Немного припозднилась, хотела отправить вчера, но забыла. Вчера был особенный для меня день, поэтому, переосилив себя, я переписала её.
------------------------------------
6 лет спустя.
Густой лес, освещаемый яркими лучами солнца. Ветер касается листвы и издаёт шелест. Пение птиц наполняет воздух различными звуками. Нарушил это идиллию небольшой шорох, качающейся ветки. На одной из веток в листве сидело существо, которое прислушивалось к окружению. Где-то треснула ветка и уши зверя повернулась в то направление.
- Уже стало лучше, но все равно тебе не хватает практики, - сказал голос поблизости.
Лисы резко повернулся и увидев собеседника, начал скрываться от него, прыгая по веткам. Мужчина увидев это вздохнул захлопнув веер. Постепенно он менял форму и превратился в белого лиса.
Сегодня был один из дней, когда на улице было довольно таки жарко.
Полу лис продолжал своё передвижение. Он надеялся, что на этот раз сможет оторваться, хотя понимал, что такие шансы малы. Спрыгнув на землю уже в форме лиса, парень побежал дальше. В размерах Шэнь Юань уступал Шэнь Цзюйфэну.
Когда молодой лис думал, что оторвался, демон услышал шорох где-то с права. Боковым зрением юноша увидел нападающего лиса. Но Юань уже проходил этот приём, поэтому у вернувшись случайно ударил хвостами по морде деда, продолжая свой побег. Старший лис сощурив глаза, решил, что это сверх наглость и пора бы уже с этой беготнёй заканчивать. Началась эта погоня как обычно с того, что молодой господин захотел нарваться на неприятности, а точнее услышав слухи о демоническим животном, который чинит неприятности жителям города, Юань решил его исследовать. Шэнь Цзюйфэн не был бы против, если бы зверь не был бы слишком опасен, для не опытного лисёнка.
Старый лис при помощи духовной ци догнал внука. Толкнув того боком, мужчина прижал парня к земле.
- Сколько раз повторять, что если я запрещаю, то это не просто так? Такими темпами ты не доживёшь и до восемнадцати лет. - сказал тот спокойно.
Прижатый к земле Юань решил возразить.
- Но я не собирался на него нападать, - тяжело дыша лис продолжил. - Я всего лишь хотел посмотреть на него.
- Думаешь он не заметит тебя? - со строгость спросил мужчина. - Если хотел его просто увидеть, то сказал бы мне. Я бы принёс тушу, когда избавлялся от него, - отходя и давая внуку встать, продолжил Цзюйфэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.