Утро. Лучи пробиваются сквозь шторы и ровным слоем ложатся на мордашке хранителя позитивных эмоций. Он встал с постели, потянулся и пошел на кухню.
По пути он увидел своего брата в гостинной. Найтмер сидел на диване и мирно сопел сквозь раскрытую на его лице книгу.
-“Как мило!”-подумал Дрим, аккуратно убирая предмет с близнеца и ложа того на диван в горизонтальное положение.
Всю ночь он опять думал о признании в своих чувствах и искал ответ в романах, что должны читать девочки в школе.
Что-что, а вот Пушкин и другие писатели классики много знали тогда о романтике...
В доме у Насти...
-Бабуска, а когда Настя плидет?-спросила Соня, делая в каше борозды. Любовь Владимировна пила чай, задумавшись.
-Она сказала, что сегодня вечером вернется с ночевки у одноклассниц(Нат: Но мы-то знаем, что она в дуддл-сфере:>).
Малышка обрадовалась и продолжила завтракать. Удивительно, но сейчас она волновалась за старшую сестру больше, чем за родителей, что приедут через месяц. Особенно когда оба находятся в исвестном месте, в отличии от Насти...
В дуддл-сфере...
Хранитель проснулся на диване от звона будильника. Вчера девушка прибралась в домике, отчего очень сильно устала и упала на нерасправленную для отдыха мебель.
Настя встала на ноги, потянулась и, прихватив кисть, пошла готовить завтрак.
Забыли сказать дорогому читателю, что сам домик небольшой, но довольно уютный. Из комнат, он имел гостинную, ванную, маленькую кухню и чердак. Инку многого не надо было, ведь он хранитель и в роскоши не нуждался.
Подойдя к плите, хранитель зажег огонь, поставил сковороду и, разбив два куринных яйца, начала готовить глазунью.
Потрепанные волосы с голубым амбрэ, мятая рубашка с шортами имешки под глазами свидельствовали о бессонице человека. Ей снились очень странные сны...
Pow Насти.
Я, возможно, прогуляю урок на следующей недели, дабы разобраться со своими бедами башки(Нат:Б-беды с башкой😂😂😂). Ибо терпеть сны, где я просыпаюсь на операционном столе, так еще и в виде малышки, не собираюсь! Я, блин, проснулась в холодном поту и молилась в душе, чтобы сон не воплотился в реальность! Ну, ладно, не об этом.
Я достала с плиты сковородку с глазуньей и, подойдя к столу, начала накладывать завтрак.
Но не успела я сделать и маленький укус, как у меня на телефоне высветилось сообщение от Найти.
Найт: Насть, ты где?
Настя: Ну, во-первых, утреце. А во-вторых, в доме Инка, а что?
Найт: Давай ты ко мне зайдешь, поболтаем за кружкой мятного чая.
Настя: Если накормишь меня, то да>:3.
Найт: Окей, накормлю голодающего хранителя, что даже поесть перед миссией не может).
Настя: Вот именно!
Я положила на место телефон и, с помощью кисти, нарядилась в бело-серую кофту и черные джинсы с кроссовками. Волосы я заплела в короткую косу, а челку закрепила серебрянной заколкой в виде полумесяца с ребенком, что держал удочку(Нат: отсылка!).
-Ну... нормальмо.-оценила я свой вид и пошла через открытый портал...
-Я рад, что ты пришел!-улыбнулся Кошмар, приглашая во внутрь меня. Я оглядела коридор. Да...Этот дом мне стал роднее даже своего. Интересно, почему с момента становления хранителем АУ я стала себя чувствовать в своем мире чужой?
-Да, это здорово очутиться в вашем доме снова.-сказала, вдыхая запах чая, в котором чувствовались обещанные другом нотки сушенной мяты.
Найтмер сел на диван и посадил меня рядом. Мы взяли по кружке чая и начали разговор.
-Так, ты смогла открыть дуддл-сферу?
-Ну, знаешь, это порыв магии и совершенная случайность...
-А как в семье дела?
-Эх, я сама не знаю... Бабушке соврала, что у подружек ночую, а сама...
Повелитель кошмаров задумался.
-Ты ведь понимаешь, что скоро придется выбирать?
-Что???-я была в таком шоке, что даже встала со своего места.-Всмысле выбирать?
-Ну... тебе придется выбирать: либо ты-хранитель АУ, либо отдаешь другому силы и остаешься на Земле.
Я молчала. Просто не было слов, чтобы описать мои чувства. С одной стороны, мне нравится эта жизнь, полная опасностей и новых друзей. Здесь я чувствую себя в своей тарелки, той, кем являюсь. Но с другой... Этот ритм жизни сбивает меня с толку. И не только он. Эти постоянные загадки с моей и Инком связью. Почему именно я? Откуда у бывшего хранителя мои вещи? И почему я вижу те проклятые сны?
По моей щеке скатилась слеза. Найтмер, поди, увидел этот спектакаль и с чистым сожалением стал успокаивать меня.
-Прости, я не хотел тебя утруждать тебя...-прошептал он мне на ухо.
