30

472 43 4
                                    


В это же время в Петербурге в самом разгаре бал. В Хрустальном Дворце так любимом Императрицей, кружился в танце весь высший свет, кроме, пожалуй, Антонина Морозова, что занимал почетное место по левую сторону от Императрицы.

Моложавая женщина с красивыми пшеничными волосами и красивыми зелеными глазами. Ее тонкую фигурку подчеркивало приталенное красное платье с золотой вышивкой, открывающее тонкие ключицы и лебединую шею. Сама женщина была невысокого роста, едва доходила медведю-мужу до середины груди.

Антонину уже разрешили посещать мероприятия, правда ненадолго и в присутствии колдомедика Шварца, который кружил в танце с какой-то вдовой дворянина.

По правую руку от Императора сидела его ненаглядная дочка Юлия, отчего-то сверлящая Младшего супруга Князя Морозова взглядом. Глупенькая, наивная Принцесса словно ждала от бывшего узника коленопреклонения и мольбы о прощении. Не дождется. После Азкабана Тони от подобного было ни горячо, ни холодно. Но напрягал Князь Долохов, который кружился рядом, ожидая пока Император и его подзовет на пару слов. И очередь его неумолимо приближалась.

— Все хорошо? — спросила Императрица Александра, повернув голову к гостю. — Вы можете покинуть бал, если плохо себя чувствуете.

Может. Но тогда это будет похоже на побег. Удар по чести Морозовых. Он не мог себе такого позволить.

— Я просто подышу свежим воздухом и вернусь, — чуть улыбнулся Морозов, вставая с почетного места.

— Конечно. Михаил, проводи Великого Князя, — обратилась женщина к своему старшему сыну. Тридцатилетний Наследник престола встал и подошел к важному гостю. Первый Принц был точной копией ее самой, но имел богатырское тело. Отличный боец, прирожденный дипломат, знающий множество языков. Он уже был готов занять место отца, но не торопился.

— Благодарю, — улыбнулся Антонин. Императрица верно поняла его желание выйти.

Великий Князь Морозов вышел на террасу, вдыхая полной грудью ночной питерский воздух. Перед взрослым русским мужчиной открылся невероятный вид на прекрасный императорский сад. Думал ли он год назад, что сможет посетить самый красивый из дворцов Империи, как самый желанный гость? Точно нет. В Азкабане он думал лишь о смерти и покое, но внезапно он оказался мужем Великого Князя и ну очень уж близко к Императрице, которой очень нравилась его неприязнь к Князю Долохову.

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя