Pow Настя
Под вечер, я вернулась с высунутым языком. Боже мой! Я все ноги истоптала, голова кружиться, а ещё постоянное чувство тревоги и слежки. Нет, я серьёзно - за мной кто-то следил! Я даже когда шла домой (СоА: Ползла нах#й!), то слышала тихий глючный смех. Но каждый раз, когда я поворачивалась, я никого и ничего не видела. Поэтому, мне надоело это прибавление адреналина, и я телепортировалась домой, сначала пробежав немного (СоА: Зачем?).
Так как все дела были сделаны, то я просто вернулась на свое любимое место - диван с моими каракулями и книжкой - учебником по обучению "как не быть хранителем - недоучкой".
- Итак... - сказала я, переворачивая пожелтевшие страницы. Для меня целью сейчас было найти "заклинания" телепортации для битвы.
- Ага, нашла. - подытожила я, осматривая страницы...
Конец Pow Настя
Прошло 2 часа, и Настя вырубилась на диване, со всем своим добром.
* * *
Звон из АУ. Хранитель резко встала с дивана, смотря время на телефоне.
- Блэт... - Увидев на табеле 05:30, она оделась в белую футболку, джинсовые штаны, куртку и кеды, и отправилась на вызов...
* * *
DanceTale... Сугроб - лицо (СоА: Как обычно :>). Выбравшись из снежного плена, Настя огляделась. В отличии от прежнего и оригинального Сноудинов, этот был украшен гирляндами, шарами и плакатами с надписью:
"Спешите! В 16:00 будет
SUPER MEGA DANCE BATTLE! (У Грилби)"
- И где все? - да, Настя оказалась тугодумом, но посмотрев на часы, она поняла - на часах было не 05:30, а 15:45.
- Как это? - хранительница просто не поняла, что происходит. За это время, она дошла до поста Санса (СоА: Здешнего) и продолжила свои поиски хоть одной души. Но никого не было.
- Может здесь произошел геноцид? - Настя сново думала вслух.
- Будь это геноцид, то повсюду сыпалась бы пыль - раздался голос сзади. Повернувшись, девушка увидела Санса в костюме для танцев на улице: синяя толстовка, чёрные шаровары с белой полосой и синие кеды.
- Чтож, ты значит новый хранитель, да? - усмехнулся он
- Да, я Настя - улыбнулась хранительница.
- Тогда пошли, по дороге все объясняю - Данс (СоА: Можно его так называть?) махнул рукой в сторону бара и пошёл (СоА: Нах#й! >:D. А: Очень смешно ¬-¬) в том направлении. За ним поплелась Настя.
- Так, что случилось Данс? -
- Ты видела объявления о Dance Battle? -
- Ну? -
- Так вот. Единственная хорошая площадка для танцев "У Грилби". Но она серьёзно сломалась, что на ней танцевать не то что неудобно, а просто опасно. -
- А почему просто не поменять место для проведения мероприятия? -
- Дело говоришь, но проблема в традиции -
- Ясно. А вы пытались её сами починить? -
- Агась, но не выходило. Даже магией -
- Поняла. Идём! - Настя побежала вперед скелета и дошла до входной двери заведения.
- Заходи, чего ждёшь? - от неожиданного появления скелета, она аж подпрыгнула на месте. Немного погодя, Настя открыла дверь и вошла внутрь.
Pow Настя
И что же меня ждало в баре? Куча кислых мин, сидящих за столами. Они явно хотели танцевать. Рядом со столиком здешнего Гриллби стояла раздолбаная площадка для танцев. Такое было ощущение, что на ней танцевал табун слонов (СоА: Проще говоря, мой класс! А: А вот щас не понэл)!
Я молча вздохнула и пошла работать. Взмахнув кистью с чернилами, я "возродила" объект обожания здешних монстров.
- Готово! Санс, проверяй работу. - воскликнула я и отошла, чтобы случайно не получить п#зды. И как раз вовремя - все монстры сразу же ломанулись в мою сторону и начали плясать (СоА: Хардбас! А: :/)
Музыка была настолько громкой, что я вышла из бара, чтобы освежится.
Вдознув морозный воздух, я почувствовала чью - то костлявую кисть (СоА: Рисунок в конце главы :>)...
Конец Pow Настя
Pow Найтмер
Я сидел в гостиной и читал книгу при слабом свечении настеной лампы. Сейчас вечер, Дрим уже лёг спать, а я её могу. Я все ещё вспоминаю её - Настю. Я мало в ней знаком, но она притягивает. Даже не знаю, чем именно, но притягивает.
Дочитав очередной роман, я отправился на прогулку по АУ, дабы развеяться.
И вот, в DanceTale - "Планета танцев". Здесь всегда что - то происходит, поэтому... Почему бы и нет?
Я подошёл к стволу с яркой листовкой. Объявление об очередном мероприятии. Чтож, думаю, стоит пойти.
Подхожу к бару, и вижу объект моих раздумий - Настю. Она стояла и расслабленно вдыхала воздух. Видимо, пришла на вызов. Я улыбнулся - Инк сделал правильный выбор. Такой хранитель всегда поможет наждавшемуся, и в обиду не даст.
Вдруг я почувствовал чьё - то присутствие. И даже понял чьё - Эррор...
Конец Pow Найтмер
Глюк схватил Настю за плече и кинул со всей силы в сторону. Та, по энерции врезалась в стену заведения.
- Сукин сын... - прошипела хранительница, сползая на половицу. В баре в миг утих шум и наступила гробовая тишина, а на улицу вышел Данс и его брат, который недавно подошёл.
Найтмер, увидя в битве неравные силы в бою, побежал на выручку. Эррор же успел схватить Настю нитями и самым садистким образом душить её. Та начала вырываться и кричать от боли. Нити врезались ей в кожу и оставляли глубокие порезы.
- Интересная ты зверушка. - хищно скалился Эррор
- Неужели ты и есть новый Хранитель? -
- Да! И я тебе не позволю разрушать АУ! - Воскликнула она, пытаясь вырваться. Эррору это заявление не понравилось и он выдвинул ей смертный приговор.
- Умри! - Но не успел в её душу кинуть кость, как нити разорвались и освободили четырнадцатилетнюю тушку (СоА: Которая #бан¥лась на землю!). Создав гарпун, Найтмер принялся атаковать Оши. Тот же совсем прих#ел от таких поворотов (СоА: И он сказал: "Ну нахер!" и сь#бался)
Получив небольшие, но сильные ранения, он все - таки сдался и сбежал с криком: "Я ещё вернусь!"
Pow Найтмер
Я выдохнул, после победы над глючным, и обернулся, чтобы осмотреть и вылечить Настю. Но меня уже опередили здешние скеле - братья, которые сидя поставили её в сидячее положение (СоА: На коленях!) и приводили в чувства.
- Отойдите, я сам разберусь. - сказал я, и они отошли в сторонку, в то время я взял её за руку и начал её лечить с удвоенной силой.
Конец Pow Найтмер
Pow Настиной бабушки (А: Будет весело :/)
Звон будильника на моем телефоне и я поспешила его выключить - моей младшей внучке ещё рано вставать. А вот старшая давно проснулась, т.к. у меня будильник прозванивает на час позже, чем её.
- Доброе утро бабуль) - послышался шёпот из кухни. Я заглянула туда и улыбнулась: Настя (Моя старшая внучка), стояла около плиты в фартуке и готовила что-то. Завтрак наверное.
- Доброе Настена. Как спалось? - этот вопрос ей задовать всегда надо, из за её бессонницы.