-Я устала от всех загадок! Я не знаю, что выбирать и думать! Я скучаю по родителям, друзьям и семье. Но теперь чувствую себя на Земле не в своей тарелке, вечно чужой! Будто я начинаю что-то вспоминать...-сорвалась я, сидя в его обьятьях. Он молчал и слушал, не перебивая.
-Не волнуйся. Ты умная девочка. Все будет хорошо.-пытался меня утешить Найт, поглаживая от моей макушки до конечных позвонков. Стало тепло и уютно. Найтмер такой милый и добрый... Нет... Найти...
Конец Pow Насти.
Понимая, что они находятся слишком близко, оба отстранились друг от друга в смущении. Парочка была в очень яркой и густой краске.
-О-окей, м-мне п-пора...-заикаясь, пробормотала девушка, чувствуя зов АУ. Лорд кошмаров не удерживал хранителя, но по лицу видно было видно-он хотел ей что-то сказать и жалел, что молчит. Но было поздно...
Pow Error.
Я попал в АУ скеле-близнецов. Знаете, созрел план, в котором учавствует всеми здесь любимая парочка(Нат: Эррор, бл🐬ть! Ломать четвертую стену могу только я! Эррор: Почему? Нат: Потому что я Натаниель, мне можно!).
Я подошел к окну, дабы убедиться, что мне никто не помешает. И оказался в нужное время: Кошмарик сидит один в смятении, на столе кружки чая, неопусташонные и еще теплые. На футболке одной из ошибок виднелись мокрые следы. Видимо, утешал свою принцессу, хех. Ну ладно, хватит наблюдения.
Я постучал в дверь и через пять минут мне открыли дверь.
-Ну, здравствуйте.-проглючил я. Секунда и передо мной резко закрыли дверь. Ни здрасьте, ни до свидания!
-Найтмер, бл🐬ть, открой сейчас же! Я поговорить пришел!-заорал я, громко стуча по двери.
-Я тебе не верю! Ты же знаешь меня и наши отношения!-послышалось в ответ. Про наши отношения он говорил правду. Мы ненавидили друг друга, а когда этот “Кошмар” стал добреньким, то я сразу же занял его пост “Лидера” в банде плохих Сансов.
-Да успокойся ты! Я с тобой по одному делу, которое ждать не может!-после очередного ора, я просто подождал минуту. Но никто не отвечал, поэтому я просто пнул дверь ногой и уже хотел уходить, как в проеме появился мой “собеседник”.
-Что тебе надо? И что это за такое “неотложное дело”, что к нему мы оба причастны? Мы же с событий в Dancetale не виделись и встречались.-заинтересовался он, опираясь об косяк входной двери. Я достал плитку шоколада и, откусив кусочек, начал разговор:
-Мы оба причастны к этому делу, благодаря одной нашей общей знакомой.-подсказал я ему личность. Он понял, о ком идет речь и немного замялся.
-Ладно, причем здесь Настя? Если ты получил от нее люлей, то это твоя проблема, а она выполняла свои обязанности.
От этого я покрылся желтизной. Если раньше девчонка получала от меня п🐬здюлей, то сейчас мы поменялись местами, а это пристыживало меня. Ну, сами посудите-Вы взрослый монстр, который держал в страхе все АУ, пока не появилась малолетка, что сначало чуть ли не проигрывала бои при первых встречах, а теперь постоянно Вас побеждает(Нат: ЕГОР, С🐬КА! МНЕ ОПЯТЬ ЧЕТВЕРТУЮ СТЕНУ ЧИНИТЬ!)!
-Было дело, но не об этом... Ты ведь понимаешь, что я знаю о твоих чувствах к ней?-Найтмер стал полностью сиреневым от этих слов. О, да...~ Я ожидал именно эту реакцию!~
-Иии? К чему ты вообще клонишь?-неуверенно протянул он, после чего я схватил его за шейные позвонки и начал садистки их сжимать.
-Она моя!-прошипел я, ударяя Найта к стене. Он начал задыхаться. Странно, мы оба скелеты и, по логике(Нат: Которая здесь почти отсутствует👌), он нам не нужен, из-за того, что легких нет.
-Пойми: Больше ее знаю. Она оказалась такой простой и понятливой, отчего стала мне родной и милой(Нат: Пошло-поехало, блэт...). Я следил за ней. Даже в таких моментах, когда ей нужно было уединение.-Пошло улыбнувшись, соврал я. В такие моменты я просто уходил смотреть свою Новеллу, но приукрасить стоило результата.
-ТЫ ЧТО, БЛ🐬ТЬ, ДЕЛАЛ?!-заорал ревнивый “Ромео”, вырываясь из хватки, но он был не в том положении, чтобы сопротивляться моей силе. Я сжал позвонки с удвоенной силой и ударил его об стену.
-И если ты к ней подойдешь, то твой братик умрет, мучаясь и плача. А ты будешь наблюдать его смерть, зная, что ты-виновник в его гибели!-зарычал я, отпуская Кошмара на пол. Он закашлял, жадно хватая кислород.-Я, надеюсь, ты понял меня. А сейчас пока. У меня Новелла вот-вот начнется.
Это последнее, что я сказал. А дальше, меня ждала новоиспеченная “Джульетта”...
____________________
Нат: А вот и глава! Всем хорошего вечера, Кактусята!(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
De TodoИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)