10 Часть.

182 21 9
                                    

Красные, налитые кровью, глаза смотрели не отрывая свой полный гнева взгляд. Шэнь Цинцю хорошо помнил эти глаза, ведь обладатель их причинил сильнейшую физическую боль и сильно ударил по гордости заклинателя.

Проснувшись в холодном поту и тяжело дыша, Шэнь Цинцю оглядел свою комнату. Немного успокоившись, не найдя главного героя его кошмара, он вспомнил, что сейчас находиться в своём прошлом, и все эти ужасные происшествия ещё не случились. Злиться на Ло Бинхэ он не будет, но по возможности, постарается не контактировать с ним.

Понимая, что сейчас заклинатель уже не заснёт, мужчина решил по размышлять. Почему он поступал так по детски, неразумно? Шэнь Цинцю должен был гордиться успехами и талантом своего ученика, однако в место этого, он начал ревновать, что тот пришёл на пик в подходящее для изучения культивации время ещё и с талантом. Да, этот мальчик был полу демоном, однако это не отменял тот факт, что на половину он был человеком, тем более мужчина не знал тогда, об особенности Ло Бинхэ.

— Такое чувство, будто, что-то контролировало мои действия. — пробормотал заклинатель.
Не прейдя ни к чему, он решил оставить свои размышления. Одев верхние одежды, и взяв со стола любимый веер, по которому он скучал многие годы, пока находился под пытками Ло Бинхэ. От воспоминаний Шэнь Цинцю вздрогнул. Всё же эти события оставили след, на его душе и психике. Выйдя из хижины, заклинатель осмотрелся.

На небе светила яркая луна, освещая своим светом бамбук, а звёзды мерцали будто тысяча светлячков. Ночь была тихой. Где-то в бамбуковой роще пела одинокая птица, свою грустную мелодию. Она пела о смысле жить и о том, как же плохо быть одной. Не каждый бы понял, о чём она поёт, но Шэнь Цинцю понял. Ведь почти всю жизнь он прожил один. Даже в большом кругу друзей ты можешь быть одинок, если нет того, кто тебя любит чисто, искренне.

«Дом» — как назвал это место Шэнь Цинцю у себя глубоко в сердце, всё ещё отрицая этот факт. Не каждое место ты можешь назвать домом. Дом — это место, куда ты можешь вернуться, где тебя будут ждать. Почему он это отрицает? Всё просто, он не уверен, что его будут здесь ждать.

По этим родным местам заклинатель скучал. После уничтожения пика Цанцюн, у мужчины не получилось даже взглянуть на свой пик, что уж говорить об прогулке? Сейчас гуляя здесь, Шэнь Цинцю не хотел никуда уезжать.

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя