9 Часть.

214 21 4
                                    

Извените, если характеры персонажей будут несоответствовать оригиналу и события тоже.

—---—-------------------

— Почему ты решил идти в мир людей, ведь сдесь твой родной мир? Чем тебе так нравятся люди? Они ведь боятся демонов и хотят их убить. Ещё они наши враги с давних времён. — спросил Чжучжи отрабатывая удары мечом.

Шэнь Юань никогда не задавал себе этот вопрос. А действительно, зачем? Наверно он просто не хотел задавать себе этот вопрос, потому что подсознательно не знал ответ.

"И что мне ответить, если я и сам не знаю?" - спросил Шэнь Юань.
Система не отвечала. В последнее время она редко отвечала и давала задания.
"Мне, что нужно ответить, что моя душа родилась в мире людей? Нет. Появиться больше вопросов, да и мир людей отличается от современного. Так зачем? "
-  Решил навестить дедушку, а то по рассказам мамы, он там живёт долгое время, а я его ни разу не видел. Решил так сказать познакомиться. - удовлетворив детское любопытство, с улыбкой сказал лис, а сам думал об этом вопросе.

" Ну да, у него есть семья, а у меня её нет."
На лице Чжучжи отразилась грустная улыбка. Заметив это, Шэнь Юань не зная, что ему делать, в мыслях запаниковал. Из-за затворнической жизни, у него не было друзей. Он не мог ни с кем разговаривать, поэтому поддерживать не умел, особенно детей.
" Система, что мне делать?"
[Пользователь может купить книгу, в которой написано, как общаться с детьми. Стоит 500 баллов.]
"Да это грабеж средь бела дня! Ты только и можешь как отбирать баллы у честных людей?"
[Вы можете посмотреть во вкладке "Информация." мои функции, но уверяю вас, вы ничего не найдёте. Да напоминаю, вы демон. ]
"Ладно, сам разберусь."

--Думаю, тебя тоже можно назвать в каком-то роде семьёй. - отвернувшись сказал Шэнь Юань.
Чжучжи же поднял голову и его глаза загорелись.
" Неужели, после смерти матери я смогу кого-то назвать семьёй?"
Лис же, кашлянув, сказал:
— Тренируйся, а я пока схожу приготовлю ванну.
Для него эти слова были неловкими.

***

Тьма. Последнее, что он помнил, это красные, налитые кровью глаза, которые ещё долго будут ему сниться и невыносимая боль, которую он не хотел показывать, на своём безразлично лице, до самой смерти. Он бы не хотел повторить этот эпизод  жизни ещё раз. Ни один бы человек не выдержал столько боли, но он выдержал.

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя