10

1.7K 153 16
                                    

И вот начался турнир. Я накинул иллюзию и Певерелла, прихватив приглашение от министра(да меня пригласили), отправился к стадиону. Я чудом не пересекся Уизли и Грейнджер и оказались на балконе для Министерства. Там были удобные кресла и стояла гробовая тишина из-за чар, но я увидел почти всех Лордов и Леди со своими семьями, не было, пожалуй, четы Гринграсс и Леди Забани, которая, насколько мне известно, уехала по делам в Италия. Я сел в свободное кресло, кивком поприветствовал всех собравшихся. Многие привстали, приветствуя меня, что не удивительно, ведь Лендлорд стоит явно выше, нежели просто Лорд.

- Лендлорд Певерелл! Как я рад вас видеть! - послышался над ухом противно-слащавый голос министра. - Как поживаете? Надеюсь, вам нравится в Англии?

- Добрый день. Погода, правда, наводит грусть, а так здесь очень  даже ничего. - пожимаю плечами, не смотря на старика.

- Вот как... Чтож, надеюсь, матч вам придется по душе. - закивал головой мужчина и удалился.

- Приветствую Вас, Лендлорд Певерелл. - приятный голос светловолосого Лорд приятно ласкал слух. - Позвольте представиться. Я - действующий Лорд рода Малфой, Люциус Малфой. А это - мой Наследник, Драко.

- Приятно встретить вас, Лорд Малфой, Наследник Малфой. Проше, присаживайтесь. - я указываю на свободный диван рядом. - Увлекаетесь квиддичем?

- Да, сэр. - с заметным восторгом ответил Драко. Серые глаза Принца Слизарина сверкали, словно сталь. - Я даже состою в команду своего факультета. Я ловец.

- Драко. - оборвал подростка Лорд. - Простите его, он еще такой ребенок. Не может сдержать эмоции.

- Что вы. Для юноши его возраста волне естественно иметь подобные увлечения. Разве у вас, Лорд Малфой, в таком прекрасном возрасте не было подобного увлечения? - улыбнулся я, следя за чуть дрогнувшими уголками губ собеседника. Люциус, хоть и старался сохранить хладнокровие, но что-то в нем явно дрожало. Аристакратично-белая нежная кожа, розоватые губы, красивые стальные глаза, платиновые волосы. Оба представителя Рода Малфой напоминали мне породистых котов: красивые, домашних и, судя по всему, совершено ручных. И я их хотел. Хотел этих породистых котов.

- В юности я предпочитал дуэли. - чуть погодя признался Лорд. 

- Прекрасное увлечение, для Наследника Благородного Рода. Жаль у меня не было партнера для дуэли. Поэтому мне приходилось коротать время с книгами. - а ведь не вру! Ни я, ни Гарри дуэлингом не занимались и тратили время за чтением книг. Правда я от большой любви к чтению, а Поттер от неимения другого способа развлечь себя.

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя