По мнению Виктора Крама, Хогвартс был странным местом. В нем сочетались богатая история и ужасная программа, огромное количество магглорожденных и полное отсутствие курсов для них, красивое большое здание и несчитанное количество заброшенных классов.
Болгарин никогда не видел такого. В Дурмстранге, где он учился, и в Академии Дурмстранка, где учились непосредственные наследники, подобное казалось немыслимым. За двенадцать лет, а именно столько учатся в большинстве школ магии, Виктор не видел столько пустующих классов.
Однако было в этой странной школе кое-что интересное. А именно, Гарри Поттер. Этот паренек был силен. Невооруженным взглядом это было не видно, но Крамы имели особый дар видеть магию волшебника. И Виктор также имел этот дар. Он мог бы сравнить Поттера с Генералом Крамом, нынешним Главой Рода Крам и его, Виктора, дедом. А тот был сильнейшим магом своего поколения. Именно с его принятия Титулов начался новый расцвет Рода, пришли новые вассалы, земли, деньги, знания.
Вот только в Поттере было что-то более древнее, могущественное и великое. Виктор не мог объяснить что именно.
Подобное было и в Драко Певерелл-Малфое, супруге Лендлорда Певерелла. С этим блондином Крам тоже не смог поговорить. Он, как и Поттер, ускользал из коридора, стоило болгарину посмотреть в его сторону. Зато удалось поговорить с друзьями Поттера. Они оказались... странными.
Гермиона Грейнджер была начитанной, но абсолютно не умела применять знания на практике. Отчего-то она верила лишь тому, что могла прочесть, игнорируя то, чего нет в книгах написанных в этом столетии, а также читала нотации остальным. Глупая. Но вот ее магия была интересной. Возможно, девчонка была Новой Кровью, но это еще надо было проверить.
Невилл Лонгботтом же другое дело. Чистокровный, умный, тихий. Он больше нравился Виктору. Оказалось, что активно общаться парни начали только в этом году. До этого лучшим другом Поттера был Предатель Крови по имени Рон Уизли. Неприятная личность с гнилой магией. Рыжий проявил чудовищное неуважение к Лендлорду Певереллу, а потом пытался подтолкнуть бывшего друга на свадьбу с его сестрой. Неприятная история. Говорят девчонка сейчас живет в доме мужа в Хогсмиде. Кто-то из студентов Дурмстранга видел ее во время прогулки. Жалкое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...