Утро субботы. Лучи солнца проникают в комнату Насти, ложась ровным слоем света на её лицо.
Та, жмурясь, размыкнула "свинцовые" веки и вспоминала, как могла очутится в своей кровати, не помня этого.
Но додумать ей не дал златокудрый ураганчик счастья, который начал прыгать на кровати.
- Настя, доблое утро! - взгвизнула малышка, падая к старшей сестре.
- Санни, ну нельзя же так будить человека! - возмутилась хранительница, но выдохнув, успакоилась. - И тебе утречка, принцесса... -
Спустя 2 часа
Pow Настя
- Удачи на прогулке! - я поцеловала Соню в лоб.
- не халявь с уроками! - сделала замечание бабушка, и сказав "Ладно", отправилась к книжкам. Что - что, а вот домашку не выношу больше одноклассников...
В доме скеле - братьев
- Найтмер, подъем! - послышалось с кухни. Кошмар с трудом разлепил веки, соображая о происходящем.
"Так... Вчера я гулял с Настей... По Candytale и Outertale..." - рассуждал он у себя в голове.
За это время он успел заправить кровать и одеться. Теперь на нем сидела чёрная футболка, темно - синие штаны и такого же цветачкак первый элемент одежды, тапочки (СоА: Святыня Сансов :>)
Окинув себя взглядом в зеркале, Найтмер кивнул, мол, сойдёт и пошёл на кухню к Дриму.
Мечтатель уже приготовил блинчики и к готовился к трапезе.
- Доброе утро, Дрим. - улыбнулся старший близнец, садясь за стол.
- Доброе утро, братик! Как спалось? -
- Замечательно. - ухмыльнулся Найт, магией пододвигая стул младшему. Дрим поблагодарил его, садясь перед братом. И вот, началась беседа хранителей эмоций.
- Итак, Найти. Рассказывай о сыоай воздыхатильнице и вчерашнем дне. - улыбнулся с нотой шипперства лучник, отчега кошмар поперхнулся чаем.
Это напугало Мечтателя.
- Ой, прости! Слишком резко спросил!? - взволновался Дрии, вытерая подбородок брата. Тот оклемался и со словами: "Да нормально все. Просто не ожидал." забрал салфетку у родственника.
- Ну... - начал старший, чувствуя прилив румянца. - могу тебе намекнуть о ней, а так, сам угадывай. - Дрим кивнул.
- Окей, начнём. Она является человеком, любит рисовать, и мы оба познакомились с ней в один день. - Закончил кошмар. Мечтатель не долго думая ответил: "Настя."
Получив утвердительный кивок, лучник обрадовался - наконец его братец начал что-то чувствовать к прекрасному полу. Но один вопрос не покидал его череп.
- А она знает? - спросил солнышко (СоА: так я назову Дрима. А: Ещё бы Звездочка назвала :/ СоА: У него на плаще солнышко! ЗНАЧИТ СОЛНЫШКОМ ОН И БУДЕТ! >:/. А: Окей, окей, не будь такой злокостной)
- Нет... - вздохнул бывший осьминог, что не понравилось Мечтателю.
-Почему?-спросил Дрим, на что Найтмер вздохнул.
-Видишь ли, брат. Нам с тобой по пятьсот лет каждому, а Насте всего пятьнадцать. Из-за этой ОГРОМНОЙ разницы в возрасте я чувствую себя педофилом...-сказал он. Дрим задумался...
Дома у Насти
Pow Насти.
-Скууууучно!:(-проныла я, валяясь на диване. Бабушка и Соня вернутся не скоро, уроки я сделала. Вот что мне поделать, а?!
Я посмотрела на Брумми и краски. -Хммм... А это идея!>:D-сказала я сама себе, отыскивая в шкафу розовую кофту , джинсовые шорты и малиновые кеды.
Взмах! И открыт портал в... Егорину анти-пустоту. Не, ну а что? Повеселюсь хоть:>.
Эррор спал в своем гамаке, а на его носу была моя цель-очки(СоА: очко,БЛЭТ XD. А: Осень смешно подруга :/).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
Ngẫu nhiênИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)