- Как обычно, ничего нового. -
- фопять эта рыжая бестия из пластика появлялась и клялась, что заберёт твою душу? Как его там... Чак, вроде... -
- Вообще - то, его зовут Чарлз Ли Рэй, или просто Чаки - сделала она поправку
- Не важно - отмахнулась я и стала её осматривать. Распущеное каре, темно - синяя школьная форма, какие синяки и раны на шее..
СТОП!! Что!?
- Насть -
- Ась, баб Люб? -
- А что это у тебя на шее? - я подошла ближе к ней, дабы не быть обманутой зрением. Нет, там были раны, будто от нитей. Настя пыталась их скрыть танальником, но не вышло.
- Обьясняй. - строго ей сказала я. Она немного замялась, но потом вздохнула и протороторила то, от чего у меня глаза на лоб полезли.
- Какой - то сумасшедший вчера напал на меня и пытался задушить обычными синими нитками. - Бред какой - то. Но виду я не падала.
- Ясно. В следующий раз ты поедешь со мной и Соней в город. А то до приезда родителей вас тут покалечат - покачала я головой. Она кивнула в знак согласия
- Ну, я тогда иду мыться и Маську выгуливать. -
- Ок. Бабуль? -
- Ась? -
- Ты расскажешь об этом маме? -
- Сама скажешь -
- Ладно... - пробурчала она, накладывая глазунью и кашу (СоА: Для Соньки) в тарелки. Я же отправилась по утренним делам.
Конец Pow Бабушки
Pow Настя
Когда бабушка скрылась в ванной, я облегчённо выдохнула. Я уже не первый раз вру насчёт моего здоровья или появления ушибов, но это с#ка страшно.
Я дотронулвсь до царапин и вспомнила первую битву с глючным ублюдком...
* * *
- Настя? - эхом пронеслось в голове хранителя. Девушка чувствовала себя паршиво, в физическом смысле: все тело болело, ныло, голова гудела, а веки и конечности казались свинцовыми, от чего их было трудно поднять.
- Настя, очнись. - снова эхо. Её продолжали звать откуда - то, пока она резко не почувствовала резкий запах и начала кашлять.
- Настя, ты очнулась! - воскликнул с тонами радости Найтмер
- Ась? - слабо прохрипела пострадавшая, пытаясь встать, но боль дала о себе знать. Но, Найтмер её взял на руки.
- Тебе сейчас нельзя вставать. Пойдём домой. - он открыл портал и поблагодорив скеле - братьев, прошёл в него.
Через 3 минуты
Настя лежала на кроватки и смотрела на Нафта, а тот - на неё.
На столе лежала коробочка со специальными конфетами, которые залечивкли раны. Вещи хранителя и порваная одежда были спрятаны в шкафу - ох, и достанется Насте от мамы за куртку.
- Тебя Дрим не ищет? - нарушила она тишину. Найтмер усмехнулся.
- Думаю да. Я... Пойду? - Он робко встал и подошёл к порталу
- Да, можешь... - тижо сказала она и улыбнулась
- До скорого, Анастасия. -
- До скорого Найтмер... - Сказала Настя, и он ушёл...
Pow Еррор
По моей Анти - пустоте прошла волна истерического смеха, смешанного с глюками. Было одновремено и весело, и паршиво, и досадно, и забавно. Что же мы теперь имеем? Во - первых, хранителя недоучку. Во - вторых, нового добрячка и бывшего злодея. И наконец, в - третьих, эта странная духовная связь между этими двумя... Бррр! Противно как. Лучше об этом не думать! Хотя... Если про последний пункт узнать поподробнее, то можно будет потом надавить на слабое место, уничтожив из обоих.
На месте, где должно быть лицо, расползлась моя фирменная хищная ухмылка. Скоро будет настоящая веселуха!
Конец Pow Эррор-----------------------------------------------------------
Как - то вот так, дорогие читатели. Надеемся, вам нравится наш рассказ. И не забывайте про АСК ;>
Удачи вам, и помните, наша душа, всегда с вами. Удачи!
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
De TodoИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)