Глава 16. Пиздец продолжается.

29 1 0
                                    

Девушка проснулась поздно вечером от чьего-то, очень знакомого шёпота:

- Насть, вставай. В школу опаздаешь...

- Блин! - Она резко встала и посмотрела на рядом лежащего Найтмера. На его мордашке расплылась ехидная улыбка.

- Найти, паразит! - прошипела хранительница, слабо ударив скелета в плечо. Тот засмеялся.

- Не. Паразит Фреш, а не я. - сказал он.

- Тогда поздравляю. У тебя есть ещё один брат! - съязвила она, хватаясь за подушку. Девушка начала колотить своего парня.

- Нет, спасибо! Мне одного Дрима хватает! - выговорил тот, пытаясь защищаться другой подушкой. Повсюду летели перья, слышался дружный смех. Будто ничего не произошло. Настя - не хранитель АУ, а обычная девочка-подросток, а Найтмер - простой юноша, который с ней в отношениях. Так хочется тишины и покоя...

За последнее время они уже успокоились и лежали в обнимку, делясь теплом друг-друга.

- Тебя, кстати, надо будет научить распозновать наши ауры. Это поможет тебе знать, что твой союзник под другой оболочкой или определить предателя среди своих.

- Какой-то клуб романтики "Секрет небес"... - задумчиво пробормотала хранительница, перебирая в пальцах пуговицы-месяцы на рубашке скелета. - Там тоже учили распозновать друзей при помощи ауры.

- Хехе, может расскажешь, что знаешь из того сборника визуальных новелл? - поинтересовался лорд кошмаров. Девушка поднялась на локтях, легла на грудную клетку Найта и начала рассказ:

- Аура у всех разнообразна. Её можно ощутить с помощью таких телесных контактов, как обьятья, рукопожатия, прикосновения, поцелуи и т.д. Каждую ауру можно легко запомнить, если достаточно соредоточиться, и её сравнивают с вкусами разной еды. - Настя остановилась, чтобы передохнуть. - Это всё, что я поняла и узнала из игры. Ещё я немного почитала книги в вашей библиотеке и...

Договорить ей не дал Найтмер, прижав её губы к своим зубам(Нат: у скелетов губ нет, алло! Я как антропологом стану, написав тот факт, что скелета есть губы?!). Глаза девушки распахнулись, на щеках появился радужный румянец. Немного погодя, она закрыла глаза и поддалась, нахлынувшей с головы до ног, страсти(Нат: Оу, май🌚... Лав: Ребят, уберите её от меня пожалуйста, мне страшна 😶).

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя