[29 глава]

887 20 0
                                    

Сразу после выхода из комнаты друзья не отстали от нас до тех пор, пока мы все им не рассказали. Все то, что только что сами узнали. И даже показали те файлы, которые у нас были. Мы все были в некой прострации, но старались поддерживать друг друга.

У брата оказался знакомый, который может подтвердить правдивость этих фото и видео файлов.  Завтра он их отвезет ему. Ну а сегодня мы решили расслабиться. Мы с Сарой сначала решили приготовить чего ни будь вкусненького, пока мальчишки разговаривали о чем то непонятном нам. Поэтому мы оставили их наедине. Я была рада, что Остин смог найти общий язык с парнями. Я наверное боялась именно того, что они бы не смоги поладить, но все мои опасения не оправдались.

На кухне мы с Сарой как любые девчонки сплетничали, обо всем на свете. Попутно готовили. Сара нарезала ингредиенты для нескольких салатиков. Я же тем временем мариновала всем нам стейки. Я думаю, что все голодны, поэтому мясо подходило к этому как никогда кстати. На гарнир картошечка по-деревенски. Рецепт я увидела на просторах интернета. И сегодня мой дебют именно в этом гарнире. Пока картошечка и мясо мариновалось, я думала, что же приготовить на десерт.

Я стояла немного задумчиво около плиты и тут почувствовала руки на своей талии и получила легкий поцелуй за ушком.

Не разворачиваясь я поняла, что это мой любимый парень.

-Ммм, что ты здесь делаешь, ты же должен быть с парями.

-Да – он поцеловал меня за ушком – но я очень соскучился по тебе, поэтому и пришел сюда. Ты не рада?

-Рада, очень рада.

-О чем ты так задумалась?

-Ну, я хотела приготовить что ни будь на десертик, но что, придумать никак не могу.

-Я же никак не могу привыкнуть к тому, что моя девушка готовит.

-Ты там все равно сильно не радуйся. Я только учусь.

-Но у тебя прекрасно получается.

-Спасибо. - И вдруг меня осенило. -  Я приготовлю чизкейк. Просто, вкусно и быстро.

-Вот видишь, как я положительно влияю на твои мозги.

-Эй, - я рассмеялась. - Ладо иди к парням пока мы тут заняты.

-Ладно, - на последок он меня поцеловал и вышел из кухни.

-Я рада что у вас все так хорошо – проговорила Сара хитро смотря на меня. 

-Что? – я все еще летала в своих мыслях и пропустила вопрос от Сары.

-А да, я тоже очень рада.

И что бы больше не отвечать на немного смущающиеся меня вопросы я отвернулась и занялась приготовлением чизкейка.

Через час картошка и мясо уже было готово, а чизкейк стоял в холодильнике и ждал своего часа. Накрыть стол мы решили в гостиной. Поэтому быстренько сервировали его и накрывали.

Парни и в правда были в шоке от наших талантов. Они нахваливали наши способности и со скоростью света поглощали еду.

За разговорами и основным время быстро пролетело и наступило время десерта. Чизкейк получился на ура. Он и вправду был безумно вкусным.

-Кир? - к парню обратился мой брат.

-Что?

-Ты такую девушку откапал, готовит вкусно выглядит потрясающе, да еще и богатая. Забирай быстрее, пока другие не нашли и не отхватили себе, - и хитро посмотрел на меня.

Я подавилась кусочком мяса от этих слов. Я и вправду не ожидала, что мой брат может меня так подставит. Остин не отставал и подзадоривал Кира. Говоря о том что заберет меня сам если другие не спохватятся. Я сидела и просто краснела. Не ожидая такого поворота событий. И старалась даже мельком не смотреть в сторону парня. Вдруг я почувствовала, что кто-то крепко обнял меня. Я затихла.

-Ээ, нет парни. Ее я точно никому не отдам. - Я думала, что больше краснеть не смогу, но эти слова показали обратное. Мои волосы и лицо стало одного цвета.

Кир еще крепче прижал к себе и пододвинул ближе. Дальше мы старались не затрагивать эту тему, а просто общались. Парни сказали, что сами уберут со стола и помоют посуду, так как девочки готовили, а они соответственно убирают.

Пока они чем то звенели на кухне мы с подругой сидели на диване и предлагали различные варианты, чем мы бы могли заняться вечером. После того, как к нам присоединились парни мы решили поиграть в настольные игры. Было очень весело, а поздно ночью мы разошлись по спальням. Ночевали мы с Кириллом вместе. Просто прижались крепко к друг другу и провалились в мир сновидений.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя