На что можно смотреть бесконечно? Я вам отвечу.
На то, как грызутся враги.
На то, как умножаются твои доходы.
И на то, как твои любимые супруги тихо переговариваются в спокойной домашней обстановке.
Было ранее утро субботы, когда Гарри Поттер и Драко Певерелл-Малфой ушли в Хогсмид для встречи с Лендлордом Певереллом, а всего через десять минут этот самый Лендлорд Певерелл целовал младшего мужа в губы, зажимая того в коридоре лучшего коттеджа в поселении. От остальных домиков, находящихся в жилой части городка, он отличался разве что размером, но это было так незаметно из-за чар отведения внимания и купола непроницаемости. А еще была задняя дверь, которая вела на огромный задний двор, захватывающий еще и значительный кусок леса. Где-то в глубине были довольно живописные виды по словам моих предков. А ещё картины в коттедже висели только в галерее.
Внутри здание было, естественно, гораздо больше, чем снаружи. Не такой большой, как любой мэнор, но все же.
Первый этаж занимали гостиная, столовая, гостевая спальня, галерея, две уборные, кухня и подсобка, где хозяйничали эльфы. Ну и лестница в подвал, где хранилась хорошая коллекция алкогольных напитков.
На втором этаже были спальни, уборные, прилегающие к каждой из них, и огромная купальня.
— Здесь так здорово. — Драко шёл впереди меня, активно вертя головой. — А оранжерея здесь есть?
— Есть. — кивнул я, придерживая супруга под локоток, чтобы тот ни во что не врезался. — И купальни, и столовая, и спальня для каждого из супругов, и гостиные, и комнаты с огромными кроватями.
На мою интонацию Драко густо покраснел и отвёл взгляд.
Бегло осмотрев дом, мы разошлись по спальням, чтобы сменить одежду на домашнюю. Магия-магией, а созданная одежда обычно не особо приятна к телу. Я лишь повязал на поясе чёрные домашние штаны и накинул халат. Костюм из прекрасного чёрного шёлка приятно холодил кожу и был почти невесом, что прекрасно сочеталось с идеальной температурой по всему дому и под куполом.
Я скинул иллюзию и посмотрел в зеркало. Высокий статный молодой человек смотрел на меня с полными решимости глазами. Гордый, живой, счастливый. Гарри Поттер никогда не был таким. Он всегда старался быть этим идеальным Героем, но никогда не был. А я не Герой. Я просто человек, которому плевать на Магическую Англию и её жителей с высокой колокольни. Эти трусы спрятались за хрупкими детскими плечами и радуются жизни. Вот пусть и радуются, пока могут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...