- ЭТО ПРОСТО Е🐬УЧЕЕ СОВПАДЕНИЕ! - с криком хранительница кинула на пол тетрадь, оставив только фотографию с маленькой балериной. Такое же изображение было в детском альбоме её мамы. (Лавик: *там дам* Вот это поворот :о)
- Это не может быть правдой! Просто... не может!
Найтмер тоже был в шоке. Та новость, что его вторая половинка - искуственный человек, заставила задать множество вопросов, на которые он смог найти ответ. Он поднялся с места, поднял брошенный дневник и продолжил читать просебя.
Немного успокившись, Настя глянула на своего парня.
- Что там? - спросила она, поднимаясь к нему. Скелет повернулся к ней, указывая на последнюю запись:
"******************
Инк был счастлив. Он получил ребёнка и стал его воспитывать. Я же проверял у малышки состояние и стабильность души.
Всё было хорошо, пока на эту новоиспечённую семью не напал другой Санс..."Дальше все записи были выдернуты...
- То есть, погоди! - нервно протараторила девушка. - На него... то есть... на нас! напал... Эррор?!
Найт кивнул.
- Хотя, это мог быть и я... - пробормотал скелет. - Здесь точно не указано...
- Насть? - в комнату зашла мать, придерживая голову. - Что случилось? Я уже дома? Почему так голова болит? И... Кто это?
- Ох, мамочка! - обрадовалась хранительница, обнимая маму. - Сейчас я отвечу на ВСЕ твои вопросы. Ты шла к нам домой, но неожиданно упала по дороге, сильно ударившись головой. А Найт принёс тебя.
Молчание...
- А, погоди. Так это тот милый монстр, про которого рассказала бабушка? - улыбнулась женщина. Настя кивнула.
- П-приятно познакомиться... - пробормотал Кошмар, смущаясь. Мама подошла к нему и пожала руку.
- Я тоже очень рада тебя видеть! Мне столько о тебе рассказывали. - сказала она. - Чтож, я тогда пойду на кухню. Если увидешь бабушку и Соню - зови домой, обедать.
- Есть, капитан!
Когда мама ушла, то Найт повернул к себе свою любовь.
- Ты должна ей объяснить всю ситуацию. Не забудь про выбор.
Та лишь неторопливо кивнула и направилась на кухню...
***
- Мааам? - на кухне появилась русая копна волос два разноцетных глаза. Женщина повернулась к своей дочери. На ней теперь красовался розовый фартук с надписью "Лучший мама-повар". Боже... если Настя уйдёт из этого дома навсегда, то будет тосковать по ней... а она знает, что перед ней стоит не её дочь? И была ли у неё дочь?
- Мама, нам надо серьёзно поговорить... - вздохнула девушка, садясь на диван. Мать сделала то же самое и стала слушать.
Хранитель рассказала всё: от самого первого дня, до выбора. Про дневник она решила пока промолчать. Женщина слушала, не перебивая, и хмурилась с каждой минуты.
- Что мне делать, мам? - выдавила Настя, еле сдерживая слёзы. Она не знала, что выбрать.
Вдруг девушку окружили тёплые объятья вокруг себя. Слишком родные руки держать её сейчас. Она не готова с ними вот так расстаться! (Лавик: Панимаю.. :/)
- Милая Сия, это твой выбор в жизни. Если ты уйдёшь - я пойму, не волнуйся.
Всхлипы прекратились. Настя показала своё лицо и, на одном выдохе, сказала:
- Я выбираю...
_________________________
Натан: Ууу~ какая интрижка~
Иии да... я, походу, стала автором, а Лаваш - лентяем... хммм... *взяла план по свержению Лаваша*Лавик: *подошёл и сжог его зажигалкой с инициалом черепа* Упс, кажется кое - кто щас получит на орехи) А, и да, вам всем приятных выходных и помните, мы просто ленивые школьники 🤪.
Натан: Ля ты крыса!
Лавик: Чего-чего?
Натан: *пнула его* ИДИ ЖРИ ДАВАЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
RandomИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)