Очередное утро началось у хранителя с зова АУ. Девушка с обречённым вздохом встала и посмотрела на монитор ноутбука: в правом нижнем углу светилась дата 24 февраля...
В глазах девушки не было больше сожаления в том, что она проснулась этим утром. Подойдя к дивану брата, она тихонько села ему на спину(Нат: он спит животом вниз, если чё.) и начала его тихонько щекотать.
- Я щас кого-то с дивана сброшу... - пробурчал парень(Нат: типичное наше утро с братом:'D. Лав: Окей.. :/).
- Ой, да ладно тебе! Сегодня особенный день, bruh! - возмутилась Настя, слезая с полураздавленной туши(Нат: намёк на мой немаленький вес:D Лав: Я бы так не сказал. *немного отошел назад*). Она подошла к шкафу и стала надевать школьную форму.
- И куда ты намылилась? В школу или на зов аушек? - выгнул парень бровь.
- А ты как думал? Сегодня выходной, хоть и понедельник. А ещё сигнал поступил. - ответила хранительница, беря в руки кисть. - Им нужна моя помощь - это долг хранителя.
- А меня возмёшь? - спросил бро. Девушка сделала вид, что задумалась.
- Если соберёшься за пять минут. - Парень убежал куда-то. Не прошло и минуты, как перед девушкой он появился вновь, но уже в чёрной толстовке, джинсах и кедах. Но вот одна деталь смутила Настю - на щеках появились голубые полосы, как когда-то у Эррора.
- "Ладно, попозже разберусь..." - вздохнула хранительница, создав портал. Она с братом вошла в него и очутилась в Undertale...
Pow Настя.
Интересно, что за помощь у меня попросят в этот раз? Может, это Папирус пожалуется на валяющийся носок Санса? Или надо будет покормить их ручной камень? А может протестировать новые спагетти(Нат: Тогда точно звоним в морг, чтобы позже успели забрать тело.)? Столько вопросов и так мало ответов...
Конец Pow Насти.
- Человек!
- Сап, Насть.
Перед нами появились два скелета: высокий и низкий. Андрей посмотрел с огромными глазами на скелебратьев. Те посмотрели на него, но нормально.
- Мелочь, а кто это? - спросил Санс.
- Эээ... Андрей? - протянул парень.
Ширококостный ещё шире улыбнулся, протягивая руку подростку.
- Тогда приятно познакомиться. Я - Санс. Скелет Санс. - подмигнул низкий монстер. Юноша протянул руку и пожал кисть скелета.
- Прррррррт! - послышалось из рукопожатия.
- ХАХАХАХВХВХВХВХВХАХААХ! - заржала Настя, катаясь по земле.
- САААААААААААНС! ТЫ ПЛОХО ВЛИЯЕШЬ НА ЛЮДЕЙ! - заверещал Папирус.
- Да, вроде норм. Просто... неожиданно. - замялся Андрей, наблюдая, как его сестра собирает на себе снег.
- Мы уже давно испорченные. Так что... это норма! - выдовнув от долгого смеха, хранительница встала на ноги и взяла в руки кисть. - Так... назовите причину, по которой меня вызвали.
Скелебратья переглянулись.
- Идите за нами. Всё сами увидите. - сказал Папс, беря на руки ширококостного.
Пятнадцать минут спустя...
- Ам... долго ещё идти? - спросил юноша, скидывая с капюшона новые хлопья снега. Девушка уже чувствовала, что зря она каталась по снегу - всё школьное платье теперь мокрое.
- А мы уже на месте, человек! - радостно воскликнул Папирус, показывая свой дом. Рядом стояли ещё какие-то монстры из Сноудина и, увидев хранителя помахали ей. Та с неуверенной улыбкой помахала в ответ.
- Почему они мне рады? - прошептала она брату.
- А разве должны наоборот? - также шёпотом ответил Андрей, накидывая на сестру куртку. Вся компания стала подходить к зданию. Точнее, все кроме Санса. Тот продолжал висеть на руках у младшего братика и сопеть(Нат: муд, только Андрей меня со спины скинет:'D. Но потом он получит удар=D. Лав: Мдам, очень "костнодружные" взаимоп#зделки. ). Все монстры облепили со всех сторон Настю и начали поздравлять. Юной хранительнице пришлось только беспомощно вжиматься в плечи и смущённо благодарить.
- Так, народ. - через толпу пролез юноша(Нат: после этого он стал бумажкой. Зато мечта сбылась - попасть в 2D! Лав: Странная мечта, а тем более её исполнение) и взял сестру за рукав. - Я, как понял, она у вас всех прям знаменитость, но у неё сегодня праздник. Прошу, пишите ей на почту, вот емэйл!
Андрей всем раздал визитки с электронной почтой Насти и, взяв свою сестру на руки, он ушёл.
- Пусти! - скомандовала девушка. Парень остановился, постоял так минуту и... без уговоров бросил её в сугроб.
- Окей, сама хотела, чтобы я пустил. - пожал он плечами. Из сугроба вылезла обиженная хранительница. Она отряхнулась и молча пошла за скелебратьями. Да, это брат, и он вытворял подобное не раз, но не в её день рожденья. Он мог только раз сматериться при ней и то, поздравляя.
- Насть... - тихо произнёс Андрей, приобняв за плечо сестру. - прости, я не хотел тебя обидеть...
- Да ладно. Я же знаю, что ты общался в последнее время со своими дебилами и разучился обращаться с дамами как надо). - шкодливо улыбнулась та.
- Эй! Ты опять меня разыграла! - юноша легонько ударил кулаком в плечо хранителя. Та прыснула, стараясь не заржать.
И вот, четвёрка очутилась рядом со входом в дом скелебратьев. Папирус открыл дверь и прошёл в здание, не обращая внимания на кромешную тьму.
- Заходите! - послышалось уже внутри. Брат и сестра медленно вошли внутрь...
- С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ! - свет внезапно ключился и из углов повыпрыгивали все знакомые хранителю Сансы. От неожиданности Настя и Андрей подпрыгнули.
- Что, неожиданно, ребят? - улыбнулся оригинал. К хранителю подбежал Блу и обнял его.
- С днём рождения! - радостно, чуть не пропев, воскликнул он. Девушка посмеялась и обняла малыша в ответ. За Блу пошли остальные: кто обнимет, кто даст пять, кто чуть не задушит дружеским пожатием частью, где должны быть бицепсы.
Только Андрей стоял в стороне и грустно улыбался.
- "Что, завидуешь?" - перед его глазами появился... Эррор. Точнее, его призрак. Он обошёл всю кучку обнимающихся и вернулся к парню.
Тот проигнорировал.
- "Какой нахал..." - прорычал Ошибкин.
- А ну сгинь... - грозно прошептал юноша, отчего разрушитель растворился в воздухе. Он и не заметил Настю рядом с собой.
- Реюшка, ты как? Всё хорошо? - забеспокоилась она, дотронувшись до его щеки. Но Андрей грубо убрал кисть руки своей сестры.
- Не трогай меня... - прорычал он. Хранительница, почувствовав разбитость и беспомощность, отошла от него в компанию. На глах были заметны маленькие капельки радужных слёз.
- "Бл🐬, какой же я идиот..." - подумал парень, подходя к массовке в поисках девушки(Нат: В поисках Нэмо, бл🐬ть! Лав: Шутка не актуальна, этот фильм скатился 🙂). Он наткнулся на Найта. Тот вертел в руках опустошённый бокал. На скулах был еле видный румянец от лёгкого похмелья.
- Винишко? - спросил Рей. Скелет повернулся к нему и легко улыбнулся.
- Глиндвейн. - ответил он, ставя бокал на стол. - А где Настя?
- Я сам её потерял. Как бы не случилось ничего... - вздохнул юноша. - Не против, если я сделаю глоток?
- Не увлекайся только, хорошо? Не думаю, что твоя сестра будет "за" за подобное. - пожал плечами Найтмер. Андрей взял чистый стакан, налил себе порцию слабоалкогольного напитка и сделал первый глоток.
- "Ай-яй. Тебе ведь только семнадцать!" - начал Эррор "ругать" своего сожителя в теле.
- "Я ведь говорил тебе убраться из моей голове?" - раздражённо кинул взгляд на призрака. - "Какого хрена продолжается?"
- "Ладно. Я не спорю. Пей. А вот выгнать меня не получится." - скелет стал в вальяжной позе парить в воздухе. - "Я застрял здесь из-за тебя, т.к. ты загородил собой сестру."
Найтмер ушёл, увидев краем глаза Настю. В его руках был замечен один небольшой предмет.
- "Я - её старший брат. И обязан стать ей опорой, поддержкой и защитой. Даже если это стоит мне жизни..." - подумал он, подходя к парочке. Но остановился, услышав обрывок их диалога:
- Ты ещё не выбрала? - спросил Кошмар, обнимая хранительницу. Та погрустнела.
- Я ещё думаю. Будет грустно оставить тех, с кем я росла и переживала дни своей жизни. Даже отца...
- Хорошо. Но надо сделать выбор, сладкоежка. И, если ты откажешься от своих сил, то я откажусь от своих. Мы будем вместе. - скелет поцеловал в макушку девушку.
