Шэнь Юань шёл к большой полянке посреди леса, где никто не потревожил бы его. Прогулка по лесу навевала воспоминания о родном мире. Хоть растительность в этом измерении была другой, но также была и чем-то схожа.
До того, как умереть, парень был затворником со слабым здоровьем. Плохое самочувствие у него было не всегда. В детстве юноша был здоровым и любил гулять, играть со своими двумя старшими братьями.
Однажды, играя в большом парке -больше похожим на обычный большой лес, нежели на парк - в прятки и потерялся. Тогда ему было всего семь лет, он не сразу понял, что заблудился, а когда осознал, то уже был на незнакомой ему поляне. В центре поля росло высокое, развесистое дерево.
Юань решил залезть на него. Ствол был очень толстым, а веток внизу так вообще дефицит, что затрудняло взбирание наверх. Залез он туда только, когда наступили сумерки.
Мальчику было страшно, что его не найдут, и из глаз покатились слёзы. Просидев и проплакав на ветке где-то двадцать минут, пока окончательно не стемнело, Шэнь увидел, как поляну начали освещать маленькие звёздочки.
Светлячки летали над полянкой и представляли собой красивую картину. Мальчишка, успокоившись, смотрел на этот редкий пейзаж. Обычно эти маленькие жучки не показывались там, где ходили люди, а так, как в этих местах люди встречаются редко, насекомые не боялись вылазить и освещать поляны и леса.
Через несколько минут в дали послышались крики. Услышав зов людей, Юань сполз с дерева и побежал к ним, при этом крича: «Я здесь!».
Добежав до поисковой группы, которая состояла из двух братьев и ещё трёх взрослых, мальчишка кинулся в руки к старшему брату.
После этого случая, Шэнь Юань заболел и пролежал в постели около недели. Родители беспокоились о нём. Как только он выздоровел, парень ещё долго боялся оставаться один и постоянно хвостиком ходил за кем-нибудь из родных.
Вспоминая о своём прошлом, парень дошёл до полянки. Пока он шёл, у него появился преследователь. Заметив это, Шэнь Юань решил проигнорировать демона.
Тренировка была не очень сложная. Ему просто надо было уметь контролировать демоническую ци и отрабатывать полученные навыки. За три года Юань купил ещё два приёма «Огненная стена» (мои названия такие простые (˵ ͡༎ٹ ͡༎˵)), так же он мог материализовать огонь во что-либо и создавать тело из ци (этого Шэнь не знал).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanficШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.