Pov Mira
Все то время пока Кирилл был на встрече, время для меня тянулось непозволительно долго. Я не хотела мешать ему и чем то отвлекать, поэтому даже не пыталась позвонить или что то написать ему, потому что боялась что это может все испортить.
Через, кажется, вечность я увидела, как из ресторана вышел Кирилл.
Он был задумчив и немного напряжен. Это я видела по его походке.
Когда он наконец то сел в машину я просто крепко обняла его, но мне не терпелось узнать о чем они там разговаривали. Спустя минуту я все-таки решилась спросить:
-И как все прошло?
-Вот сейчас и узнаем – подмигнул мне и показал взглядом на телефон.
-Что ты имеешь в виду?
-То, что разговор с кем то, после беседы со мной записан вот сюда - и он показал мне свой смартфон.
-Так ты все-таки воспользовался моим советом? – я была радо что он прислушался к моим словам.
-Да, и вот сейчас и узнаем помогло это нам или нет.
Кирилл взял в руки телефон и включил аудиозапись, сначала шел их разговор поэтому Кир быстренько перемотал этот отрывок и включил сразу с нужной части:
-У нас проблемы – услышала я грубый и низкий мужской голос. Сразу догадалась что это и был собеседник Кирилла.
Не удержавшись я усмехнулась этой фразе которая напомнила мне цитату: «Хьюстон у нас проблемы».
Кирилл посмотрел на меня с улыбкой и покачал головой, после мы вернулись к прослушиванию.
-Да, мальчишка встал на дыбы и потребовал доказательств – говорил он это с неким отвращением. Сразу становилось понятно, что тут что то не так, и что он не доволен происходящим.
-Понятно, что мало кто решался на это до него. Остальные просто исправно платили и не задавали лишних вопросов. Но этот оказался куда умнее, чем кажется на первый взгляд.
Кирилл возмущённый этими словами посмотрел на меня. Я просто пожала плечами стремясь дальше прослушать разговор с пока неизвестной нам личностью.
-Нет, не знаю пока что делать, но нам надо решить, как мы будем действовать дальше. Упустить такую возможность мы никак не можем.
-Я понимаю, но такую выгоду я думаю, никто не хотел бы потерять, – зло усмехнулся невидимый мне человек.
-Ладно не психуй. Скоро буду у тебя и будем решать, что же нам делать.
Дальше проследовала продолжительная пауза, я уже подумала, что разговор окончен, но это было не так:
-Слушай у меня кажется есть идейка.
-Какая-какая, приеду и расскажу, он еще пожалеет, что посмел противостоять мне, – зло рассмеялся человек, чем вызвал мурашки по моей коже.
-До скорого – наконец-то они попрощались, а я тем временем сидела и пыталась переварить действительность. Но одно я поняла точно, что голос этого человека у меня вызывал только негативные эмоции. Хоть я и не знала этого человека, но была уверена, что таким голосом можно только пугать детей, да и взрослых тоже.
После того как закончилась запись мы еще некоторое время сидели в полном молчании и осмысливали ту информацию, которую только что получили.
Через некоторое время я решилась нарушить эту тишину и обратилась к Кириллу:
-Теперь ты понимаешь, что происходит?
Он посмотрел на меня и кивнул головой в знак согласия не решаясь сказать это вслух, он был очень рассеянным, но я надеялась, что он соберется, ведь из этого разговора было определенно понятно, что они просто хотели нахаляву вытянуть из Кирилла деньги.
-Это значит, что они просто хотят раскрутить вас на деньги. Нет никакого долга, нет никаких обязательств.
-Это значит, что они просто хотели проглотить крупную наживу, но ничего не вышло. И теперь карты в наших руках. – Этими словами я пыталась хоть как то растормошить парня и у меня вроде как даже получалось.
-Ты права. Теперь я знаю, что ты в безопасности. И теперь мы можем руководить всей этой ситуацией пока они не знают о нашей осведомленности.
-Да ты прав. И надо позвонить и все рассказать брату. Я думаю, что он тоже хочет быть в курсе всего.
-Да, давай я так и сделаю, а тебя отвезу домой. У тебя через пару дней экзамен и забрасывать учебу не нужно.
-Ты прав, поехали.
Кир завел двигатель авто, но прежде чем тронуться с места резко обернулся и поцеловал меня. Горячо страстно и так сладко. Я сразу же поддалась ему и только через пару минут мы оторвались друг от друга и Кирилл выехал с парковки ресторана.
Этот день полон неожиданностей и он еще даже не заканчивается. Что же нас ждет в будущем? Одно я знаю точно, мы справимся со всеми преградами! Или мы будем уже не мы. Мысленно усмехнулась на свой каламбур и откинулась на спинку сидения, решив, что нужно передохнуть и как-то более детально продумать теперь все то, что мы узнали сегодня.
Простите, глава вышла маленькой, но я очень старалась поэтому поддержите меня пожалуйста звёздочкой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...