Глава 9. А вот и "Bad Guys"!

63 3 1
                                    

Pow Насти.
После слов Найтмера я не заметила, что была уже дома. Все было как в тумане, мыли метались с бешенной скоростью, создавая неприятный гул.
Насть... Настя...
-НАСТЯ!-окликнула меня бабушка, отчего я чуть не выронила бумажку. Я посмотрела на нее испуганным и растеряным взглядом.
-Б-бабуля?
-Нет, Мойдодыр! Чего встала на пороге? Ну-ка иди руки мыть и за стол. Поговорим с тобой.-ясно, бабушка уже подозревает меня во многом. Чтож, рано или поздно, но этот разговор бы все равно состоялся. И не только с ней...
Прошло пять минут...
Я сидела за столом в белой майке и черных шортах. Бабушка стояла и наливала себе и Соне чай.
-Будешь?-сухо спросила она.
-Нет, спасибо...-тихо сказала я. Бабушка поставила свою кружку, отдала Соне, а сама она села напротив меня и стала тихонько перемешивать теплый напиток. Наступила напряженная тишина.
-Насть, скажи, что с тобой происходит? Ты постоянно проподаешь черт знает где, получаешь ранения, а еще стала скатываться по учебе! Я очень волнуюсь за тебя, пусть ты мне и не родная внучка как Соня. Пожалуйста, ответь, что изменилось?-взмолилась она. Я молча взглянула на мелкую. Та выпила свой чай и слушала бабушку.
-Эх... Соня, поиграй в комнате, я скоро приду.-сказала я ей, и она убежала.
-Бабушка, я не думаю, что ты поверишь или не посчитаешь за бред...
-Ты сейчас мелешь чушь!
-Ладно...-вздохнула я и начала рассказ.-Я совершенно случайно стала хранителем Альтернативных Вселенных. Те, кого ты, я и остальные зовут Найтмером и Дримом, являются хранителями эмоций и чувств. Тот, кто мне наносил, последнее время, все ранения-Эррор. Он-разрушитель АУ. И я постоянно, каждый божий день, должна с ним драться, защищая тем самым Вселенные. А еще я должна решить: остаться на посту или вернуться к прежней жизни. Но, проблема в том, что здесь я стала чувствовать себя чужой, а там, будто рыба в воде и...
-Все, хватит.-твердо сказала мне бабушка, видя новою волну истерики. Какой раз за день я уже на грани психического срыва? Это мне неизвестно.
Бабушка подошла ко мне и положила руку на плечо.
-Ладно, тебе нужно отдохнуть. Видно, ты уже устала.-сказала она, подталкивая меня к двери. Я повернулась к ней лицом
-Баб Люба.
-Да, я не скажу маме.
-Я хочу сама всем обьявить и выбор тоже...
-Даже если ты выберешь жизнь хранителя, я и Елена Леонидовна поддержим тебя...
Дальше я не слышала ничего и ушла в комнату. Найдя свою клетчатую пижаму, я ее натянула на себя и легла спать, как убитая...
Конец POW Насти.

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя