34

384 37 0
                                    


Отсидеть остаток учебного дня, а у меня был драклов факультатив перед ужином, было для меня настоящим испытанием. Казалось, что уже все знают мой секрет, что все смотрят на меня, что в еду мне подмешали зелье, что кто-то наставил на меня палочку...

- Ты чего Поттер? - пихнул меня в бок Драко, когда я вышел из кабинета. От его присутствия стало немного легче. - Неужели забыл, что нас ждет Лендлорд? Хотя чего еще от вас, гриффиндорцев, ждать.

- Да не забыл я, Малфой! Просто день такой пасмурный, что спать охота, - легонько пихаю мужа в ответ. - А ты прям светишься.

- Конечно! В отличии от тебя, я сегодня отправлюсь в новый Магический Квартал! Скоро его откроют и надо все приготовить к открытию.

- Разве Квартал не должны были открыть к Рождеству?

- Ха! Какой же ты... Гриффиндорец! Разве не может реставрация пойти быстрее!?

- Может... Ладно, пойдем уже.

- Мистер Поттер! - позвала меня профессор МакГонаголл. - Куда это Вы? Еще и с мистером Певерелл-Малфоем.

- Младшим Лендлором Певерелл-Малфоем, - поправил декана Драко.

- Так куда же вы? - проигнорировала женщина моего супруга.

- Вы странные вопросы задаете, профессор, - усмехаюсь я. - Лендлорд организовал мне сегодня занятие.

- Но ведь скоро ужин. Вы не можете провести это занятие завтра?

- До ужина еще два часа. На часовое занятие времени более чем достаточно. Теперь мы можем идти?

- Да, - обиженно прохрипела декан и, развернувшись на каблуках, стремительно скрылась за поворотом. И чего она пыталась добиться?

- Идем, - толкаю Драко в плечо. - Хочу быстрее отсюда уйти, - шепчу на ухо блондину.

Закутавшись в теплую мантию, я выскочил на улицу, не оглядываясь на горящий огнями Хогвартс. Как же все это мне надоело. Хочется бросить все и уехать куда подальше.

- Айзак! - громко крикнул муж, схватив меня за плечо. - Да что с тобой?!

Я оглянулся. Мы уже подошли к Хогсмиду, а я даже не заметил. Драко тяжело дышал, словно от бега, а мои ноги гудели. Что же это? Я до самого Хогсмида добежал?

- Я... Я...

- Все хорошо, - мое нервно дрожащее тело обнял Слизеринский Принц. Я вцепился руками в его мягкое пальто. Ткань натянулась, но не порвалась. - Давай со мной. Вдох-выдох, - нежный голос вейлы баюкал меня. Драко зарылся тонкими пальцами мне в волосы и аккуратно перебирал их. - Успокоился?

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя