Проснулся Шэнь Цинцю на пике Цяньцао. Потянувшись, он почувствовал как его тело онемело. Осмотревшись, заклинатель увидел незнакомую, но в тоже время знакомую комнату. Пиковый лорд Цинцзин удивился, ведь он отчётливо помнил, что находился в библиотеке.
Солнце уже было на пике. Оно освещало все пиковые вершины, своими лучами. Где-то в роще щебетали птицы. Лёгкий ветерок покачивал траву. За дверью послышались тихие голоса. Шэнь Цинцю взглядом нашёл свою верхнюю одежду, которая аккуратно лежала на стуле, и веер, который находился поверх его одежды. Над вопросом, кто его раздел, тот решил не думать.
Заклинатель хотел встать, но онемение не прошло, только от того что он потянулся. Всё же с трудом встав, он направился к одежде. Одев их и закрыв половину лица веером, мужчина подошёл к двери.
— Его тело пережил не одно искажение ци, так же оно утомлено тем, что долгое время не отдыхало. Я не могу сказать точное время, сколько он в таком состоянии, однако не одно десятилетие. Шисюн редко давал себя осмотреть, однако это не оправдание моему халатному отношению как целителя.Шэнь Цинцю решил не продолжать подслушивать, поэтому о толкнул дверь. На него обернулось две пары глаз.
— Шисюн, - приветствовали заклинатели.
- Сколько я спал? – перешёл сразу к делу, спросил пиковый лорд Цинцзин.
Это был первый вопрос, который возник овал в его голове, так как не возможно, что бы он, из-за того что спал несколько часов, оказался на пике целителей.
- Около трёх дней, - ответил Му Цинфан.
Это удивило Шэнь Цинцю, ведь во сне он был со всем не долго.
- Шисюн, я думаю тебе стоит выбрать немного другой способ медитации. Да, твоему телу нужен сон, однако даже для заклинателя слишком долгий сон может привести к слабости тела.Му Цинфан не сказал ничего удивительного, так как Шэнь Цинцю знал об этом, однако после сна ему становилось лучше. Немного поразмыслив, он решил, что спать он будет, однако не часто и с учётом если он будет высыпаться. После этого его внимание перешло на другой вопрос.
«Где мой рисунок?»
Когда заклинатель проснулся, то не обнаружил его среди своих вещей. Сначала, он не обратил на это никакого внимание, но сейчас…-Где мой рисунок?
Заклинатель переглянулись. Юэ Цинъюань достал из своего рукава пергамент:
-Вот, - протянув его владельцу, сказал тот. – Можно спросить, что это за лисица?
Конечно он понимал, что это демоническая лисица, однако обычно такие лисы могу перевоплощаться в свою истинную форму, только при достижении четырёх хвостов, а тут всего лишь три. Шэнь Цинцю так же об этом знал, однако не скажет же он, что животное только ему приснилось и являлась ему во сне уже два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.