Глава 11. Выздоровление. Первый день.

49 3 1
                                    

На следующий день у хранителя забрали все обрудывание, так как нога и рука отросли полностью.
Ей разрешили делать небольшие и осторожные движения, чтобы ничего не повредить и свыкнуться с новыми конечностями.
- "Зато можно присовать и писать!" - обрадовалась девушка, беря в руки блокнот.(Натан: Неудивлюсь, если Темыч не удивиться. Лавик: Вообще не удивлён, НИСКОЛЬКА)
День 1.
Как только появилась вторая рука, я сразу начала вести записи в больнице, хоть меня и предупреждали делать все аккуратно.
День проходит местами ожиданием специалистов, отчего навевается скука.
Зато можно поболтать со здешними Сансом и Альфис.
Только доктор Гастер остается холодным и малообщительным. А еще он постоянно поглядывает на меня так... странно... Жуть...
Настя положила вещи на место и услышала стук в дверь.
- Войдите. - сказала она и увидела мордашку с голубыми глазами-звездочками. Это был Блу. Он широко улыбался.
-Настяяя! - радостно воскликнул Голубика, подбегая к хранительнице и обнимая ее.
- Мелочь, задушишь! - прохрипела девушка, чувствуя воздух. Слава Тоби Фоксу, что рядом оказался Стретч. Он быстро взял маленький комочек энергии на руки, тем самым вернув кислород подростку(Нат: *видит у Темы нехорошую улыбку* Окееей, мне пора! *побежала* Лавик: =) ).
- Бро, мы тоже по ней скучали. Дай и нам ее обнять. - сказал Папс, выпуская младшего братика. В палату вошли Ред, Эджи, Дрим, Найтмер, Кросс, Эпик, Ласт и Рипер. Увидя последнего, Настя была в шоке.
- Мда, веселая компашка у меня собралась. - присвистнула юная хранительница и тут же умолкла. В нос ударил запах табака. Она посмотрела на Феллов и увидела, как Ред чиркал зажигалкой об сигарету.
- Ред, не кури! Это не твоя АУ, а больница! - возмутилась девушка и уже хотела встать, как увидела движение Рипера и Ласта к провинившимуся.
- "Я передумала. Тебе и так сейчас достанется..." - подумала она, залазя обратно в койку.
- Дружище, курение убивает. - Рипер тотчас забрал сигарету у Фелл!Санса и выбросил куда-то в портал. А затем подошел и Ласт, начиная пристовать к "непослушному дядьке".
- Да, милый. А еще ты можешь быть потом не таким активным в постели, сладкий.~ - пошло улыбнулся Сливка, забираясь фалангами под свитер Реду. Тут-то виновник и пациент прифигели по полной.
- ТЫ АХ🐬ЕЛ, П🐬ДРИЛА! - заорал "дядя". Ласт лишь улыбнулся шире, но отстал.
- "Мда... будет весело..." - пронеслось у Насти, но не выгоняла никого.
- Господа, - в двери показался доктор Гастер. - прошу заходить, максимум, две души. А то тесно, и мисс Анастасии не очень комфортно.
На этом он постоял минуту, забрал остальных, и в палате остались Кросс и Эпик. Наступила тишина...
- Мда, братан младший. Угораздило же тебя! - нервно посмеялся любитель печенек и пихнул в бок своего друга. Тот понял намек и протянул книжку. На обложке из старой кожи красовались золотые буквы: "Мифы и легенды древнего мира".
- Извини, что напал на тебя и причинил тебе боль... - выдохнул монохромный. Эпик в это время свалил к остальным. Пусть, мол, разберутся сами, а я тут третий лишний.
- Просто... я был под контролем у Эррора и не мог сопротивляться... - задрожал голос Кросса. Он сжал свой капюшон и чувствовал волну слез. Настя охнула от такого и подошла к нему.
- Я ведь обещал тебя защищать... и даже этого не выполнил... - эти слова хранитель пропустил и обнял монохорома....
Pow Насти.
- Ты не виноват в этом... - я продолжала его обнимать. В голове мотались последние слова Кросса.
Кому он обещал меня защищать? Неужели, он знает правду тех странностей со мной? Мы встречались еще до момента?
Мои мысли прервал дверной скрип. В палату вошли Дрим и Найтмер. Кросс от меня отстранился и ушел, оставив книгу на тумбочке.
Близнецы подошли и обняли меня. От этого жеста я чуть-чуть покрылась радужкой. Как мило!
- Мы так испугались за тебя! - пропищал Солнышко, отстраняясь. Найт еще обнимал, отчего у Дрим появилась шиперская ухмылка. Секунда и этот предатель свалил с каким-то предлогом, мол, дела у него. Наступила пауза.
- Эээм... - протянула я, не зная, что сказать. - как дела в других АУ, пока я здесь?
- Все хорошо. Даже слишком. Эррор залег на дно. Считай, что затишье перед бурей. - вздохнул кошмар. Мы снова замолкли.
- Насть... - Найтмер положил свою кисть на мою. Стало неловко. - Ты ведь читала записку?
Мои щеки запылали. Я ожидала этот вопрос, но не была готова дать ответ даже сейчас. Что же делать?
- Найт... я не готова, пока, дать тебе ни взаимности, ни отказа. Мне надо подумать и все взвесить... - я посмотрела на него. Он задумался и с улыбкой кивнул.
- Хорошо, я буду ждать твоего ответа. Сколько понадобится времени? - спросил он. Я посчитала.
- Думаю, когда буду уже дома, а не в больнице... Черт! - воскликнула я. Я забыла про бабушку и Соню! Они уже, поди, все морги и больницы обзвонили!
- Кстати, я твоей семье сказал, что ты занята сейчас работой с АУ. Поэтому, не переживай об учебе. Мы тебя прикрыли. - Найтмер подмигнул и вышел из палаты. Я облегченно выдохнула и посмотрела в потолок. Ну, слава Леонардо, все хорошо.
Далее стали подходить остальные. Ред и Эджи снова хотели забрать меня и сделать своим питомцем. Стретч и Блу отдали коробку с тако и медом. Ласт пригласил на какую-то тусовку и, перед уходом, сделал пошлый комплимент. А Рипер и Эпик просто глупо шутили.
Вскоре, все ушли и стало тихо. Я достала блокнот и стала писать:
Чем дольше я здесь нахожусь, тем страннее ведут себя внекодовые монстры. Они ведут себя так, будто видели меня давным-давно и упоминали об этом часто, но мельком. Неужели от меня что-то скрывают?
______________
Натан: *лежит и качается в гамаке* Лавик, видишь, я не падаю!:D Магия вне Хогвартса! *полетела на пол* Бл🐬ть... НО ПОКУПАТЬ КРОВАТЬ НЕ БУДУ. *вскочила* Ах, да! Где, мать его, вопросы, гайс? Я не знаю уже, что делать. Перечитывайте фанфик, задавайте вопросы. Самым внимательным будет печенье Лавки! *спряталась на дереве от Лавика*
Лавик: Вообще, печенье Папса из RandomTale, а так, я просто тогда куплю тебе новый гамак с которого ты не еб#ешся. А так, все удачи, лимонада и печенек!

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя