Едва переступив камин в Малфой-мэнере, я крутанул Маховик, отправляя себя на три часа назад. Как раз в тот момент, когда я и Драко отправились в Слизерин-касл.
Хорошее приобретение. Так я за одну ночь обрету двух мужей. Ведь лучшее время для бракосочетания в Темном Роду - это ночь. Около полуночи, если быть точнее. И сейчас до назначенного времени оставалось чуть больше часа.
Лорда Малфоя я нашел все в той же комнате, погруженного в свои мысли, отчего тот и не заметил меня и вздрогнул, когда моя руки легли на его плечи.
- Лендлорд? - почти с ужасом прошептал Люциус. - Что-то случилось? Где Драко? - в стальных глазах читалось волнение и страх, потом я поспешил его объясниться.
-Успокойтесь, Лорд Малфой. Я воспользовался Маховиком. С Драко все хорошо. Магия Рода приняла его и он отдыхает. Ближайшие дня три ему лучше проводить побольше времени в Слизерин-касле.
- Это хорошо. - выдохнул мужчина, чуть расслабляясь.
- И нам пора, Лорд Малфой. - шепчу я, протягивая руку.
Прохладная рука Лорда легла в мою, и я повел жениха к камину. Пришлось перенастроить его, как и перед нашим с Драко уходом. Пока я был занят этим, Малфой был сильно напряжен, хоть и не подавал виду.
- Все хорошо, Лорд Малфой? - спросил я. Мужчина поднял на меня свои серые глаза.
- Обычное волнение перед бракосочетанием. - мотнул головой тот. - И, прошу, зовите меня Люциус.
- Хорошо. - киваю. - Увы, свое имя я пока не могу сказать. Так надо.
- Что это значит? - нахмурился эльф, явно ощущая угрозу от данной фразы. - Прошу, Лендлорд. Расскажите мне. Никто не узнат! Вы же знаете. Как ваш младший супруг я не смогу рассказать кому-то даже под Сывороткой правды.
- Успокойся, Люциус. Я верю Вам. Но пока Вы лишь мой жених, я ничего сказать не могу. Но знайте: я смогу защитить и Вас, и Драко. Как только мы избавимся от этого. - я закатал рукав Малфоя и провел большим пальцем по Метке. - Я все расскажу. Осталось совсем немного, и Вы все узнаете.
- Простите за это, Лендлорд Певерелл. - склонил голову Малфой.
- Ничего. Я все понимаю. Мне бы тоже не понравилось, что от меня скрывают что-то. - я взял руку Лорда в свою и коснулся длинных пальцев губами. - Потерпите ещё немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...