26

525 42 4
                                    


В старом доме в Хогсмиде в спальне на втором этаже сидела Джинни Филч, в девичестве Уизли. Неделю назад ее взял в жены завхоз школы и одел на безымянный палец кривое потрепанное жизнью медное колечко. И в тот же день мать выставила её из дома с небольшой сумкой вещей, нажитых за все годы в этом сарае.

Все должно было быть не так! Она должна была выйти замуж за идиота Поттера и стать Леди! Настоящей и богатой Леди. Она же чистокровная, такая же как слизни, только не настолько чопорная. Какой смысл во всех их традициях и ритуалах, когда у них столько денег?

Она бы блистала среди них с супругом-Героем, который тоже не одобрял бы все эти аристократические замашки. Джинни только и нужно было что изобразить перед ним влюбленную дурочку и раздвинуть ноги в нужный момент.

И дернуло же ее съесть весь шоколад и пойти на свидание. Все точно было связано с этим шоколадом. В нем определенно было какое-то зелье, а этот урод Снейп просто хотел выставить ее шлюхой! Ведь если бы он нашел какое-то зелье, то пострадали бы его змейки. Только они могли такое устроить.

И вишенкой на торте стал Филч, который вместо того, чтобы отвести ее к той же Помфри или Макгонагалл, пристроился сзади и пристроил свой кривой член к ее половым губам. Он даже додумался кончить в нее, бурча себе пошлости о том, какая у Джинни жадная дырка. И ушел, оставив ученицу с задранной юбкой. После него приходили еще парни, которые трахнули ее и исписали девичье тело мерзкими словами.

Так противно было отмывать с тела криво написанные «шлюха», «кончи в меня» и «поиграй с моей киской».

Еще приходила какая-то девчонка, желавшая помочь, но по итогу Джинни сама залезла к ней под юбку и вылизала ей там все. Блевать охота. Она же не по девочкам. И портреты про нее ничего не сказали!

Завхоз был груб. Брал ее тело, когда хотел, не думая о подготовке, залазил под юбку, щипал за ягодицы и в любой момент мог облапать ее еще не зрелую грудь. Мерзость. А еще отвратительнее от кошки, которая всегда так пристально наблюдала за ней во время полового акта. Филч отказывался выставлять облезлую кошку из комнаты ни под каким предлогом. Пару раз он прерывался посреди дела и посылал голую жену перенести пушистое отродье на другое место (чтобы Миссис Норисс было лучше видно) или покормить.

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя