Лететь Насте долго не пришлось, и она через 2 минуты выпала из портала (СоА: Ну шо народ, погнали н*х#й?! Еб#ный рот!) в сугроб лицом. (СоА: Лицо - снег!)
- Бл#ть! - крикнула девушка, вылезая из скопления снега. Отряхнувшись, она оглянулась, чтобы осмотреть местность: обычный Сноудин, какой можно увидеть в Undertale.
- Чтож, у Дрима же нету АУ, вроде... - хранительница оделась потеплее (СоА: Ибо в одной униформе холодно), рассуждая вслух. Теперь на ней шапка с помпоном белого цвета, такие же, как и шапка, куртка с сапогами, серый шарф и варежки, а штаны - черные. Пока она разглядывала свой нынешний облик, к ней подошли со спины и дотронулись до ее плеча. От неожданности, Настя вскочила с девечьим визгом.
Перед ней стоял милый скелет с диадемой на черепушке, в плаще, голубой рубашке, синих мешковатых штанах, и золотых ботинках, а на руках - перчатки ораньжевого цвета...
Pow Дрим
Я, как всегда, сидел в Сноудине, отдыхал. Как вдруг, услышал истошный крик, а потом резкое "Бл#ть!". Неужели, кто - то пришел из другого мира? Чтож, лучше проверить, а то вдруг это кто - то из "Bad Guys" (СоА: Ля, чуть не написала"Bad Gays" XD)
Я встал на ноги и пошел в направлении звука. Пройдя немного расстояния, я услышал: "Чтож, у Дрима же нет АУ, вроде...". Это был девичий голос подростка. Кто же это?
Вдруг, я почувствовал присутствие Инка. Почему я его чувствую? Он же мертв! Неужели, мой друг успел передать кому - то силы? Пока не увижу - не пойму. Верно говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.".
Пройдя еще немного, я увидел четырнадцалетнего ребенка, держащего кисть и сумку. На щеке виднеется клякса от чернил, а на шее - подобие узоров. Моя душа забилась, а потом замерла на месте. Я подошел к этой особе, привлек к себе ее внимание, дотронувшись до плеча, и уже хотел сказать "Привет", как она отпрыгнула от меня, вскрикнув. До меня дошло, что она не ожидала (А: Конечно блин. Стоишь, никого не трогаешь, и тут к тебе прикасаются не ожидано.)
Я поднял руки вверх в знаке: "Сдаюст, я с миром!". Она подошла ко мне осторожно, сдовно дикий зверек, увидевший у меня вкусняшку. Вскоре, сократив расстояние на два метра, она встала в полный рост (СоА: Тогда она готовилась аттаковать, или увернуться)
- Привет - начала она довольно просто
- Здраствуй - ответил я ей. - Как тебя зовут? - Девочка оживилась
- Настя, и я новый хранитель АУ - представилась она. - А ты значит Дрим, верно? -
Я улыбнулся, и кивнув, позвал к себе в гости, чтобы все обговорить. Мы спокойно шли, временами перекидываясь словами, совсем немного.
Конец Pow Дрим
ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА
- Дрим, а мы скоро придем? - спросила девушка, придерживая сумку за лямку на плече. Урчание выдавало ее с потрахами, что заставило ее залиться радужным румянцем. Мечтатель повернулся на звук, и улыбнувшись ответил: "Не волнуйся, скоро придем. Я сегодня приготовил пирог с яблоками, будешь?"
- Да! - радужка Настиных глаз пожелтела, а зрачки переформировались в звезды и сердечко.
- Сначала попробуй это! - послышался сзади крик (СоА: Одноклассников) кого - то (СоА: Интересно, кто же это? (ヘ。ヘ) ). Настя не успела и ахнуть, как ее правую руку пронзил черный вектор.
Pow Настя
Меня пронзила резкая боль. Я стиснула зубы, дабы не закричать, и схватила кисть, готовясь к обороне (СоА: ГТО - Готов к труду и обороне!). Из тени деревьев вышел Найтмер. Один из его векторов был в крови. В моей крови. На лице жуткая улыбка.
- Так, так, так, кто же тут у нас?~ - напевая произнес он. - Мой глупый братец и... Хранитель - недоучка! Так это ты - выбор Инка? Хах! Тогда жить тебе не долго! - усмехнулся он, выпуская свои вектора и другие атаки. Я же, начала скакать как белка в колесе и махать кистью, не подпуская ко мне его... щупальца? Назову их так.
На помощь ко мне пришел Дрим со своей палкой, и звездой на конце (СоА: Мы - Феи Винкс! А: Спасити... ;-;), этот мечтатель сделал барьер вокруг нас.
- Почему ты не атакуешь!? - заорал он
- А это как?! - заорала я в ответ (СоА: Сама ору со своей тупости)
- Всмысле?! Ты не умеешь?! -
- Нет! -
- А как ты сюда попала?! -
- Я книжку прочитала! - барьер вокруг нас треснул
- Ладно, отвлекай его, а я разберусь с остальным! - крикнул Дрим и исчез. Найтмер же, хохотнул, видя как пропал барьер, а я продолжила жалкие попытки уворачиваться.
И вот, он меня поймал своими векторами, начиная сжимать мои конечности и шею. Воздуха стало не хватать.
- Ну посмотри на себя: ты - мелкая засранка, что называеться "хранителем". А сама - то ни атаковать, ни обороняться, ни телепортироваться даже не можешь! А значит, что убить тебя - проще простого! Сначала убью тебя, а потом своего тупого брата. Видела бы ты себя! Какая же жалкая! - закончил он свой монолог.
- Тогда, если я уж настолько жалкая и ты меня убьешь, то можно я спою в последний раз? - с вызовом спросила я. Его лицо (СоА: Пол ебала, ха - ха! :D) изобразило задумчивость, а вектора ослабили хватку.
- Ладно, может сможешь выжить, если споешь с душой - ухмыльнулся он, спуская меня на землю. Я прокручивала в голове свои песни, но каждый раз вспоминался один и тот же человек - моя младшая сестра Соня. Я вспомнила одну мелодию и начала свой последний концерт.
- Судьба тебя подарила, как зиме первый снег. С тобою мы, как две капли, вместе мы навек. Меня ты светом, спасаешь как яркая искра, моя единственная, любимая сестра... - запела я. Найтмер слушал меня, в кустах что - то шевельнулось. Я оживилась, заметив блеск диадемы и желтый плащ. Дрим не бросил меня! Какое счастье! Я продолжила напевать, дабы его отвлечь.
- Твой звонкий смех и топот пяток. Хочу, чтоб всегда они были рядом... - пела я.
Найтмер молча слушал меняс закрыв глазницы (СоА: Как??? А: Жопой об косяк). Из ствола появился знакомый череп с диадемой на башке. Дрим мне указывал на мою кисть, в воздухе чертя круг и прорубая его. Я кивнула в знак согласия и благодарности. Он кивнул в ответ, и взяв в руки какую - то палку, хрустнул ею за спиной своего брата.
Лорд кошмаров резко вышел из транса и повернулся к мечтателю. Тот в свою очередь, замахнувшись посохом, чтобы сделать барьер, крикнул мне: "Сейчас!".
Я оживленно схватила кисть, и проделав то же, что показывал Дрим, попала по нему. Он же, оставляя для меня барьер, тпшнулся к Найтмеру, и создав какой - то золотой шар, направил его к своему брату...
Конец Pow Насти
Бой двух братьев, золотая сфера, вспышка света - это все, что помнила хранительница перед потерей сознания.
Дрим стоял перед Найтмером, наблюдая, как с него сползает "ненависть", появляется привычная ему диадема и одежда хранителя негативных эмоций, а щупальца укорачиваются и вовсе исчезают.
Лорд кошмаров (СоА: Уже бывший) открыл свои глазницы с сиренивыми зрачками.
- Дрим? - слабо спросил он
- Найти! - мечтатель подбежал к своему брату, потом придерживая его, чтобы он не упал.
- Что произошло? - спросил Найтмер, замечая раненую Настю, которая лежала на снегу. Он взял ее руки, как только смог ходит самостоятельно.
- Когда ты сьел 999 яблок, тебя поглотила тьма, но сейчас почти все хорошо - ответил ему Дрим, направляясь со своим братом и хранителем АУ в его руках
***
Pow Настя
Я очнулась в каком - то доме, лежа на диване с забинтованой рукой. Поднявшись на локтях (СоА: Ай бл#!), я увидела милого скелета с диадемой на голове, отличавшейся от Дрима тем, что она была другой формы, с изображнием месяца.
Чтож, понятно. Это Найтмер стал добрым, если судить по внешнему облику, который еще и спал (СоА: МЯСНИКОВ! ХВАТИТ СПАТЬ!)
Переведя взгляд с брата Дрима на стол, я заметила ягодный пирог и чашку мятного чая. Как узнала, что мятный? По запаху. Я тихонько встала с дивана, чтобы не разбудить спящего бывшего злодея, взяла чай и отпила немного. Чувств облегчения и расслаблености переполняли меня с головы до ног. Наконец - то, тишина и покой.
В комнату вошел Дрим. Вместо привычной одежды, на нем теперь была желтая кофта и голубые штаны.
- Ты проснулась! Как самочувствие? - улыбнулся он
- Агась, а чувствую себя замевательно - ответила я.
- Может расскажешь о своей семье? - поинтересовался Дрим
- Конечно - сказала я и начала свой рассказ.
- Я живу в неполноценной семье, состоящей из матери, отчима и моей младшей сестры. Отец живет в другом месте. Мама и отчим работают в юридическом обществе, хотя раньше маменька (СоА: Люблю так называть маму) была ветеринаром. Отец без образования, поэтому вкалывает в разных местах. Я пока что школьник, и могу подрабатывать только летом, и то не везде. Про Соню, младшую сестру, вообще молчу. Ей и пяти лет нет. Все любим смотреть фильмы, сериалы и путешествовать. - закончила я. За это время, Дрим менч слушал внимательно, не перебивая ни разу. Я взглянула я часы.
- Черт! Мне же домой надо! - закричала я, делая портал и прощаясь с Дримом...
Конец Pow Настя
Настя попала домой, за несколько минут. Она переоделась, положила вещи в шкаф, сделала все дела и почапала на танцы, не забыв взять кисть (СоА: Не, ну а вдруг?)
Pow Эррор
Я сидел в своей Анти - пустоте, и вязал куклу Cross!Санса. Я, как и оригинал, лентяй, и пока не хочу уничтожать АУ. Чтож, время посмотреть эти ошибки, и Землю, на всякий случай.
Я встал с гамака, откинул недоделку куклы Кроссовка, и создав портал, отправился в путь...
Конец Pow Эррор
Тем временем, когда Настя
ушла домой
Когда Настя заорала и телепортировалась домой, резко проснулся Найтмер, и увидев брата спросил:
- Что случилось? -
- Настя домой опаздывала - XD
------------------------------------------------------
Вот и конец третьей главы ребятки. И я хочу сообщить, что обьявляю АСК персонажей. Прошу задавать ваши вопросы под этой, и в будущем под четвертой главой.
Будте решительны!
И все у вас будет хорошо!
------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Хранитель АУ (Фан. история)
RandomИстория об том, как Инк перед смертью отдал свои силы обычной 14 - летней девочке. А дальше что случилось? Узнаете тут! Пишут эту историю двое, но оба школьники (лучшие друзья. Акк СоАвторши - https://my.w.tt/QPzX5Cbpl6)