[9 глава]

1.3K 34 1
                                    

На утро я проснулась от запаха кофе, который доходил до меня из кухни. Встав с кровати и накинув на себя халатик я вышла из комнаты и сразу натолкнулась на тело. Тело было мокрым, крепим и очень сексуальным. Я оступилась, когда хотела отойти на шаг назад и чуть не упала, но такие же крепкие и мускулистые руки схватили меня и прижали к себе. Я уставилась на это тело во все глаза и подняв голову вверх конечно же узрела Кирилла. Он наклонился ко мне и прошептал на ушко:

-Доброе утро, малышка, кофе уже готов. Как раз собирался разбудить тебя.

-Ты в таком виде собирался будить меня? – немного нервно спросила я.

-А тебе разве не нравиться, мм?

Нет, ну он серьезно меня провоцировал! Он расхаживает в таком виде в моем доме и думает, что может остаться безнаказанным!

-Нет, мне не нравиться что ты расхаживаешь в моем доме в таком виде. Ты так все утро собираешься ходить?

-Нет - раскатисто рассмеялся он, -  но если ты очень хочешь, то могу остаться и в таком виде.

-Нет уж, извольте идти одеться – я еле оторвала взгляд от него и собрав мозги в кучу спросила:

-Сережа проснулся?

-Нет пока, спит, так что завтракать, по всей видимости, мы будем без него.

-Угу - что то промычала я и быстро направилась на кухню. Было невыносимо находится около него, когда он был без одежды.

На кухне дымились 2 чашки кофе, решив, что этого для завтрака мало, я решила приготовить омлет с помидорами черри и колбаской. А также достала всякие сладости в вазочке, которые всегда были у нас. Я как и Серёжа являлись жуткими сладкоежками и долго не могли обойтись без сладкого.

На кухню зашел Кирилл, он уже переоделся в джинсы и майку которую явно взял у брата, потому что она обтягивала его как вторая кожа и очень хорошо просматривались все его мышцы под ней.

-Завтрак готов. – бодро сказала я, стараясь как можно меньше пялится ни Кира.

-А ты оказывается и готовить умеешь? – удивленно посмотрел на меня Кир.

-А не должна?  - я решила не рассказывать ему о том, что готовить я не умею от слова совсем, а сегодняшние кулинарные эксперименты для того, что бы его удивить.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя