11

1.5K 143 12
                                    

Уизли я так и не увидел, чему я был очень рад. Сразу по окончанию матча, я ушел к Малфоям и уже вечером получил от Седрика записку с подробным описанием ужасного поведения Предателей Крови. Мистер Диггори был в ужасе от действий мистера Уизли. Еще было "нападение Пожирателей Смерти", что очень удивило Люциуса.

Сообщили нам о нападении после обеда, когда мы с Малфоем-старшим наслаждались игристым вином из коллекции. Мужчина побледнел и чуть не упал из кресла. Бокал с вином выпал из тонких длинных пальцев и разбился, оставляя мокрый след на ковре. Шоковое состояние мужчины заставило меня испугаться.

- Лорд Малфой. - позвал я. - Лорд Малфой! - рыкнул я, от чего мужчина вздрогнул и поднял на меня испуганный взгляд. - Что вас так... удивило?

- Вы... Вы знаете о Волан-де-Морте, Лендлорд Певерелл? - хриплым голосом спросил мужчина. - Знаете о Пожирателях Смерти?

- Вскользь, если честно. Но какое это имеет дело к вам, Лорд Малфой?

Сероглазый чуть помялся и закатал рукав рубашки, показывая уродливую рабскую метку на предплечья. Точно такая же была у Тони до заключения неравного брака. Метка все ещё была серой, блеклой, но магия вокруг неё все густела и густела, намекая на пробуждение сюзерена.

- Почти половина чистокровных в Англии получили такую метку от Тома Реддла во время учебы в Хогвартсе, когда мы были юны и глупы. Мы верили, что можно избавиться от Грязнокровок и Предателей Крови, заставить Магглорожденных принять наш мир, а не пытаться его менять, но в один момент все пошло не так. Реддл обезумел и потянул нас всех за собой. У нас не было выбора, но когда "Светлых" это интересовало. Чистокровные - зло, и это факт, для них. - тихий голос Люциуса завораживал, но сказное им совсем не грело душу. - Англия гниет на глазах. И неоткуда ждать спасения.

- Неужели совсем ничего нельзя сделать с этой... меткой?

- Единственное возможное решение это смена сюзерена, но... это очень сложный обряд с ужасными условиями, для меня и Моего Рода... Оказаться в полной власти нового сюзерена. Ладно я, я готов на жертвы. Но Драко... Быть в нервном браке с нелюбимым... Такого я не желаю своему сыну. - Лорд был разбит. Это было видно невооружённым взглядом. - Но, если нечего не делать, Он вернётся и тогда будет ещё хуже. Тогда и я, и Драко окажемся его целями. В прошлом я еле избежал попадания с ним в постель, через брак с Нарциссой, но сейчас меня это не спасёт.

Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!Место, где живут истории. Откройте их для себя