Прошла неделя, после событий в Underlust. За это время хранительница подружилась с Эпиком, успела три раза поругаться и подраться с Эррором, подучить аттаки (СоА: "манекеном" стал Егорыч, из-за чего и произошел первый срач :Р. А: Бедный Еррор, мне его жалко.) и нахвать проблем, в роде случайного мата перед Рипером или тапкопада от Ошибкина.
И вот, снова суббота. Настя сидела на софе и рисовала в скетчбуке. Тихая музыка, тепло дома, котик рядом (СоА: збс! Рипер: Я все слышу!>:с. А: А можно я пойду домой? :'D)-красота!
Но эту идилию нарушил внезапный портал под хранительницей, в который она упала с оглушительным воплем...
*POW Насти*
-Ай!-вскрикнула я, резко приземлившись на землю пятой точкой. На мою голову упали скетчбук и карандаши. Да что за черт?! Почему я постоянно падаю так в какую-нибудь АУ?! И не просто в "какую-нибудь", а с геноцид-концовкой, где меня постоянно хотят грохнуть!
-Может уже хватит?!-крикнула я куда-то вверх, поднимась с пола. Я окинула взглядом местность и обомлела. Местом, куда я попала, оказалось Дуддл-сферой.
-Вот это поворот...-присвистнула я, подходя к листкам. Их так много! Как Инк управлялся с таким количеством? Хотя... он ведь давно работал с ними (АУ), поэтому для него это было не трудно.
Я начала обход. Underswap, Underfell, Outertale, Aftertale, Undernovella... фух, как их много! Аж устала перечислять!
-Погодите-ка...-мой взгляд зацепил одинокий скетч рядом с небольшим одноэтажным домиком (СоА: Не ходите в мой сарай!(〜 ̄▽ ̄)〜 ). Я подошла к нему и прочитала название.
-Familytale? Это же моя ау!-воскликнула я, подходя к ней ближе. Таким образом, заметился еще один факт: лист находился под каким-то куполом, прямо перед окном.
-"Что за нафиг?", "Почему моя АУ находится рядом с домом Инка?", "Почему я стала хранителем?"-думала я, пытаясь найти ответ. Но, к великому сожалению, я его не нашла...
POW Error
Я почапал в дуддл-сферу, дабы уничтожить хоть одну АУ за сегодня. А то хранитель-недоучка уже не соответсвует своему прозвищу! Как же она бесит! Похожа на Инка памятью и любовью к рисованию, дерзкая малолетка со своим нецензурным лексиконом(Натаниель: аж поплохело.)! А этот смех и... еще что-то, что меня бесит, но я не помню, тоже раздражает(Натаниель: Л-логика Глючи:3. А: Можно я промолчу?)!
Ладно, хватит думать. Мелочь чернильная еще не знает дорогу сюда, так что... Я разрушу новую АУ. Она очень необычна тем, что находится под куполом, а это усложняет задачу разрушения. А чем сложнее, тем интереснее. Хах, вот мелкая дрянь радуги удивится!
Я уже собирался начать свою работу, как меня ударили в затылок камнем. И как только я повернулся, то уже хотел стошнить все содержимое своего желудка(Натаниель: Которого нет, лол. А: Ну, я хз что тут сказать, уф) на пол. Естественно, предо мною стляла сама сие творение Инка-Радужная дрянь младшая!
-ДА ТЫ ДОСТАЛА!-крикнул я, направляя в нее нити. Уклон от атаки и точная оборона были лучше, чем в прошлые разы.
-Хорошо дерешься, мелочь!-крикнул я, стреляя из бластеров. Она же заблокировала выстрел чернильным столбом.
-Учитель попался хороший!- черная змея обвила мое туловище и сильно сдавила. Она всегда будет имиторовать атаки животными?
-А ты знала, что мутить с учителями не хорошо?)~-от этого вопроса мелкая залилась радужным румянцем. Секунда и меня ударили скетчбуком по макушке(Натаниель: лол, что?). Ауч(Натаниель: вспомнила Хеллбоя из первой части двулогии, где его перекинули на львиную долю метров в стену, он упал, на него рухнул дождь из разбитого стекла, а он только сказал: "Ай.")...
-КАК ТЕБЕ ТАКОЕ В ГОЛОВУ ПРИШЛО?-воскликнула малая, пытаясь расплавить(или испепилить) самым возмущенным и смущенным взглядом на свете. Я закатил глаза. Она, что, не замечала его поведение рядом с собой?
-А я думал, ты заметила его взгляды на тебя, поведение рядом с тобой, румянец в неловких ситуациях и тому подобное. Разве нет?-настала моя очередь следить за ней. Радужка младшая стала нервно оглядываться по сторонам, прикусив нижнюю губу. Зрачки меняли свою форму за секунду. Мда... а еще говорили, что я слепой, как крот...
-Я-я замечала п-подобное, но непридавала э-этому значение...-ой, бл🌚ть... точно, слепая...
Я томно вздохнул, выбираясь из хватки питона. Мелкая это заметила и угрожающе направила на меня.
-НЕ. ПОД. ХО. ДИ.
- Я. ПО. НЯЛ. У. ХО. ЖУ.-она отступила, все еще держа кисть. Эх... малая-малая...
-А знаешь. Та АУ в куполе... Ты не ведаешь, чья она?-зачем я это спрашиваю? Эта АУ одной девочки, что раньше дружила с Инком.
-Моя, а что?-на моем лице промелькнула тень шока. Так это она? Как я ее не узнал???
-Так, значит, что он тебя не забыл...-пробормотал я скрываясь в портале, слыша ее возмущение...
POW Насти
ЧТО?! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! ЧТО С ЭТИМ МИРОМ НЕ ТАК? Ладно, Настя, выдохни... просто надо зайти в дом...
Я открыла дверь с легкостью(Натаниель: *слышет Лавикины каламбуры и звуки гордости. Молится скорее это закончить*. А: Поверь, это не скоро кончится :))) )-ключа даже искать не пришлось.
То что я увидела не было в моих ожиданиях: разбросанные вещи, фотографии, какие-то записи, дневники пятна чернил и следы высохших слез. Ужас... что у него было в голове и на месте пустования души? Неужели ему было плохо в последнее время? Но что такое произошло, что он просто с ума сходил каждый день?
Мои раздумья прервала упавшая банка из под таблеток. Я подняла ее и прочитала название: delere memoriam. Это латинский! Я ввела название в переводчик. Получилось "стереть из памяти"...
Теперь складывается кусочек всей загадки: Инк не мог забыть какое-то ужасное событие, что терзало его отсутствие души. Он пытался щабыть все это, как кошмар с помощью таблеток, но они не приносили результата, кроме как, возможно, приступов рвоты. А с записями он пытался покончить, как со всяким бумажным мусором-сжечь их.
Чтож, в принципе логично. Но не понятно одно-что за ужасный инцидент произошел с ним?
Я решила рассмотреть вещи на полу. Записи и дневники я возьму на всякий пожарный. А вот одежда...
Я взглянула в сторону и обомлела-на ковре лежал мой бантик! Как он мог сюда попасть? Да и что он тут делает???
Первая улика полетела в мою сумку. Я пошла дальше по коридору и, во время "прогулки", споткнулась об альбом и упала на пол(Натаниель: Это уже наша с ней фишка, кажись!). Мда, неудачное приземление...
Я подняла вещицу и открыла на первой странице. Милый голубой клубок огонька смотрел на меня и не до конца понимал происходящее. Сине-голубые глаза, веснушки, красно-синяя душа, как у меня...СТОП.
Я вернула свой взгляд на душу. И правда, похожа на мою... Ладно, это, пока что, ничего не доказывает... Наверное..._____________
Натаниель: Фух! Готово! Уры! *грохнулась лицом на пол* Следующая глава будет "за кадром"...
А: Ну, что сказать, я чуток в ахуе, уф.
Да прибудет с вами лето с несквиком :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
RandomИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)