- Хихи, ты пойдёшь на такие жертвы? - грустно усмехнулась она, крепко обнимая своего парня.
Но всё прервал топот Рея из дома.
- Андрей? - погналась за ним. Одна, потому что боялась за него, а второй - за своей половинкой.
Pow Андрея.
Сердце колотилось и больно сжималось в груди. В глазах накопились еле видные слёзы. Как она может нас бросить? Как она меня бросит? Мы же с ней всё детство были не разлей вода! Будто близнецы. И пусть, наша связь оборвалась, но она ведь недавно вернулась! И сейчас она готова её разрушить?!
- "Теперь-то ты понимаешь? Эта девчонка виновата. Раз она готова разрушить ваши отношения, то... почему бы не разрушить АУ её новых друзей?" - ко мне подлетел глючный и жутко улыбнулся. А ведь он прав: если все АУ будут уничтожены, то Насте будет нечего защищать и она вернётся!
- Что мне делать? - спросил я с вызовом. Призрак скелета ухмыльнулся и указал на полосы на соём лице.
Я дотронулся до них, и мои пальцы заплелись в голубых нитях.
- "Теперь, потяни их от себя."
Я это сделал, но резко остановился. Мои глаза заболели, стало плохо видно.
- "Ничего. Надо просто будет найти хорошие очки и всё." - усмехнулся Эррор.
- Андрей? - я услышал за спиной голос и обернулся. Сзади меня стоял шокированный Найтмер...
Конец Pow Андрея.
- Андрей всё хорошо? - спросил скелет парня. Тот повернулся полностью, и Кошмар всё увидел: нити, безумный оскал и глюки.
- Хорошо? Всё просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! - воскликнул юноша, нападая нитями на Найта. Скелет попал в ловушку. Его подняли над землёй и начали медленно душить.
- Ты реально хочешь меня убить? А что своей сестре скажешь? - прохрипел Кошмар.
- А ей не обязательно знать! - Усмехнулся Андрей. Конец был близок...
- ЗА РОДНЫХ И ДВОР - 🐬БАШУ С НОГИ В УПОР!!! - (Нат: А. Не, нех🐬я не близок. Лав: *тихонько спрятал свои руки* М? А, ну, блэт, я хз. ^^") Крикнула Настя, прыгая с готовой аттакой. Удар с ноги попал Рею в челюсть, отчего тот по инерции отлетел в сторону на несколько метров. За это время Найтмер упал из хватки и начал откашливаться. Из-за спины начали вырастать вектора, а часть черепа закрыла ненависть, но сил было недостаточно, поэтому он упал без сил.
- Найти, не волнуйся. - успокоила уже спящего любимого девушка. Она грозно посмотрела на поднимающегося брата. - Всё будет в порядке...
- Авв! Какая милая сцена! Ад портить её кроваво-пыльной драмой не хочется! - сказал Андрюха, заливаясь глючным и безумным смехом. Хранительница выпала из реальности. Глючный смех, полосы на щеках, гаптофобия... неужели...?
- Рей, пожалуйста, скажи, что это ты! Я не хочу думать о том, что мой и Эррор - одно целое! - воскликнула Настя, когда тот, кто стоял перед ней, закончил смеяться. Тот улыбнулся и с огромной скоростью ударил девушку.
- А придётся. Ведь... ты ПРАВА. - вновь засмеялся он. Хранительнице не оставалось выбора.
- Прости меня, братишка... - взяв кисть в руки, она обмокнула её в красную краску и направила аттаку на противника. Аттакующая капля деформировалась в китайского дракона и ударила головой в живот. Юноша прогнулся в спине и застонал от боли. А дракон уже стал змеёй и обвил парня по рукам и ногам, тем самым не давая тому аттаковать.
Настя подошла к нему и, схватив за ворот куртки, сказала:
- Не смей трогать тех, кто мне дорог, Эррор. А братца я спасу. ЛЮБОЙ ценой. - Секунда, и юношу отправили в портал...
Девушка грустно вздохнула и подошла к Найту. Взяв скелета на руки, она телепортировалась к себе в комнату, уложила к себе на диван и легла рядом, накручивая себе мысли, что ей придётся теперь не просто сражаться, а сражаться с собственным братом.
Хранительница не заметила, как заснула...
___________________
Натан: А вы думали, что это конец? АХАХАХАХАХАХАХААХАХ! НЕТ! ЗДЕСЬ СТОЛЬКО ЕЩЁ НЕ РАЗГАДАНО И НЕ НАПИСАНО, НАРОД! *упала спящей. Сзади стоит Лаваш со шпритцом "снотворное"*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
De TodoИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)