Глава 10. Спасение и месть.

63 2 2
                                    

Pow Настя.
Неужели это конец? И я не смогу больше видеть свою семью, друзей и Найти? Я ему так и не ответила на признание...
Боже, как... больно... не могу пошевелиться! Я... устала... хочу... спать...
(Натан: просто муд во время учебы😅 Лавик: Что сказать, ЖИЗА.)
Конец Pow Насти.
Хранитель устал. Плакать уже не было сил. Последние слезы скатывались хрустальными каплями по щекам, смывая кровавые следы. Места ударов ножами и обрубленные рука и нога горели от боли. Настя уже чувствовала приблежение смерти и его успокаивающий шепот. Она слышала, как шуршат полы мантии ее друга и лязг косы.
- "Это конец, друг мой?" - спросила девушка в мыслях. Рипер грустно вздохнул и уже хотел забрать душу, как вдруг открылся портал. Скелет с косой улыбнулся и исчез.
Спасителя повергло в ужас место, где было кровавое побоище. Он не выдержал, его руки затряслись, когда он поднимал уже полу-мертвую хранительницу. По скуле пробежала сиреневатая слеза.
- Прости, я не успел... - сказал он дрожащим голосом. Настя хотела сказать, что тот не виноват, но послышался только хрип и стон боли.
Она пыталась разглядеть своего ангела-спасителя, но единственное, что залегло ей в память навечно - это золотая диадема с месяцем...
- "Сия..." - послышался до боли знакомый голос.
- "Сия, прошу тебя, дочь моя, потерпи! Осталось немного и твои страдания исчезнут!" - пообещал он. Из темноты скользнул бежевый шарф.
- "Я не могу больше терпеть!" - заплакала хранительница, закрыв лицо руками. - "Это больно! Я устала!"
Голос в темноте вздохнул и потрепал подростка по голове. Стало немного спокойнее от этого знакомого и недостающего всю жизнь жеста.
- "Милая, у тебя еще вся жизнь впереди. Будут падения и взлеты. Я знаю это. Жизнь хранителя не проста, но я уверен, что ты готова для этой миссии и физически, и морально. Не волнуйся: я всегда с тобой, твой папа." (Нат: Ну них🐬расе, готова она! Видел бы тот чел ее знания по борьбе кистью и истерики насчет ВЫБОРА. Лавик: Скажу так, главное уметь хотя бы в рожу дать, а остальное вроде пустяк... Бл, херню сказал, перезапись! )
Он коснулся своим лбом лбом с Настей и исчез... Стало вновь страшно и жутко одиноко. Снова захотелось сесть и заплакать, подобно ребенку, у которого отняли конфетку или любимую игрушку. Но появился лучик, а за ним еще два. Это заставило хранителя вытереть слезы и пойти за ними.
Стал слышаться голос. Тоже знакомый и родной, но уже другой.
"Нас... тя..."
"Настя..."
- Насть, очнись, прошу тебя! - перед лицом девушки оказалась перепуганная мордочка Найтмера и еще чья-то. Монстр был стройным и высоким, на лице имелись ровные трещины, а в руках, которые умели размножаться и летать, имелись отверстия. Он укреплял своими, соединенными костями, кистями оборудывание, а те, что летали, записывали что-то в большую толстую тетрадь темно-серого цвета. На монстре был надет лабороторный халат, а под ним виднелся молочный свитер с бейджиком. Настя напрягла зрение, чтобы прочесть имя.
- "Доктор... Гастер..." - произнесла в слух хранительница, видя радостное выражение лица кошмара. А Виндингс холодно взглянул на потерпевшую и продолжил дела с оборудыванием.
- Настя, ты жива! - воскликнул Найт и обнял девушку. Та зашипела от боли.
- Найти, больно! - вскрикнула хранительница, пытаясь вырваться из обьятий, но это выходило плохо, так как рука была одна, а второе предлечье прикрепили капельницей, как и левую ногу. Ученый с укором взглянул на кошмара.
- Господин Нйтмер, подождите меня снаружи. Мисс Хранительница пережила операцию и только что проснулась от наркоза.
Найт ничего не сказал, а только кивнул и вышел из палаты. Повисла гробовая тишина.
- Мисс...
- Анастасия, но можно Настя. - дружелюбно улыбнулась девушка. Она постаралась выглядеть как можно вежливее, чтобы найти общий язык с Гастером.
- Хорошо, мисс Анастасия. Вы пробудете в нашей АУ несколько дней, чтобы окончательно выздороветь. И это говорится не только про опперацию, но и про отрубленные руку и ногу. С завтрашнего дня, к вам могут зайти друзья или родственники, но ненадолго. Где-то, час или два. Еду будет приносить мой сын, Санс, или его подруга, Альфис. Если есть вопросы, то на тумбочке лежит телефон и записка с моим номером. Что-еще?
- Да. Что эта за АУ и как мне отрастят потерянные конечности?
- Вы находитесь в Timetale, а отрастят Вам руку и ногу раствором, в состав которого входят гармоны и ДНК морской звезды. Все мы знаем, что они могут отращивать оторванные конечности, верно?(Нат: И СТАНЕТ ОНА МУТАНТОМ. Лавик: Еб#ть. Джи, ты ещё тот наркоман)
- Верно. - согласилась Настя, наблюдая за уходом Гастера. Она легла на подушку и сама не заметила, как провалилась в глубокий сон...
- Я же говорил, что ты выживешь. - с улыбкой произнес голос, гладя по голове подростка. Настя улыбнулась и положила на костяную ладонь свои, тем самым задерживая поглаживание. Голос усмехнулся.
- Ты осталась той же малышкой, что я тебя видел когда-то... - он грустно отвернулся, чувствуя волну горьких воспоминаний. - Прости, что не я вырастил тебя, а чужие люди. Я это делал ради твоей же безопасности...
- Что? - недоумевала хранительница. Она отпустила руку голоса.
- Ты потом все поймешь, сахарок. - Он поцеловал Настю в лоб и исчез...
* * *
- Братик, что с ней? - спросил Дрим, видя грустного близнеца.
- Она жива, но сильно ранена... - вдохнул теплый воздух Найт. Солнышко обнял брата и тихо всхлипнул.
- Я так за нее волнуюсь. Когда к ней можно? - спросил лучник, отстраняясь от кошмара. Тот грустно улыбнулся.
- Завтра... - а затем нахмурился. Что сказать бабушке?
В больнице...
- Мисс Анастасия... - сказал кто-то тоненьким голосом. Юный хранитель разомкнул единственный глаз. Перед ней стояла желтая ящерка в очках и халате. На голове красовался ободок с бантиком. Это была Альфис.
- Ох, я Вас разбудила? - взволновалась она.
- Нет, что Вы. Все хорошо... я уже просыпалась. - потянулась девушка. - Что случилось?
Альфис достала из кармашка халата упаковку с таблетками и бутылку воды.
- Доктор Гастер сказал мне Вам принести снотворное на случай бессонницы. Это важно, потому что во время сна лекарство работает лучше.
- Ну, сейчас я истощена и морально, и физически. Но могу использовать их, если будет больно спать. - подумала Настя, кладя вещи на тумбочку.
- Может Вам...
- Давай на "ты"? Я не такая и старая.
- Может тебе еще что-нибудь принести? - спросила ящерка, поправив себя. Подросток задумался.
- Можно блокнот и ручку с карандашом? - Альфис улыбнулась и пошла за просьбой больной(Нат: на голову:'> Лавик: Подруга, открывай компот, будем пить xD Нат: у меня фаворит, мохито с водкой:'D). Юный хранитель чуть поднял голову и посмотрел на себя в большое зеркало.
Худое телосложение, бледное лицо, мешки под глазами, повязка на правом глазу, что отсутствовал на своем месте.
Волосы распустились. Теперь они спускались русым водопадом, что плавно переходил в голубой.
Сорочка, отрубленные конечности, капельница и белый зрачок(Нат: вспоминаем, когда у Инка белые зрачки!) только нагнетали негативные чувства.
- А еще эти странные сны... точно пора в дурку... - сказала в слух Настя, убирая челку с лица. - Либо, после выздоровления, сразу уйду на пенсию...
В дверь постучали.
- Войдите. - четко сказала девушка. Вернулась Альфис с блокнотом и письменными принадлежнастями.
- Только вот... как ты будешь... ну, это? - замялся динозаврик.
- Рисовать и писать? - ухмыльнулась хранительница. - Завтра должно все вырасти. - она указала на руку, что выросла до локтя, и на ногу, что выросла до колена.
- Хорошо). - улыбнулась ящерка. - Ладно, сейчас поздно. Надо спать.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Pow Time!Gaster.
Эта девочка так знакома. Она похожа на тот образец, что мне принес #######. Неужели, это она?
Конец Pow Time!Gaster.
В доме близнецов...
Найтмер проснулся в слезах и истерике. Он больше не мог вынести те муки, что показывали ему сны. В этот раз ему приснилась смерть Насти на больничной койке. Какой это уже кошмар за ночь? Третий? Но и этого хватит.
- К черту наставления. - прошептал скелет и телепортнулся в палату хранительницы.
