Глава 14. Неужели конец?

48 4 2
                                    

Утро. Лучи солнца проникли в комнату подростков и ровным слоем легли на лицо юного хранителя. Та, жмурясь от света, стала тереть глаза и постепенно просыпаться.
- Какой сегодня день? - пробормотала девушка, вставая с кровати и поправляя белую сорочку. Будильник не прозвенел, а это значит, что сегодня выходной.
Настя посмотрела на диван, что стоял напротив: на нем, развалившись звездой, храпело её троюродное чудо.
- Стыд и срам, оно спит и спит! - возмутилась хранительница, подходя к брату. Подняв ногу, Настя немедля ударила его в бок. Парень резко поднялся, схватившись за место удара.
- Да какого хрена?! - взвыл он.
- Рота подъём, блэт. Нефиг было всю ночь в телефоне задротить!(Нат: *сумашедшая лыба на Тёму*)
Начались догонялки(Нат: Эх... Я по ним так скучаю...). Андрей на второй минуте поймал свою сестру, прижал животом к полу и заломил руки.
- Помогите! Насилуют! - заорала хранительница. На зов пришла бабушка с уже готовой к бою сковородкой. Но, увидев всю картину(Нат: Сказала - "Ясно, долба🐬бы..." Лав: Хах, люблю такие ситуации. Всегда есть какой - то шарм НаРкОмАнИи :D), она просто ушла с приказом: "Чистить зубы и завтракать."
***

- Удачной прогулки! - улыбнулась Настя и потрепала макушку маленькой непоседы. Бабушка и Соня ушли кататься на санках, а это значит, что дом находится в ее распоряжении целых добрых два часа. Но радоваться нечего, так как дел было нефига. Хотя...
- Андрюююх... - протянула девушка. Парень отлип от гаджета.
- Что?
- А хочешь погулять по АУ? - улыбнулась Настя. Андрей, недолго думая, ответил:
- А давай!
Эх, Андрюха... помним, любим, скорбим...
Дело в том, что хранительница отправила их в андерласт, где ее уже хорошо знали и уважали, а вот ее брата даже в лицо не видели.
- Привет, куколка.~ - послышался сзади голос Ласта. Андрей повернулся со взглядом, а-ля: "ШО ЗА Х🐬ЙНЯ?".
- Привет, Ласт! Я хотела тебя познакомить со своим братом! - девушка обняла скелета. - Это Андрей или Рей. - девушка на радостях обняла скелета. Тот не упустил возможность обнять ту за талию(Нат: Тут ничего пошлого, они просто друзья.). Через несколько минут они отлепились друг от друга.
- Приятно познакомиться, Сладкий.~ - мурлыкнул сливка, обходя Андрея стороной. - Какой симпатяга.~
От этих слов у юноши очко сжалось до размеров атома. И не только от начинающегося флирта.
Пока Ласточка обходила его сзади, парень почувствовал шлепок по заднице, отчего покрылся краской.
- Эй!
- Извини, милашка не удержался). - прошептал Сливка у его уха.
В это время Настя уже не смогла сдержаться и заржала в голос.
- Настя, чего ты- Ах тыж засранка!!! Ты меня сюда что, специально приволокла?! Бунт! Заговор!
Андрей побежал с криком на хранительницу. Та от него. Начались догонялки, длившиеся несколько минут. Только теперь это были побегушки по АУ, закончившиеся в мире Дрима и Найта. Подростки запыхались и валялись в сугрове, наплевав на тот факт, что на них только джинсы и толстовки. Снежинки небольшими хлопьями спускались к ним на лицо. Началось соревнование: "Кто больше поймает снежинок языком." Идиллия настала. Как и прекрасная тишина, нарушаемая только редким хихиканьем подростков. Они вместе, как в старые добрые времена.
- Вы так простудитесь. - над каждой подросткой головой появились мордочки скеле-близнецов. Дрим подхватил Андрея подмышки, ибо тому подниматься "тупо лень", а Найт, с разрешения Насти, взял её на руки и понёс её домой...
На чаепитии...
- Так, что? Вы здесь очутились чисто случайно? - спросил хранитель позитива, помешивая какао для гостей. Оба были завёрнуты в плед, как младенцы в пелёнке. От скуки юная хранительница начала изображать себя гусеницой и даже начала учиться ползать(Нат: Режим Айзавы включён! Лав: Бл#ть, Настя, ты где наркоту без меня нашла?). Найт только(Нат: Начал обдумывать, а сделал ли он правильно, что выбрал Настю в качестве спутницы. Может в дурку её?) хихикнул, беря "гусеницу" на руки и усаживая обратно на диван.
- Насть, с чего ты взяла, что ты гусеница? Может быть, ты уже куколка? - предложил её брат, выпутываясь из "кокона". Затем он начал махать руками со словами: "Я уже бабочка".
- Бабочка-красавица, скушайте варенье. Или Вам не нравится наше угошенье? - пропел Мечта, заходя в комнату с горячим чаем, какао и вареньем. Все присели за стол и начали чаепитие. Кроме Насти. Она не могла вытащить руки из пледа и сказала:
- Будьте гуманнистами, напоите человека, прошу.
Найт пожал плечами и поднёс кружку с шоколадным напитком к губам юного хранителя. Та стала жадно пить какао.
- А вы когда наденете кольца? - спросил Андрей, отчего оба голубка чуть не захлебнулись. Их лица приобрели сильный румянец.
- Я... мы... эм... - Найтмер и Настя начали запинаться и подбирать слова.
- Андрей, пусть они решат это сейчас. Только без нас. - подмигнул Дрим и увёл с собой ленивую тушу с ярлыком "старший (Нат: 3.14здюк Лав: Извини подруга, но не особо bruh'ская шутка :) ) брат".
Наступила тишина...
- Ты... решила? - неуверенно спросил Кошмар, чувствуя поступление новой порции румянца.
- Я... да, решила... - промямлила девушка, становясь полностью радужной(Нат: РаДуГа🌚🌈🌝 Лав: Бл#, помогите! ). - Я согласна стать твоей половинкой.
- ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВАДЬБА! - ворвался в комнату Андрей и начал забрасывать новоиспечённую парочку лепестками роз.
- Андрей, откуда у тебя лепестки? - спросила Настя своего брата.
- В дУшЕ нЕ е🐬у! - воскликнул он и начал бегать по комнате.
- Я, надеюсь, что это не от какао... - хранительница сделала фейспалм, но вскоре почувствовала удар в затылок и нити вокруг пояса...
* * *
Девушка очнулась связанной в нитях, перевёрнутой верх ногами в анти-пустоте. Голова гудела, веки слипались.
- Давно не виделись, Ошибкин... - с покерфейсом сказала Настя, видя перед собой, вальяжно просиживающего штаны, разрушителя. Эррор тёр пилочкой для ногтей свои фаланги и каждые пять-десять минут критикующе оглядывал их.
- Не думала, что ты так печёшься о виде своего несуществующего маникюра. Может, записать тебя на ноготочки? - пошутила хранительница, за что чуть не получила острую пилочку у себя во лбу. - Мда, так себе встреча...
- Как-то ты на происходящее сейчас спокойно реагируешь. - монотонно сказал глючный и обошёл перевёрнутый кокон со всех сторон.
- Просто я достаточно хлебнула дерьма и стресса за последнее время. - ответила девушка. Она заметила изменения в Эрроре. Вместо куртки теперь было надето пальто, а шею закрывал синий шарф. - Ты, кстати, тоже время не терял. Вот поэтому тебя так долго было не слышно?
Ошибкин усмехнулся.
- А ты, как я погляжу, стала внимательнее. И ещё в тебе что-то изменилось... где же твой глаз?
- А сам вспомни. Один из твоих подопечных его мне выколол. - отрезала Настя. Егорке этот тон не понравился и, взяв нужные нити, начал тихонько сдавливать шею юного хранителя. Спустя некоторое время, ему это надоело.
- Какой смысл тебя кокнуть? Ты либо сама выживешь, либо твой зад спасут союзники.
- Ладно, если ты не хочешь меня убить, то отпусти и забудь. - ухмыльнулась хранительница, за что словила леща. - Теперь я понимаю, что чувствует мой братец, когда я ему даю подзатыльник...
Настя начала раскачиваться, дабы выбраться из кокона. Но всё безуспешно. И это взбесило молодого хранителя.
- А НУ ПУСТИ МЕНЯ, Ё🐬АННЫЙ ШАШЛЫНДОС!!! - заверещала девушка чистым русским матом. От такого словесного поноса своего заклятого врага глючный прифигел.
- Боже, малая, где ты так научилась ругаться?! А, неважно. У меня к тебе дело есть. - сказал Эррор, разматывая кокон. Минута, и Настя выпала из ниток, словно тряпичная кукла.
- Ай... Я с такими, как ты, не разговариваю и не хочу тебя слушать, п🐬дор! - девушка демонстративно скрестила руки и отвернулась от Ошибкина. Мунута тишины...
- Ты уже за🐬бала так психовать(Нат: Истеричка. Лав: Маленькая алкоголичка X) )... - вздохнул скелет, подходя к девушке. Он грубо взял её за запястье левой руки. Хранительница с недоумением посмотрела на своего врага. Старше, выше, сильнее - вот как она в страхе описывала Эррора в такие моменты. Особенно сейчас, когда она пропадал так долго.
- А теперь послушай меня. Есть такой вариант разрешения конфликта - сделка. И я могу предложить тебе удобное положение, но с моими условиями. - чётко проговорил разрушитель. Настя пыталась вырваться из хватки, но тщетно. С каких пор Эррор стал держать её рукой, а не нитями?! Куда пропала та самая гаптофобия?!
- Иии... что ты мне предлагаешь? - протянула девушка, отводя глаза в сторону. Глючный продолжил держать её в таком положении.
- Ну... ты не будешь помогать создавать новые АУ и останешься со мной...
- Сразу нет. Я только что дала Найту согласие. А ещё ты пытался меня убить. Как мне теперь верить тому факту, что у нас будет более-менее отношения? - выгнула бровь юная хранительница. - Также, я не хочу быть вашей сьюхой(Нат: Люблю ироничные шутки:'D Лав: Мне по нраву больше наркоманские, с долькой особо шарма 🧐). Эррор широко улыбнулся - не к добру...
- Ну, мне пофиг, что ты там обещала своему "принцу на белом коне". Убить я тебя хотел просто потому, что не хотел тебя видеть с ним. А насчёт отношений...
Разрушитель схватил душу подростка.
- Кто сказал, что я имел ввиду сами отношения, а не слияние душ? - Ошибкин маниакально заулыбался, хватая свою душу. И вот уже можно было закрыть глаза и надеяться на плохой сон, как вдруг...
- СЛЫШЬ, П🐬ДРИЛА, ОТПУСТИ МОЮ СЕСТРУ, БЫСТРО! - перед Настей появился Андрей, который принял слияние своей и Эррора душ, вместо сестры.
- АНДРЕЙ!!! - всё что успела сказать девушка, пока обоих подростков не накрыла тьма...
***
Тьма сгустилась перед юношей. Стало холодно, страшно и одиноко. Парень осмотрелся - пустота.
- Какой же ты дебил... - из темноты вышел Эррор. - Теперь мы с тобой заперты в одном теле...
***
- Андрей? - эхом раздалось в ушах подростка. Парень открыл глаза. Перед ним сидела заплаканная Настя, испуганный Дрим и Найт, что смотрел на него с уважением.
- Ты молодец, что убил Эррора. Теперь, он не будет нам мешать. - сказал последний. Парень похлопал глазами.
- У-убил?
- Ну, да, - пожал плечами Кошмар. - твоя душа была настолько сильной, что она отразила его аттаку, что стала для него смертельной.
Пауза.
- Ты дурак... - прошептала девушка, заливаясь слезами. Андрей замешкался, но обнял сестру. Та продолжила рыдать у него на плече.
- Дурак! Идиот! Кретин! Бака! Дебил! Ты мог погибнуть! - продолжила хранительница.
- Зато теперь всё хорошо. - улыбнулся парень. - Теперь тебе ничего не грозит...
________________________________
Натан: Готово! Надеюсь, никто не огорчился такой концовкой.
Лав: Скажу прямо, концовка немного Глючнолитная, а так нормас. Всем печенек а чаем, и удачи, а я пошёл вшивать себе в штаны метал - пластины от пинков Нуттелы!

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя