Смеясь мы с братом шли в общую комнату. В коридоре я услышала звонок в дверь:
-Иди, твой суженный пришёл – рассмеявшись сказал брат. За что я пихнула его локтем в живот и пошла открывать дверь. Брат же направился в гостиную.
За дверью действительно оказался Кирилл.
Сразу без лишних разговоров я прильнула к груди Кирилла. В тот момент я поняла насколько сильно я соскучилась по нему, несмотря на то что мы виделись буквально сутки назад.
Обняв что есть силы, Кирилл приподнял мой подбородок своими пальцами и нежно поцеловал меня. Мне этого было мало и я увеличила силу поцелуя.
Только спустя пару минут мы оторвались друг от друга. И в то же время поняли, что так и не закрыли входную дверь. Все то время когда мы были поглощены друг другом, она была открыта. И кто то мог нас увидеть. Но времени думать об этом у меня не было, да и не думала я, что наши соседи любопытны настолько сильно, что бы подглядывать за нами. Так что я просто закрыла дверь на замок и развернулась к своему парню.
-А вот теперь привет – нежно улыбнулась я.
-Привет - усмехнулся он и начал снимать верхнюю одежду.
После этого я отправила его в ванную что бы он вымыл руки. А после повела его в гостиную знакомить с ребятами.
Заходя в гостиную я немного волновалась, не зная, как примут друг друга мои друзья и мой парень. Но я надеялась, что они найдут общий язык.
Друзья сразу обернулись заметив новое лицо:
-Кирилл познакомься - это Сара и Остин, мои лучшие друзья. После обернулась к ним:
-А это Кирилл мой парень.
Кирилл за руку поздоровался с Остином и как истинный джентльмен поцеловал руку Саре.
-А почему не лучший парень? – сделал вид что обиделся мой «лучший» парень.
Мы все рассмеялись и это разрядило обстановку в комнате.
Зря я конечно беспокоилась о том, что они могут не поладить друг с другом. Кир хорошо влился в нашу компанию. Что конечно не могло ни радовать меня.
Целый день мы общались друг с другом, играли в настольные игры. В какой-то момент кто то предложил отправится дальше праздновать именно в клуб.
Эту идею поддержали все, и я с Сарой быстренько побежали наводить марафет.
Как то особенно наряжаться я конечно не собиралась. Поэтому из своего гардероба я достала маленькое изумрудное платье, которое безумно подходило к моим волосам.
Мне нравилось, как я выгляжу в нем, да и думая Кирилл должен оценить меня в этом наряде.
Провела щеточкой по бровям, расчесав и закрепив их гелем. Черная тушь и розовый тинт на губки. Все, с макияжем я закончила и выглядела прекрасно.
На ноги я как всегда хотела сначала надеть кроссовки, но после передумала и в кой-то веки решила надеть черные туфельки на массивном каблуке, и также на массивной подошве. Я думаю они будут отлично смотреться в моем образе. Наверх накину простое бежевое пальто. Решив, что я готова направилась на выход из комнаты.
Выйдя из комнаты увидела Сару, которая тоже уже завершила свой образ. Она была в синем платье на запах, черных шпильках. Из макияжа на ней был «боевой раскрас», как я его называю. Когда она успела его нарисовать? Не имею не малейшего понятия. У меня бы потребовалась на это часа полтора.
Но выглядела она сногсшибательно и это было видно по глазам мальчиков.
Я перевела взгляд на Кирилла, решив посмотреть на кого это он пялиться. Но он смотрел исключительно на меня. В его глазах был восторг и восхищение.
Брательник присвистнул:
-Ох ничего себе, да вы просто красотки. За вами глаз да глаз нужен, иначе уведут еще - Кирилл на этих словах встрепенулся и подошел ко мне.
-Не брат, ее я точно никуда не отпущу – и притянул в свои объятия.
Я мельком взглянула на брата и увидела, что он так и не смог оторвать свой взор от моей подруги. И это давало шанс на то, что и спрашивать его по поводу того нравиться ли ему моя подруга или нет, не надо. И так все понятно.
Мальчишки все были как на подбор, одеты в черные рубашки и джинсы. Не знаю случайно или специально они так вырядились, но от этого имели не менее шикарный вид.
Наконец все собрались накинули верхнюю одежду и вышли из дома.
Чует моя пятая точка, что приключения для нас сегодня только начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...