Был обычный школьный день. А что у Насти бывало в школе? Правильно, срачи, стресс и проблемы!
А сегодня было еще хуже, ведь на этот раз ее ругал классный руководитель за то, что никто не пришел на родительское собрание.
Как хранитель возненавидел этот день! А еще переться после этого на бал старшеклассников! Вообще задолбись!
И вот, закончились уроки. Настя, попрощавшись с друзьями, убежала домой. Никого не было, поэтому можно было выплеснуть все наружу.
Взяв с кровати подушку, девушка с криками начала ее вспарывать ножом. Все равно она создаст новую и точно такую же.
Во все стороны полетели перья и куски ткани. Лицо хранителя стало красным, что могло уже слиться со зрачками-прицелами.
Последний удар и из ее уст сорвался всхлип. Настя упала на колени и зарыдала, закрыв лицо руками. Обида больно колола её душу.
Внезапный стук в дверь привел ее в чувство. Кто это мог быть?
-Кто там?-спросила хранитель.
-СтО ГраМм-послышался глючный ответ. Настя охренела от такого поворота. Но это дало ей повод постебать Эррора.
-Скажи пароль.
-ЧтО?
-Не тот.
-КАвО?
-Ваще не тот.
-СрАннЫй пАрОЛь.-неожиданность номер два. Откуда он знает о пароле?
Насте ничего не осталось, как впустить Ошибку в дом. Тот, не колебясь, вошел и по-хозяйски стал осматривать "хоромы". Остановившись на Настинном лице, он заметил не высохшие слезы на щеках.
-ЧтО СлУ4иЛОсь?-спросил он, уже собираясь стереть следы, но хранитель остановил его.
-Да, так... в школе проблемы...-ответила она, вытирая слезы подолом майки.
-Какие именно? Оценки не радуют или моральное изнасилование?-не унимался Глючный.
-Тебе-то какая разница?-рыкнул хранитель, чувствуя новый прилив злости.-Я твой враг, который дерется с тобой постоянно. Уж не все равно тебе ли, Разрушителю АУ, на чужие страдания?
Сказать, что Эррор был в шоке. Это нечего сказать. Он простоял в ступоре несколько минут. Это Насте надоело, и она просто пошла на кухню ставить чайник и искать что-нибудь вкусненькое.
-Ты будешь так стоять до вечера?-послышался крик из кухни, отчего Глюк "проснулся".
-Д-дА, ИдУ...-пробурчал он, топая к источнику звука.
Там уже во всю хозяйничала хранительница. Эррор наблюдал за фигурой, что постоянно метилась из стороны в сторону, и даже ухмыльнулся.
-Ты извини, шоколада нет.-призналась девушка, наливая несквик.
-НоРМаЛьНО, и КАкАо СоЙДеТ.-подбодрил Глюк.
Минутная тишина...
-Слушай, ты извини еще за грубость...-попросила Настя, виновато опустив глаза.
Эррор улыбнулся и почесал затылок.
-Да, ЗаБЕй. БЫвАеТ и ПоХужЕ.-ответил он.
-...
-ЧтО-То НЕ Так?-спросил Эррор, сев за стол.
-Неужели тебя все так ненавидят?-Настя подошла к столу с двумя чашками какао. Глючный взял одну из них, не забыв поблагодарить хозяйку дома. Он сделал глоток и задумался.
-Да, БыВАеТ пОдОБнОе... И нЕ РеДКоЕ эТо ЯВлЕниЕ...-ответил он, отпивая из кружки еще немного. Хранитель тоже хлебнул напитка и продолжил следить за эмоциями своего врага.
Раньше она думала, что это просто псих, что считает АУ-ошибками. Но... сейчас, он серьезен и досадно вспоминает свое темное прошлое. А вдруг его когда-то кто-то любил? Что, если у него были друзья? Ведь, его настоящюю историю не так легко найдешь, как историю Инка или Гено, например.
-ВсЕ ДУмАют, Что Я-ЭгОиСТ. И УнИЧтОжАЮ ТоЛьКо РаДи СВоЕго ЭГо...
-Но это не так.-перебила разрушителя Настя.-Ты просто выполняешь свою... работу?
Эррор повернулся в сторону хранительницы и улыбнулся... так тепло и дружески...
-ВиЖу, Ты МеНя ПоНиМаЕшЬ.
-Ну, я тоже нахватала проблем, занимаясь охраной АУ. В роде невыученных уроков.-хранитель начиркал в тетради вазу с плитками шоколада, что появилась спустя мгновение. На этот счет разрушитель сразу взял одну.
-Слушай, а можно вопрос?
-ВаЛяЙ.
-Тогда, в дуддл-сфере, ты сказал: "Он тебя не забыл". Что это значит?
Глючный помолчал.
-Ну, МнЕ бЫлО ИзВеСтНо, чТо ИнК дРуЖиЛ с мАлЕнЬкоЙ ДеВоЧКой нА ЗеМле. Но ПОтоМ чТо-тО У нИх ТаМ СЛучиЛосЬ и...
-Они перестали общаться?
-УгУСь...
-А этой девочкой оказалась я.
-Да...
-Но почему я ничего не помню?
На это Эррор лишь пожал плечами и начал, чтобы разрядить обстановку, спрашивать хранителя обо всем на свете.
Прошло пол часа...
-ЛаДнО, мЕлОчЬ. Я пОйДу.
-Пока.-сказала Настя прежде, чем закрылся портал.
Эррор сразу плюхнулся на гамак и достал телефон, дабы проверить почту, но увидев экран, сразу же яростно кинул его в "стену".
На нем(телефоне) поставили пароль и фотографию Эррора с кошачьими ушками(а их в помине не было).
______
Натаниель с вами!(≧∇≦)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
RandomИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)