Вдоволь наигравшись со своей вейлой, я усадил ее на свои колени и упивался ее поцелуями. Драко был до ужаса довольным и сыто улыбался между поцелуями. Муж буквально растекался с моих руках. Магии в его теле было достаточно, но оно жадно впитывала излишки, словно не замечая своей заполнености.
Кто бы что не говорил, а вейлы очень зависимы от тела и магии портнера. Любое одобрение, негодование, радость и многое другое должно подверждаться физически. И чем интимнее контакт, тем лучше. Я прочёл достатьчно дневников своих предков, чтобы понять, что Драко будет больше нуждаться в сексе со мной, чем те же суккубы. Тем более он ещё подросток и его ядро развивается.
- А как ты от своих надзирателей избавился? - уже ближе к обеду.
Блондин сидел, совсем не стесняясь своей наготы, накрытый согревающими чарами. Драко мурлыкал мне в шею, то и дело проводя по ней языком.
- С помощью голема. Никто же не будет проверять Героя на наличие иллюзий. Хочешь посмотреть? - предложил я, усаживая свою вейлу немного по другому. Теперь мое солнышко сидело ко мне спиной, широко разведя стройные ножки. Никогда не думал, что буду пускать слюни на ножки, но на такие ноги грех их не пускать.
- Хочу! Хочу! Хочу! - радостно заерзал Драко.
Я достал артефакт, связанный с големом, и актевтровал его. Над столом воспорил небольшой мутно-белый шар. Вскоре в нем появились фигуры Гразнокровки и Предателей крови, обступивших голема. Последний жался к окну, чувствуя как присутствующие в купе маги тянут его силу, данную создателем с запасом как раз на этот случай. Но расходывать её на этих упырей голкм не хотел. С этим запасом он мог долго служить своему создателю, а так его хватит на день, может два.
Уизли-шестой опять что-то ел, очевидно купленное за мои деньги и иногда задовал своей будущей невесте вопросы с надитым ртом, за что получал нужные реакции.
Сама Грейнджер читала очередную якобы важную книгу, хронящую в себе давно забытые знания. Но за тот небольшой период, что я живу в этом мире я осознал, что в свободном доступе для маглорожденных точно ничего ценного не будет. Любая книга, имеющая более-менее нужную информацию хранились только в библиотеке Рода, а экземпляры, что ранее были в свободном доступе, давно уничтожены Министерством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все карты на стол! Русская попала в Гарри Поттера!
Fanfiction- Не проводи незнакомые ритуалы на пьяную голову, Катя! - говорили они. - Да, все окей! - говорила я. В итоге попала в Гарри Поттера. Ну, окей. Хм, а Драко красивый... В общем с этого все и началось. Гарри/Драко Гарри/Люциус Гарри/братья Лестрейндж...