Что не учел Дамблдор, так это страстного романа между Мисс Скиттер и Мистером Гибсоном. В итоге эта скандалистка влезла в почту любовника, записки от других женщин искала что ли, и раскрутила новый скандал. Но в центре скандала оказался не Певерелл, а сам Альбус.
Блондинка строила теории заговора, начиная от безответной любви старика к кому-то из супругов, заканчивая попытками выжить Лендлорда с островов. Как он мог так облажаться? Хотя кто вообще мог подумать, что такая неординарная женщина свяжется со спокойным, откровенно скучным и не особо талантливым мужчиной?
Тут же пришли письма от «друзей», которые спрашивали об этой чертовой газете. Кто-то упрекнул. Даже тюфяк-министр прислал ему письмо, где выражался очень грубо.
Внезапно загорелся закрытый до этого камин, и в кабинет вошёл грузный мужчина в боевой мантии с серебряными вставками. На груди еле сходилась черная тонкая кофта, мощные бедра оплетали мешковатые штаны, а на ногах были высокие массивные кожаные сапоги. Грубоватое лицо покрыто шрамами, а глаза горели адским пламенем.
— Как Вы вошли? — наигранно-спокойно спросил Дамблдор, отходя к своему столу.
— Поверь мне, я могу спокойно зайти в любое здание Шотландии, — прорычал мужчина, подходя всё ближе к старику.
— Кто Вы такой? Посторонним нельзя посещать Хогвартс, — директор наткнулся на стол и был вынужден остановиться, а неожиданный гость всё наступал и наступал, пока не приставил палочку к шее хозяина кабинета.
— О, так ты даже не знаешь меня в лицо? Я Певерелл, глупое ты создание, хозяин шотландских земель, включая эту школу и прилежащий к ней Хогсмид. Я не качал права, хоть и видел, что ты нарываешься, старик. Я закрыл глаза, когда ты отказывался встретиться со мной, чтобы я назначил занятия для Наследника Поттера и моего мужа. И я даже не стал вмешиваться в произошедший с бывшей Уизли инцидент, хотя по всем правилам мог тебя прикончить и был бы в своих правах, так как в твою смену в школе который год творится беспредел, а программа откровенно хромает.
— Думаешь, можешь мне угрожать, мальчишка? — попытался поставить на место мужчину Дамблдор, резким движение руки отмахнувшись от палочки, но та снова оказалась на шее.
— Я не думаю, я знаю, — рычит в лицо Певерелл. — Это последнее устное предупреждение. Будешь и дальше комедию ломать, и я тебя убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...