Весь план Кирилла заключался в вовремя расположенным картам. Связи в полиции, прокуратуре, достаточно влиятельные знакомые, репутация которых также пострадала или могла пострадать в будущем. Вовремя подстроенные встречи, все это смогла сделать так, что преступники сами себя загнали в ловушку и выбраться оттуда не смогли. А еще и та запись, сделанная Кириллом и слова главаря об угрозе жизни, которые так же попали на одну из камер клуба. Все это и помогло засадить их за решетку. А их лавочку прикрыть, надеюсь, что на долго. Конечно всех людей которые пострадали, которых обманули эти люди не найти, не вернуть им их законных денег, а также потраченных нервов. Но хотя бы остальных мы смоги спасти. Как бы пафосно это не звучало.
За время нашей «спецоперации» Сара и Сергей много времени проводили вместе. И было заметно, что их отношения немного изменились. Изменилось их общение друг к другу и я очень надеялась на то, что у них все получиться.
Кирилл же после всего произошедшего поговорил с отцом, помог ему, обрисовав всю ситуацию. Рассказал ему всю правду. А после уже вдвоем вместе рассказали все матери Кирилла. Так решил его отец. Она должна была знать.
Мама Кирилла была в шоке, тут ничего не сказать, однако после того как Кирилл отставил их наедине, они еще раз все обсудили и пришли к взаимопониманию. И думаю, что это им пошло на пользу. Их отношения стали только крепче. Ведь они прошли уже достаточно много испытаний.
Так как клуб остался с нами, мы еще больше начали работать над продвижение. С тех пор как у меня появилось два администратора. Выбрать из парней я не смогла, да и зачем, если мы решились и купили здание под второй клуб. Поэтому всем найдётся работа. Второе здание мы решили сделать совершенно в другом стиле. Решили не повторяться, а сделать так, что бы каждое новое наше заведение было разным. Что бы посетитель мог сам выбрать то, что окажется ему по душе. Поэтому концепция нашего второго заведения была подобрана в стилистике голодных игр. Да, звучит безумно, но это так. Заведение также было поделено на дистрикты, их было двенадцать. Отдельные залы, отдельные бары, все было под стать разным видам дистриктов. Бармены и официантки в специализированных костюмах, которые были у участников голодных игр в фильмах. Также собирались делать много тематических вечеров, у нас было кучу идей. Правда мы еще не знаем, как это будет, будет ли эта концепция работать. Но подготовка идет полным ходам. Само здание которое мы купили очень огромное, но находиться в неком отдалении от самого центра города. Но думаю это не помешает ему стать очень успешным.
Также я начала общаться с отцом. Понемногу, не уверенными шагами, но это происходит. И я рада такому общения. Мы как будто узнаем друг друга заново. С матерью я с тех пор так и не виделась. Что конечно приносит мне некий дискомфорт, но не более. Так как в принципе я привыкла жить и без нее.
Сара с Остиом пока решили остаться в России. Им тут понравилось. И теперь с нового семестра они будут учиться со мной.
С Кириллом у нас все прекрасно он пытается уговорит меня переехать к нему, но я пока не решаюсь. Не знаю почему, так как в основном, либо он ночует у нас, либо я у него.
Кстати, настырная бывшая моего парня Юлия еще не раз пыталась подстроить нам козни. Но как то у нее не сильно выходило. Либо россказни про блондинку оказались правдивыми, либо планы у нее не очень. Но все-таки в конце концов он сдалась и отправилась дальше в свободное плавание искать нового богатого парня ну или не парня, который сможет обеспечить все ее хотелки.
Ах да, кстати, чуть не забыла сказать, что так и осталась работать администратором. Брат не отпускал, да и самой если честно не очень то и хотелось.
Что будет дальше мы не знаем, но будем стараться сделать все, что бы исполнить то, что мы сами хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Подростковая литератураНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...