Гермиона сидела около унитаза и вытирала рот салфеткой. Об отравлении не было и мысли. Ела она только в Большом Зале, а туда не носят даже немного испортившихся продуктов. Беременность? Она же не Джинни, ноги раздвигать.
Конечно, Гермиона знала, что есть парни, засматривавшиеся на ее ещё угловатую фигурку, но думать об этом не хотела, особенно после инцидента с Уизли. У нее впереди такое будущее при поддержке Дамблдора! Он обещал девушке место в мире, где живут такие же особенные, как она. Ей не надо будет как родителям копаться в чьих-то ртах, а в мужья ей достанется самый лучший мужчина! Не то что Джинни.
Если и выходить замуж, то за Поттера, которым можно крутить как хочется, или за Певерелла, который имел огромный вес в политике. У этих двоих были деньги, Род и власть. И Малфой не проблема. Разве хилый бледный хорек, парень в конце концов, родит здорового ребенка? Кто бы что ни говорил, а не верит она, что мужчина может родить Наследника без психологических и генетических отклонений. Как можно ребенку расти, смотря на то, как обжимаются двое мужчин? Б-р-р-р...
— Ой-ой-ой, а кто это у нас? — внезапно вылезла над туалетной кабинкой Плакса Миртл.
— Сгинь, — гаркнула гриффиндорка и швырнула в призрака пачку салфеток. — Только тебя не хватало.
— Ха-ха-ха, — издевательски протянула мертвая. — Кто-то не следит за своим нижним бельем, — и противно захихикала.
— Я не собираюсь слушать этот бред, — Грейнджер пулей вылетела из туалета. У нее еще были дела.
После того как Рон поссорился с Героем, вся слежка за Поттером легла на ее плечи, что нещадно сокращало личное время. Но платили ей теперь в два раза больше и закрывали глаза на мелкие пакости, вредящие красоте юных гриффиндорок. В основном это были записки и маггловские препараты. Их нельзя было опознать при проверке на зелья, а проверить на маггловские таблетки никто не додумался. Так и получалось, что у кого-то выпадали волосы, кто-то страдал постоянными мигренями, кого-то подводило зрение, а у кого-то внезапно начинались месячные. Правда случалось это только с теми, кто нелестно выражался в адрес самой Гермионы или косо на нее смотрел.
Подойдя к одному из портретов, девушка трижды стукнула ноготком по раме, привлекая внимание обитателя. Сухой и щуплый старикан с серым лицом и пустыми черными глазами презрительно на нее глянул, скривился в лице и цокнул. Его худая длинная рука взмахнула, подзывая девушку с такими же черными глазами и низким пучком красивых черных волос. Девушка что-то шепнула старику на ухо, едва открывая изящные розовые губки. Чертова аристократка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...