33

395 30 0
                                    


В гриффиндорской гостиной было на удивление тихо. Часть ребят слонялась по Хогвартсу, стараясь "случайно" столкнуться с гостями. Уизли тоже расселись по углам, а Грейнджер убежала в библиотеку(надеюсь, на встречу с Крамом, было бы неплохо избавиться от обоих хотя бы на время). Мы с Невиллом разместились на полу перед низким журнальным столиком, на котором были расставлены волшебные шахматы. Партия шла уже полтора часа, но мы больше болтали, чем играли.

- Письмо Мистеру Гарри Поттеру! Письмо мистеру!... - запищал эльф, размахивая конвертом.

- Не ори и дай сюда, - я забрал письмо. Это кто же мог отправить письмо именно мне? Имя на конверте заставило меня вздрогнуть. Это точно не входило в мои планы.

- Гарри? - тронул меня за плечо Невилл. - Все хорошо?

- Да. Просто неожиданно, - криво улыбнулся я. - Это от Джинни.

- Джинни? - удивились все, сидящие в комнате. Толпа студентов облепила наш столик и ближайшие диваны. Всем было интересно.

Я покрутил в руках конверт, прикидывая, что могла бы написать мне рыжая дуреха. Зелий и магии на них точно не было, так как эльфы проверяют мои письма. Конверт старый, маггловский с клейкой лентой. Маги пользуются воском или сургучом, которые позволяют красиво оформить письмо. Конверты магглов гораздо дешевле, но чистокровные волшебники и полукровки(образованные) не используют их, так как это считается неприличным.

Вскрыв ножом конверт, я достал сложенный пополам лист в клетку. На нем корявым смазанным почерком был написан адрес и время, а также приписка, что ей есть, что мне рассказать. Ага, верю. Зная тебя, ты будешь втирать мне какую-то чушь. Как же меня достали эти рыжие! Я сложил письмо и впихнул обратно в конверт, под громкое возмущение толпы гриффиндорцев. Она реально тупая, раз думает, что я буду плясать под ее дудку?

- Пойдешь? - спросил Лонгботтом, когда толпа немного от нас отдалилась. - Может Джинни...

- Я не пойду, - качаю головой, запрокидывая ее. Мысли в голове роились не самые приятные. Уизли, все никак не привыкну звать ее Филч, пусть и не самая хитрая, но алчная и жестокая особа. И непонятно, что от нее ждать.

- Может скажем Макгонагалл? - предложила Браун, падая на пуф. Толпа уже рассосалась и коллективно свалила. Думаю, к ужину об этом письме будут знать все.

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя