Как я мог забыть про эту чертову псину, Сириуса Блэка? Хотя оно и понятно. Я себе подушку безопасности делал, а от Блэка ни слуху, ни духу. У меня совсем из головы вылетело, что он сбежал.
Я сидел и гипнотизировал конверт на столе, попивая кофе. Я не знал, чего ждать от крестного. Что вообще ждать от человека, бросившего ребенка, ради погони за преступников, и отсидевшего треть жизни в Азкабане. Блэки вообще психически неустойчивые личности, а тут такое потрясение.
Решив не откладывать неизбежное, я бросил несколько заклинаний на письмо, чтобы удостовериться, что на нем нет каких-нибудь следилок, проклятий или порошковых зелий. К моему удивлению, оно было абсолютно чистым. При более детальном осмотре, я не заметил никаких опознавательных знаков, но раз эльф сказал, что оно блэковское, то следы магии на нем были.
Вскрыв письмо, я был очень удивлен, найдя в конверте кольцо и сложенный пополам лист. Простенькое кольцо с белым камнем и вязью рун на внутренней части. Так, я вижу руны на определение зелий в пище и от слабого ментального воздействия. И это мне дает верная собачка старика? Почему не дал раньше?
Развернув бумагу начал читать.
Гарри, надеюсь, ты читаешь это письмо один, а не со своими «друзьями». Не доверяю я им, уж прости.
Понимаю, такая смена моего поведения может испугать тебя, но я надеюсь, что ты не пойдешь рассказывать об этом Дамблдору и для начала прочтешь письмо до конца.
Начну с того, что я полностью одобряю твое общение с Лендлордом Певереллом, поэтому не слушай никого. С ним ты точно будешь в безопасности, особенно если он клялся Магией. Кто бы что не говорил, а лишиться магии из-за нарушения клятвы — самое страшное наказание для мага.
Шлю тебе кольцо для определения зелий и защиты от ментального воздействия. Сегодня я отказал директору в борьбе за опеку над тобой. Как будто мало мне клейма преступника, так он хочет использовать меня на суда, лишь бы не потерять над тобой власть. Смешной старикашка. Да, за годы в Азкабане я многое осознал, включая всю абсурдность моего безоговорочного доверия ему. Не спорю, еще глупее было броситься за Питером, и я никак не смею себя оправдывать, но более я так не ошибусь. Сейчас у нас есть прекрасная возможность огородить тебя от Дамблдора. Я не уверен, что смогу написать лично Лендлорду так, чтобы не сесть обратно, поэтому просто прошу тебя быть осторожнее. Хотя бы ближайшие полгода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...