Кошмар огляделся вокруг и увидел свою любимую. Она лежала там же, где ее уложили(Нат: такое ощущение, что "уложили" в том смысле, что прикончили._. Господи, что со мной не так? Лавик: Я хрен знает, но с нами обоими что - то не так ᕕ( ᐛ )ᕗ) и спала, как младенец. Найт облегченно вздохнул. Слава Богу, все хорошо. Он подошел к девушке и поправил ей челку, параллельно касаясь лица. Настя улыбнулась во сне. Спасибо Дриму, что тот согласился дать ей хорошие сны.
На Найтмера накатилась истерика. Слезы закапали из глазниц. Как он мог это допустить? Почему именно она? И кто в этом виноват?
- "Вот именно, кто виновен в этом преступлении?"(Нат: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. ЛАВИК, КТО СОЖРАЛ МОЕ ПЕЧЕНЬЕ? Лавик:._. *быстро сь#бался с печеньем в зубах*) - повторил вопрос кошмар, чувствуя прилив старой доброй ненависти. Она его укутала слизью с ног до головы, а на спине выросли прежние щупальца.
- Прости, милая, у меня осталось незаконченное дело. - сказал Найт. Он поцеловал девушку в лоб и ушел через портал.
Эх, старый заброшенный замок. Раньше им владел сам лорд кошмаров, но времена изменились.
Скелет пошел в тронный зал старого здания, где доносились веселые голоса и глючный смех.
- Наконец-то мелкая засранка мертва! Теперь, мне ничто и никто не угрожает в разрушении АУ! - Эррор зыркнул на раненого Кросса. - А ты, Кроссовок, не должен был никуда уходить. Тем более, к Риперу и Найту.
Монохромный сплюнул кровь и хмуро поглядел на глючного. Разрушителю это не понравилось. Он подошел к скелету и достал заостренную красную кость.
- Никогда ты мне не нравился. Не зря я все время держал тебя на поводке. А теперь, это предательство. Думаю, ты знаешь, чем это карается... - процедил сквозь зубы разрушитель и уже хотел нанести удар, как услышал крик.
- А ну, стой! - это вышел из своего укрытия Найтмер. Все были в(Нат: в ах🐬е, как я, тогда, от Лавика, когда он начал эту заварушку. Лавик: Ну бл, зато мы знаем то мы хоть что-то можем, кроме дичи в школе Нат: Эй!) немом шоке. Наступила гробовая тишина.
- Найтмер? - прошептал в блеклой надежде Кросс, за что получил пинок в ребра(Нат: нехорошая настольгия поперла... Лавик: Андерверс, Ф.). - Это ты?
- Нет, бл🐬ть, осминог оделся в мою одежду и притворяется мной!(Нат: *ошибка системы* Лавик: Ребят, я её заберу на тех. осмотр, а вы читайте *ушел с Натан*) - сказал кошмар, подходя к компании. У Эррора расползлась чеширская улыбка.
- Найтмер, рад тебя видеть! Решил вернуться к нам? - с фальшивой радостью протянул он кальмару руку. Тот посмотрел на него со всей ненавистью и схватил глючного одним вектором за шейные позвонки, постепенно душа.
- Времена меняются, не так ли, Эррор? - безумно улыбнулся Найт, хватая остальных троих убийц векторами.
Даст, Хоррор и Киллер через какое-то время были, в обмороке, подкинуты и проткнуты векторами. А разрушитель успел смыться.
Найтмер перестал ощущать ярость, превратился в самого себя и вдохнул воздух, смешанный с прахом троицы убийц.
- Кха! - напомнил о своем существовании Кросс, откашливаясь от крови. К нему подошел кошмар и начал лечить с помощью магии.
- Прости, что не подоспел раньше. - грустно произнес принц-полумесяц. Кроссовок посмеялся.
- Что ты! Все нормально. Я получал после твоего ухода и похуже...
***
- Кросс?
- Да?
- Ты поможешь мне с перестройкой замка?
- Спрашиваешь еще! Конечно!
________
Нат: Я ЖИВА! *упал с гамака* Уже не очень...
Сорочка:

Лавик: Ну етек макорек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лавик: Ну етек макорек. Кароч, ребят, спите крепко, пейте компот с лимонами и читайте наше творение! Всем спасибо, и пока, а к этой *гамачной - принцессе*, у меня вопрос один - когда ты уже закажешь себе кровать? -_-
Натан: НИ.КОГ.ДА. ЭТО МОЕ ЦАРСТВО НИЩЕТЫ:'D

Новый Хранитель АУ (Фан. история) Место, где живут истории. Откройте их для себя