Окей, Вам уже известно, что Настя имитурует животных, аттакуя. Нет? Тогда слушайте...
Так уж получилось, что тогда навыки нынешнего хранителя были настолько плохи, что ими можно было только мух отгонять и то часто промахиваясь.
Поэтому, скеле-близнецы решили ей помочь и обучить ее всевозможным аттакам.
-Запомни, что мы придем к тебе рано утром. Не проспи.-строго повторил Дрим, отдавая Насте куртку. Та улыбнулась, одеваясь, и ушла спать.
РАННЕЕ УТРО...
-Доброе утро.-сказала Настя, доставая из сковороды очередной блинчик. Она уже была одета в черную футболку, шорты до колен(как у Санса), длинные перчатки без пальцев до локтей, носки и кроссовки.
-Мило выглядишь, ученик.-улыбнулся Дрим, подталкивая логтем брата. Старший просто залип и все.
-С-соглашусь с б-братом...-покраснел Найтмер.
-Окей, с чего мне начинать?-спросила девушка, кладя тарелку завтрака на стол. Оба скелета задумались.
-Думаю, сначала ты покажешь свои нынешние навыки, а уже потом мы начнем тренировку.-ответил Солнышко.
-Но перед этим ты, юная девица, покушаешь.-добавил свои пять копеек Кошмар.
-О'кей!-сказал хранитель, уплетая первый блинчик...
НА ТРЕНИРОВКЕ...
-Господи, Анастасия! Неужели слова Эррора оправдались?!-горячился Дрим, увидев “умения” девушки. Та просто колотила бедный манекен кистью, будто последняя была шваброй.
-Ладно тебе, братан! У братана младшего неплохо выходит! Пха-ха!-не выдержал Эпик и заржал в голосину.-Ты меня напоминаешь, когда я в студии Underverse только мог полы мыть!
Насте стало обидно за такое сравнение, но виду не подала. Найт подошел к ней и, положив ей руку на плечо, сказал:
-Ладно, давайте попробуем иначе. Ты, Настя, попробуй аттаковать кого-нибудь из нас, по выбору, красками. А потом уже пойдет рукопашка, стрельба из лука, кости и гастер-бластеры.
-А что, Инк мог бороться последним?-спросил юный хранитель, на что вся троица кивнула.-Окей, я выбираю... Эпика!
-Пфффт... Братан Младший, ты уверен?-хранительница кивнула.
-Окей, но не ной, что я не щажу тебя.-пожал плечами любитель печенюх и бросил в нее кость.
Настя увернулась, думая, как аттаковать красками. Она просто пролила синий цвет на пол, а кистью направил его на Эпика. Синяя краска превратилась в нарвала, который сразу понесся на скелета. Но тот увернулся от аттаки и сразу стрельнул в девушку из бластера.
-“Бл🐬ть...”-пронеслось в голове у юного хранителя, пока тот бегал от выстрелов. Надо же было так лохануться!
Ладно, настал ее черед. Она телепортнулась за спину к Эпику и, отвлекая надоедливыми насекомыми, связала с помощью зеленой краски, которая стала змеей. Сказать, что все офигели-это нечего сказать.
Так прошла почти вся тренировка. Все были потрепаны, что казалась, будто они и вправду сражались с кем-то.
Близился вечер. В гостинной Дрим завязывал бинты на руках у Насти, так как чрезмерное использование магии оказались для нее вредными.
-Удивительно, что твои аттаки имитируют животных!-восхитился Найтмер, сидя на диване с раненной рукой. Юный хранитель не удержал стрелу в тугой тетиве лука Дрима, отчего та выскочила и попала прямо в Найта. Столько времени пришлось успокаивать девушку, но стоило того.
-Возможно, это связано с ее любовью к зверям. Я, ведь, правду говорю, Насть?-обратился к хранителю Дрим. Та кивнула.
-Жалко, что до бластеров и костей не дошли...-томно выдохнул Эпик, жуя печенюху. Настя на это фыркнула.
-Если я получила способности Инка, то это не значит, что я могу все, что он умел. Я ведь не скелет...-обьяснила девушка.
-Возможно, ты права...-вздохнули близнецы.
Тренировка ожидала большего, но что есть, то есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
RandomИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)