Глава 1. Флешбек и "Новый Хранитель"

313 6 3
                                    

Pow Инк
  Сегодня моё утро... Или ночь? Я уже не помню, да и в Скетч - сфере трудно понять время суток. Оно получается, вообще отсутствует или остановлено. Но не суть.
Мой день начался как обычно, я как раньше проверял другие АУ и помогал с их созданием. Было все спокойно, даже могу сказать прекрасно! Пока не появился он... Эррор.
  Этот псих постоянно утверждает, что все АУ - это просто ошибки, которые нужно уничтожить. Его не уговоришь, а силой лишь можно отпугнуть на некоторое время, а потом все по новой.
  И вот опять, я стою напротив него а Underfell. От его нитей уже погибло несколько монстров, что свидетельствовала пыль на его куртке. Я встал в боевую позу и приготовился атаковать. Но тут он заговорил:
- Ну что, радужный, не надоело тебе защищать эти ошибки? - усмехнулся он, показывая свои жёлтые зубы (СоА: А ну иди их чистить!) Я стоял молча. Он знал, что ответ будет очевидным. Пока я буду жить, все АУ будут в безопасности и процветании. 
  Он улыбнулся ещё шире и выпустил свои нити, направляя их в меня
Увернувшись, я стал нападать. Взяв кисть и окунув её в чернила, я направил свою атаку на него. Кисть его руки увязла в черной субстанции, оставляя его без возможности двигаться. Но вторая рука осталась вне субстанции, чем он и воспользовался. Своими нитями он окутал меня сзади и начал душить. Он настоящий садист. Выбравшись из моей чернильной хватки и начал подходить ко мне, с этим хищным и безумным оскалом. Мне не хватает воздуха, и я начинаю задыхаться, а боль все нарастает. Кричать не осталось сил.
  Эррор наставил на меня Гастер - Бластеры и атаковал, оставив без рук. И все что я успел сделать, это открыть портал на землю и упасть в этот портал...
"Что же мне делать? Жить мне остаеться не долго, и если я не успею передать свои силы кому - нибудь, то хранителя больше не будет, и все АУ останутся в опасности!" - думал я , летя в портале (А: Падал ты, дурашка!) и думая, кто станет моим приемником. Ведь на земле есть множество людей с творческими навыками, но нужно, чтобы это была душа ребёнка и крепкий сосуд.
  И тут, я почувствовал, что лежу на чём то мягком. Через пару минут, я встал и понял, что лежу на заправленой кровати. Кто же не спит в это время?
  Я осмотрелся вокруге. Стены были увешаны плакатами, рисунками и картой мира. Напротив кровати стоял большой диван с мягкими игрушками. Повернув голову в сторону, я увидел письменный стол, за которым спала 14 - летняя девочка.
  Её я сразу узнал. Её имя Настя, она милая, любящая рисовать и мечтающая как малое дитя. Я понял сразу - она отличный кондидат на моё место. Отдав ей мои кисти и краски в её шкаф, отдав свои силы и душу, в последние моменты перед уходом я сказал пару слов обращения к ней: "Настя, ты теперь новый хранитель всех АУ. Я выбрал тебя, потому что ты обладаешь такими качествами, как доброта, бескорыстность, храбрость и милосердие (А: Ага, конечно. За ручку убить готова). Я уверен, что ты станешь отличным защитником Альтернативных Вселеных. Прощай, Анастасия."
  Конец Pow Инк
Вернувшись в Underfell, он погиб в бою с Эррором (СоА: Ля, написала так, будто немцы застрелили нашего солдата)
  Pow Эррор
По всем АУ разнесся мой глючный и устрашающий смех.
- Наконец-то!! Этот радужный идиот мёртв, и его убил я! Теперь, я смогу уничтожить все эти дурацкие ошибки, и никто не посмеет мне мешать! Хотя... Возможно, что он передал свои силы другому, что очень даже вероятно. Поэтому, стоит быть начеку... -
  Конец Pow Эррор
-----------------------------------------------------------
Здравствуйте дорогие читатели! Надеюсь, вам понравится наша история по Undertale.
И да, "СоА" - это Со Авторша этого рассказа (СоА: Ага).
    Ожидайте вторую главу!    Приятной вам костоломки! ----------------------------------------------------------

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя