Утро начинается не с кофе.
Утро начинается с жуткого воя домовых и ужасной головной боли. Кое-как отыскав тапки я спустился в общую гостиную, чтобы узнать в чем дело, но никого там не нашел. Длинноухие существа попрятались по углам, едва меня заметив.
Вот умеют же испортить утро.
До завтрака осталось больше двух часов, которые я решил потратить на разбор накопившейся за время моего отсутствия в стране бухгалтерии. Ее оказалось не так много. Все же гоблины занимались бумажками пока Гарри все еще был Гарри.
Еще были письма. От Лордов, Леди и Министерства и ещё одно прислал Дамблдор от имени директора Хогвартса, но в основном он требовал, да именно требовал, выделить средства на помощь школе. Вот только я уже узнал от Люциуса о баснословных пожертвованиях чистокровных, которые непонятно куда идут. Большая часть школы была непригодна для проведения уроков, чары на комнаты детей не наложены, а скоро холода, благо хоть теплицы и кабинет зельеварения были забиты материалами для занятий, а в медпункте не жаловались на нехватку зелий. Но в большинстве своем замок был чуть ли не в аварийном состоянии.
— Лендлорд, сэр, вам записка. — пискнул знакомый домовик Малфоев, протягивая мне сложенный вдвое лист пергамента. Я взял и мазнул глазами по строчкам, чуть улыбаясь.
— Что за вой стоял с утра пораньше? — спросил я домовика.
— Верный Тэтэ не знает, Господин. Но Тэтэ думает, что эльфы воют от отчаяния. С каждым годом магия в Хогвартсе ощущается все хуже и хуже. Эльфы быстрее стареют, а новые не рождаются. — ответил эльф.
— Хорошо. Можешь идти. И скажи, что я согласен на встречу. — стоило существу исчезнуть, как я снова открыл письмо, чтобы перечитать письмо любимой вейлы.
Бесконечно скучаю по тебе, мой Дорогой Супруг. Пусть мы и находимся в одной школе, наши встречи почти невозможны.
Я так тоскую по вашим рукам на моем теле, по вашим устам на моих, по звуку вашего дыхания. Сегодня ночью моя комната будет открыта для вас, Мой Любимый Супруг.
Не удержавшись, я провел носом по письму, ощущая едва уловимый аромат лилий. Но пришлось отвлечься, чтобы сжечь улику в камине. Никто бы не стал искать письмо о существовании которого никто и не догадывается еще. Откинув пару писем от мелких Лордов я нашла еще одно письмо от Министерства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...