Гринготтс встретил меня во всем своем мраморном великолепии. Много волшебников, много гоблинов бегают туда-сюда.
Я подошел к единственному свободному.
- Я бы хотел встретиться с поверенным Поттеров.
- О, мистер Поттер. Прошу за мной. - гоблин увел меня куда-то по каридорам, пока не остановился у двери с надписью "Поттер".
- Меня зовут Роггор, поверенный рода Поттер. Что вас интересует, мистер Поттер? - спросил гоблин, разминая скрюченные пальцы.
- Я бы хотел полную проверку крови, если это возможно. - обычно с этого момента начинаются потрясения, типа "Моя бабка Темный Лорд", "Я король Магического Мира" или "Я - Бог!".
- Конечно, мистер Поттер. Стоимость процедуры будет списана с вашего счета. - кивнул гоблин и полез в стол за, как оказалось, странного вида пером, пергамент и небольшую прямоугольную коробочку. - Прошу вас сесть напротив меня. - Роггор указал на кресло с другого края стола. Я сел. - И капните по пять капель крови на каждый из артефактов.
Я проткнул палец предоставленной иглой и сделал, что от меня требовалось. Коробочка открылась и из нее вылетели карты, сразу начавшие тусоваться между собой, летать по всей комнате, складываться, снова разлетаться, сталкиваться. В это же время перо взлетело и принялось быстро-быстро писать что-то на бумаге.
Через минуту, когда большая часть крат вернулась в коробку, перо закончило писать и прифигевший гоблин протянул мне свиток.
"Имя: Гарри Джеймс Поттер(не действительно).
Статус крови: чистокровный.
Отец: Джеймс Карлус Поттер(не действительно, отречен от рода Карлусом Томасом Поттером), чистокровный, мертв.
Мать: Лилит Стелла Поттер(не действительно), урожденная Эванс, чистокровная, мертва.
Ближайшие родственники:
Со стороны отца: - .
Со стороны матери: Петунья Стелла Дурсль, урожденная Эванс (отречена от рода Стеллой Мелиссой Эванс), сквиб; Дадли Вернон Дурсль, маггл; Томас Морволло Реддл, чистокровный(маггловская кровь выжжена); Геллерт Грин-де-Вальд, чистокровный.
Личный статус:
- Наследник Поттер(не действительно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...