Референс или описание двух идиотов.

32 0 0
                                    

Натан: Итак. Эта глава будет посвящена двум дебилам в этом фанфике, а точнее, Насте и Рею.
Лавик: Вот это ирония).
Натан: Варежку закрой.

Итак, вот полный референс персов-

Итак, вот полный референс персов-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настя.
Пол: Девочка.
Возраст: 15 лет.
Рост: 163 см.
Вес: 56 кг.
Характер: По фанфику можно понять, что Настя имеет сложный характер. В какой-то момент она может быть хорошим, спокойным и рассудительным человеком, а с другой - настоящей машиной для убийств тебя или твоих мозгов. Ни один день не обходится без её, хотя бы одной, тупости/перезагрузки/ошибки системы. Любит конфликты, но часто после них устаёт. Комок революции или просто за любой движ.
Любит: Рисовать, писать, творить всякую дичь, ругаться, убегать от опасностей, романтику(жанр).
Не любит: Выпендрёж(хотя сама не прочь попетушиться), школу(ну, это классика), нотации родителей и Таймтейл Гастера(просто недоверие к нему).
Отношения:
Найтмер - узнав о его чувствах к ней, девушка поняла, что любит его, и начала с ним встречаться.
Дрим - её лучший друг и наставник в обучении.
Инк - их отношения и связь до сих пор считается загадкой, но догадалась, что они были давно знакомы.
Кросс - С Монохромным она завела отличную дружбу. Кросс помогает ей в аттаках и учить фехтованию, а та покупает ему шоколад и шоколадный коктейль "Вологоша". Вот такая сделка.
Эпик - Тоже друг и наставник по рукопашной борьбе. Вместе готовы пойти кушать печеньки и розыгрывать окружающих.
Рипер - Не друг и не враг. Скорее, нейтрал. Но эти двое любят поболтать. Чаще, тема одна - смерть.
Ласт - сначала Настя ему не доверяла, но потом призналась, что он отличный парень. Часто могут засидеться в стрип-баре(и срать, что ей нет 18. Там всё равно только танцы-шманцы на шесте! А ведь это один из видов танца.) и пообщаться о том, о сём.
Хоррор, Даст и Киллер - после кровавой бойни, они не встречались. Все трое возродились в своих АУ, но без воспоминаний о банде, хранителях и Эрроре. Кроме Киллера. Он хочет отомстить...
Эррор - Враг, враг и ещё раз враг. Особенно, после обмана и напудривания мозгов Андрею.
Блу - Друг.
Стретч - Друг.
Санс(ориг.) - союзник.
Ред - союзник, но Настя в их АУ больше не сунется.
Андрей - Старший брат. После их раздора на вечеринке Настя не может поверить, что стала ему врагом. Любит его очень сильно.
Соня - младшая сестра. Так получилось, что у них одна мать, а отцы разные, но это не отменяет того, что они любят друг друга. Ради неё хранительница готова горы свернуть.

Андрей.
Пол: Мужской.
Возраст: 17 лет.
Рост: 169 см.
Вес: 49 кг.
Характер: Обычный парень-нейтрал. Не убьёт, если не тронешь его. Чёрный юмор, вредная привычка курить и паркур, не жалея жизни - это в его духе.
Отношения:
Найтмер - сначала был рад тому, что его сестра нашла себе отличного парня, но после инцидента на празднике, возненавидел скелета.
Дрим - не общался с ним почти.
Эррор - стал его частичной марионеткой после спасения хранительницы. Иногда слушается, иногда посылает нах🐬й. Получил от него частичную гаптофобию, нити и ужасное зрение.
С остальными Сансами/Папирусами он мало знаком.
Настя - он ей старший троюродный брат. Раньше они были не разлей вода, но из-за переездов и других перемен в жизни, связь почти оборвалась. Хоть и жесток иногда к хранительнице, но любит её и готов за неё е🐬ало набить.
Соня - он с ней почти не знаком. Но уже начал задумываться, мол, какого хрена я один парень среди кучи мелких сестёр.

Нат: А на этом всё. Жду вопросов и ждите главу с сюрпризом. Поки.
Лавик: Надеюсь вы не уснули пока читали это ಠ_ಠ

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя