Остаётся дома(плохая концовка).

52 3 2
                                    

- Я... не готова уходить... - вздохнула Настя. - Я лучше останусь здесь.

Женщина посмотрела на девушку.

- Хорошо, но как насчёт твоего возлюбленного и замены? Ты подумала?

Та покачала головой, на что "мать" зацокала.

- Тогда иди и поговори с ним. И насчёт замены подумай.

- Хорошо...

***

Настя рассказала обо всём Найтмеру. Скелет принял выбор своей любви, и они отправились к Гастеру. Тот сделал Найту человеческое тело, в которое и переселил его души. Скелет стал обыкновенным, на вид, 25-летним парнем с бело-чёрными волосами и сиренивыми глазами.

Настя отдала свои силы другой девочке, а своим друзьям стёрла память о последних событиях, кроме знакомства со своим парнем. Сама девушка вернула свои синие глаза и убрала татуировки.

Оба получили благословение от "матери" хранительницы и стали жить в одной квартире города. Настя доучивала последние классы в новой школе, а Найтмер - стал работать в институте. На выпускном Кошмар сделал своей девушке предложение. Они поженились и завели детей.

Прошло пять лет...

- Бл🐬ть! - крикнул Эррор, падая в сугроб. - Какая жёсткая посадка...

- "Ты бы ещё на асфальт упал..." - проворчал Андрей, летая рядом с глючным - "И, вообще, какого чёрта ты забрал моё тело? Верни его! Отдай! Я не хочу больше разрушать АУ! Хочу домой... к сестре..."

- Много расхотелось! - фыркнул тот, убирая пряди каштановых волос со лба. - Тем более, та девчонка не справилась ни с одной нашей аттакой, и теперь все АУ стёрты! - Эррор залился глючным и сумашедшим смехом. - Не могу поверить, что эта идиотка отдала такую ношу той бесталантливой хранительнице!

На это Рей лишь закатил глаза и уже хотел сказать что-то едкое, как увидел свечение фар, движущееся на них.

- "ЭРРОР, БЕРЕГИСЬ!!!" - закричал он, как того уже столкнули обратно в сугроб. Из дверцы выбежала... Настя в зимнем пальто, джинсах, сапогах и элегнтных перчатках.

Призрак не мог поверить глазам: его младшая сестра стала настоящей леди! А казалось, что две минуты назад они душили друг друга подушками и валили на гразный пол, придавливая своим весом бедную жертву под дружный хохот. Как быстро летит время...

- Ох, боже! - ахнула девушка, подбегая к раненому телу. Она положила его на заднее сиденье и стала осматривать. Её глаза расширились и наполнились слезами, а губы задрожали. - Братик?...

- Да не умер я, хранитель-недоучка! - внезапно рявкнул разрушитель, напугав Настю до побеления. Ему это льстило.

- Что ты.. как...? - не могла выговорить она и слова. Тот только отмахнулся и вальяжно лёг в салоне.

- Да так, ничего особенного: твой дорогой братик хотел тебя увидеть. Ну, перед тем, как я убью тебя! - Эррор маниакально улыбнулся, обнажая белоснежные клыки. Девушка отвращённо поморщилась.

- Тебе что, заняться нечем? - спросила она. Ошибкин только шире оскалился. Это не понравилось бывшиму хранителю.

- Угадала, предатель! Все, кого ты знала и любила, теперь мертвы!

Секунда, и девушку разорвало на части от нитей.

Через день Найтмер узнал о смерти его жены. Он остался вдовцом с двумя детьми на всю жизнь...

_________________

Натан: ммм, стекло... МОЁ ЛЮБИМОЕ!
*жуёт разбитое стекло*
Лавик: -. - *отобрал и дал шокольяд, да*. Я те за жор стекла ещё припомню, а так, я даже хз че сказать-то :/
Натан: *назло жуёт стекло*
Лавик: НАТАН, БЛ🐬ТЬ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя