- Старайся не попасть в беду! -
- Ладно! - я вышла с крыльца, и бодрой походкой пошла к шоссе. Сегодня в школе день открытых дверей, поэтому надо быть ответственее. А ещё я походу буду единственной, к кому никто не придёт на уроки. Это ввело меня в маленькую депрессию, которая в момент улетучилась. Ну - ка, выше нос! Весь день впереди, а ты нюни распускаешь! Вперёд Настя! Вперёд!
Я прибавила скорости, и через 15 минут уже сидела за партой. В пустом кабинете.... Одна...
- Эх, тяжело, проклятье жаворонка... - драматрчно вздохнула я.
- Чем бы занятся? -
Взгляд опустился на пенал, где лежала уменьшеная Брумми. В мою голову залетела идея, а лицо озарила шкодническая улыбка. Я резко встала, беря в руки кисть, и взмахнув ею, создала наушники белого цвета. Мои давно сломались, а без них я сойду с ума (А: Да, да, не удивляйтесь.). Положив кисть на место, я села за парту, и стала слушать музыку...
Конец Pow Настя.
Прошло уже 10 минут, как хранительница, блажено закрыв глаза, наслаждалась голосом Скардет Джексон в песне "Set it all free". В это время, уже пришло несколько человек с родителями, поэтому она переключила трек на "Im still standing" (Поет Тейрон Эгертон), и выйдя из кабинета, пошла гулять по школе...
Pow Настя.
Стены, стены, стены и... Стены - ничего нового! С обреченным вздохом я возвращалась в класс, пройдя оба этажа и не увидя непривычно го ничего.
Уже подходя к кабинету ОБЖ, я заметила один потерянный силуэт. Но, подойдя к нему, я с радостью подбежала и стала его обнимать.
- Найти! - пропищала я.
- Воу, Насть, задушишь! - задыхаясь произнёс скелет. Я неохотно отошла от него, и начала его разглядывать: белая футболка, сиреневый пиджак, темно - синие брюки, чёрные ботинки, и уже знакомая мне диадема. В отличии от меня, он выглядит более нарядно. На мне была лишь чёрная кофта, синие джинсы и чёрные кеды. Свое карэ, я с горем пополам закрепила в хвост!
- А чего мы одеты не по правилам? - съязвил он. Я в наиораном возмущении "задыхалась", будто не могу найти аргумент.
- А вот и по правилам! Одежда тёмного цвета - большего и не надо! - нагло (по - моему) ухмыльнулась я. Он лишь шире улыбнулся, но посмотрев на моё правое предплечье, стал хмурым. Я уловила суть хмурости и с глупой улыбкой начала тараторить:
- Найтмер, не волнуйся! Рука как новая! Спасибо за эти сладости, они очень помогли! И я не сержусь на тебя! - он, кажется, был в шоке от моей скороговорки (СоА: Которая вовсе не скороговорка :>. А: Я просто промолчу, лады ребята?) что у него челюсть отвисла. Я просто посмотрела на него ещё раз, и повела за руку в кабинет...
Конец Pow Настя.
Pow Найтмер.
Я был просто в ступоре от её слов. Мне казалось, что после нашей первой встречи, она возненевидит меня, но оказалось, все наоборот. Хотя.... Я даже рад этому.
После последней мысли, я вышел из транса, и уже без Насти мог идти за ней.
Мы подошли к одной из белых дверей, на который было написано: "Кабинет номер 11. Физика, ОБЖ, Истоки."
- Насть, а что такое "ОБЖ"? -
- Основы Безопасной Жизнедеятельности -
- Ясно, спасибо. - Она улыбнулась. Господи, я готов отдать что угодно, лишь бы видеть эту улыбку чаще (СоА: Можно не надо :'>? А: Надо подруга, надо :>). Мы прошли в класс. Здесь сидели её однакласнии и их родители. Я не был удивлён, что они не глазели на меня, но в Насти это было впервые. Когда мы сели за парту, она меня начала расспрашивать:
- Что это было??? -
- Всмысле? - не понял я.
- Ну, я у них ожидала совсем иной реакции... -
- Ты хоть улицу видела? - она посмотрела в окно, и будто прилипла к нему. В же, находится рядом с ней и видел то, от чего она опешила: на заднем дворе школы, мимо ходили монстры различной пусти.
- Твой мир, из - за нашего вмешательства, стал ещё одной Афу. Поэтому, вот... - объяснил я ей. Она засияла от радости. Даже глаза заблестели... Красиво...
- Доброе утро Насть! - послышался сзади девичий голос. Мы обернулось, и увидели девочку, со светлыми волосами и розовыми прядями (Мешковатые). На ней висела огромная вязаная кофта. Её ноги облегали чёрные джинсы и кеды. На голове у неё сидел ободок с красными рожками. Сама же девочка, ниже ростом Насти.
- О - о - о ~ Knife to met you*~ - пропела наша новая собеседница (А: Не завидую я Найту :>).
- Опа! Мелочь, ты че тут забыла? - щуточно произнесла Настя.
- Младшие классы находятся на первом этаже. -
В один миг, лицо недавно пришедшей, приобрело багровый оттенок. Минута, и хранительница убежала от матерящейся одноклассницы, громко смеясь. Я просто стоял с покер фейсом.
Вскоре, обе вернулись ко мне с красными лицами, спертым воздухом и счастливыми глазами. Немного отдышавшись, Настя подошла ко мне и обняла меня за шею. Это заставило меня смутился и покрытая сиреневым румянцем.
- Вы что, пара?) - заметила коротышка (СоА: Лишь бы Лелик не увидела это :'D. А: Если я не покажу, или не скажу :>). Я смутился ещё сильнее. Настя лишь раздражённо фыркнула.
- Он мой друг, Оля! - угрожающе произнесла она. Оля же, язвительно улыбнулась.
- Ой, да ладно! Я же просто стебусь! Как твоё имя, странник? -
Я представился, от чего её глаза округлились до идеальной формы...
Конец Pow Найтмер
Pow Настя
- 3.... 2... 1... - просчитала я, и весь кабинет наполнился девечьим визгом (А: Надеюсь не все уши лопнули :'>). Оля конечно, не фанат Undertale и ее АУ, но Найтмер она знает и обожает.
- ТЫ ПРАВДА НАЙТМЕР!?! ОМГ!!! А ГДЕ ТВОЯ ТЁМНАЯ ФОРМА!? ТЫ ДОБРЫЙ!? КАКОЙ ТЫ МИЛЫЙ!! - закидала она его вопросами и комплиментами, словно у неё словарный понос. Хотя... Это он и есть (А: Чтож, жмём Ф, господа.)
Спустя 2 часа
Большая перемена - мой любимый промежуток времени в школе. Можно порисовать, послушать музыку, или пообщаться с друзьями (СоА: Или побегать от них. А: Поверьте, это происходит частенько). Да и сейчас не исключение. Я представила Найти с друзьями. Мы общались, шутили, ругались и т.п. Но тут...
- Эй, шкура! - послышалось за нашими спинами, от чего мы обернулась. А зря: в меня влетела пластиковая крышка. От неожиданности, я упала на пол, не успев и охнуть (А: Школьная банда "Bad Guys" блин :/).
- Настя! - кинулся ко мне Найтмер.
- Что вам от неё нужно!? - закричала на школьных задир Лелик. Три крепких парня подошли к ним с наглыми ухмылками: Коля, Серёжа и Саша. Да ними шёл Даня - маленький, и настоящий (А: П#дорас) гад! М-да...
Мои "любимые" одноклассники...
Конец Pow Настя.
Pow Найтмер.
Во мне проснулась злость. Как она посмел и тронуть её!? Теперь их ждёт кара! (А: Давай Найт, вставь им по первое число.)
Я отрастил вектора и притянул этих придурков.
- Ещё раз увижу подобное, и вы окажетесь в АДУ!! - я издал утробный рык. Ребята резко вырвались из моей хватки, и понятно, почему - из вытащила Настя. Они убежали, как чёртовы трусы!
Конец Pow Найтмер
- Настя, пусти! - рыкнул он.
- Нет, не надо! - Настя подошла и обняла Найтмера.
- Найти, успакойся. Все хорошо, правда... -
- Ладно... - буркнул он, замечая шипперсикий взгляд компании. (А: Режим Шиппера - на максимум!! >:>)
- Ну признайтесь, что вы пара!) - ну унимаоксь недо - сваха Лелик.
- Оля, не перетруждай их) - подхватила первую Даша, что заставило хранителя поменять цвет радужки с фиолетового (Страх), на красный, а зрачки на цереп с прицелом.
- Давай им свадьбу лучше устроим?))) -
- Оля! Даша! Харе, задолбали! >:< - закричала Настя, гоняясь за подругами. Тема, пытался её удержать, от греха подальше (А: Как обычно :/), Тася и Ваня заржали в унисон, а Найтмер стоял с лицом, выражающее дипрессию и вселенской офигивание. Сегодня, он видел и слышал, слишком много...
После уроков
- Насть! - хранительница и Найтмер оберунлись, и увидели Лелика и Дашу. Их ухмылки, не предвещали ничего хорошего.
- Что вам опять надо? - томным вздохом спросила девушка, убирая прядь русо - голубых волос с лица. Девочки переглянулись с глупыми улыбками.
- Вы куда? - хором спросили они.
- Ну... - наиграно задумалась Настя. Если она скажет прямо, то шипперского взгляда и советов недо - сваэ не миновать, так что...
- Сначала в кафе, потом в свадебный салон, потом в ЗАГС - лица подруг, надо было отдавать в картинную галерею.
- Так не честно! - заявила Оля.
- Почему это? - выгнула бровь хранительница.
- Мы же серьёзно спросили! - надулась Даша.
- А я серьёзно ответила - отрезала Настя. Минутная пауза.
- Ты на Найтмера посмотри! - засмеялись девочки...
Pow Найтмер
Я порылся сиреневым румянцем, после Настиных слов, и не вольно представил её в белом платье с фатой на голове и букетом в руках.
(А: Шипперы, пора просыпаться :>)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
AcakИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)