После четырех часов мучений меня наконец выпустили! Еще я договорилась, чтобы мне подготовили Холодный Дворец, родовое поместье Морозовых, и Замок на костях, дом Певереллов, на случай если я не смогу принять перстень.
Имя решили пока не менять. Уж это мы всегда успеем, а пока лучше так.
Ехать с предателями на Чемпионат я не хотел, но для того, чтобы никто не узнал, что я уже в курсе происходящего, придется ехать.
В итоге выбрался я из Гринготтса в семь часов вечера и сразу заторопился домой к Дурслям. Мало ли закроются и буду я ночевать на улице.
И я снова свернул с дороги. На сей раз уже в магазинчик с волшебным мороженым, где приобрел по маленькой баночке шоколадно-вишневого, фисташекового с печеньем и искрящегося льда. Все аккуратненько упаковали, и я наконец продолжил путь, поедая искрящийся лед. Чем-то напоминает фруктовый лед с шепучкой, только в разы круче.
А на остановке оказалось, что свой автобус я профукал. Благо русский мат англичанам непонятен. Пришлось ждать сорок минут за которые я и уточнил ещё две баночки с мороженым. Это было нечто!
Дома меня никто не ждал, все спали, но дверь оставили открытой. Класс! Я тихо поднялся в ванную, где наскоро помывшись, отправился спать.
*следующий день*
Проснулся я рывком в пять утра с позорно расползающимися по штанам последствиями моего "мокрого" сна. Пипец. А самое обидное, что я ничего не помню! Настроение официально испорчено!
В ванной я застирал этот позор, принял душ, собрал вещи и поспешил обратно в Гринготтс, оставив тете записку, чтобы ближайшие две недели меня не ждали.
Уже по дороге я вспомнил, что от досады даже не поел, и мне пришлось купить готовые сендвичи в ларьке за остановкой.
- Лорд! - пискнул Роггор, стоило мне переступить порог Гринготтса. - У меня для вас замечательные новости!
- В кабинете, Роггор. - рыкнул я, замечая нарастающий интерес присутствующих в главном зале магов.
- Конечно-конечно. Прошу за мной.
В этот раз увели меня в какие-то дебри. Кабинет с резным знаком Даров Смерти был обставлен в разы шикарней, чем кабинет Поттеров. Да и больше был.
- Начнем с перстня?
- Конечно.
Коробочка была совсем простенькой на вид. Из теплого и гладкого белого камня. А внутри был перстень из черного металла с печаткой в виде короны с тремя маленькими сапфирами, которые блеснули, стоило кольцу оказаться на среднем пальце правой руки.
- Поздравляю, Великий Князь Морозов!
- Благодарю. - киваю я.
- А теперь о хороших новостях. Холодный Дворец прекрасно сохранился и готов принимать своего хозяина хоть сейчас. Все портреты, домовики и мары проснулись, русалки вернулись в пруды, озера и ближайшие реки, как и водяные. Пока вы здесь они восстанавливают магический фон Дворца.
- И вправду хорошая новость. - киваю я.
- К тому же я, извините меня за своевольство, рискнул узнать о состоянии рода Долоховых. Судя по не особо хорошему положению дел, глава рода, Князь Никодим, будет готов отдать своего третьего сына, Антонина Долохова, вам в младшие мужья. Как глава рода Князь Дорохов может принять подобное решение даже без согласия сына.
- Это тоже хорошо, однако Антонин Долохов на данный момент сидит в Азкабане. Или я что-то путаю? Как и Лестрейнджи, кстати. - вспомнил я интересующий меня вопрос.
- Да. Но вам ли не знать, что это ненадолго. - и снова этот всезнающий хитрый прищур.
- Иногда мне кажется, что вы видите меня насквозь. - и, конечно, мою реплику он проигнороровал.
- Так же я взял на себя смелость начать организацию бала в Холодном дворце.
- Бал? - удивился я.
Роггор рассказывал мне о балах, моде, традициях Российской Империи. Впрочем ничего сложного не было. А ещё проверенный договорился о поставке всего необходимого для бала, создании моего гардероба на русский и английский манер, подготовил ТАКОЙ договор для Долоховых, что они не смогут мне отказать. Более того: ради повышения своей репутации, которую Антонин загадил своим уходом на тёмную сторону, Лорд Долохов даже достанет своего сына из Азкабана.
- Очень хорошо. Сколько было потрачено? - спросил я, ознакамлтваясь с бумагами.
- Две тысячи золотых за бал. Сто галеогов за договор. Тысяча гардероб. Это цена за вещи, указаное в списках. Если вам захочется большего, придётся доплатить. - ответил Роггор.
- Сколько взял банк?
- Стандартный один процент.
- Возьмите десять. - я подумал, что лучше начать общение с "небольшого" призента.
- Благодарю!
- Чтож. Теперь позвольте от кланяться. - я встал, накинул куртку на плече и покрутил кольцо Морозовых. - Дом Силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...