POV Люциус.
Отправлялся на матч я в самом ужасном расположении духа. Лендлорд Певерелл остался для меня загадкой и это бесило. Я долго и муторно искал мужчину, но самого его я не нашёл, а гоблины молчат. Следы Лендлорда пропадают где-то в Европе.Так ещё у Драко начались приступы истерики. Он говорит, что на Остравах объявилась его пара. Я много искал прибывших за этот месяц в Англию, но список был слишком обширный, остаётся только надеяться на случай.
Распрощавшись с послом Франции, моим старым знакомым, мы с Драко отправились на балкон, где я заметил необычную для этого места оживленность.
Леди, Лорды и их дети, вытягивали шеи, высматривая кого-то, кто находился в лучшем ложе балкона, довольно громко переговариваясь. Кто-то смотрел в сторону субъекта с интересом, восхищением, удивлением, а кто-то с похоть, жадностью и совсем немногие с холодным расчетом. Кто же мог вызвать такой ажиотаж у холодных и горлых аристократов? Я промдебил за их взглядами и увидел до ужаса знакомую фигуру.
Мощный, высокий мужчина с пугающей аурой и короткими чёрными волосами. Он был одет в простю, но явно дорогую одежду. Чёрные брюки, того же цвета туфли, белоснежная рубашка с двумя растегнутыми пуговицами, поверх которой накинута чёрная парадно-боевая мантия из неизвестного ныне материала и подкладкой из кожи Василиска и серебряной вышивкой Боевого Герба Певереллов на спине. Рядом с этой грозной, величественной фигурой стоял, пытаясь завязать разговор, Министр Магии Британии. Его компания явно не была приятна Лендлорду, а надоедливый субъект явно не понимал явных для аристократ намёк свалить, но вот он ушёл и я осмелился начать разговор.
- Приветствую Вас, Лендлорд Певерелл. Позвольте представиться. Я - действующий Лорд рода Малфой, Люциус Малфой. А это - мой Наследник, Драко. - я склонил голову, показывая свое почтение.
- Приятно встретить вас, Лорд Малфой, Наследник Малфой. Проше, присаживайтесь. - холодные чёрные глаза явно изучали нас, но вот губы мужчины растягиваются в полуухмылке-полуоскале. - Увлекаетесь квиддичем?
- Да, сэр. - взволнованно ответил Драко. Не знай я своего сына, не заметил бы. Неужели Лендлорд Певерелл его пара?! - Я даже состою в команду своего факультета. Я ловец.
- Драко. - судя по горящим глазам сына, я угадал. - Простите его, он еще такой ребенок. Не может сдержать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...