21 Часть

86 6 0
                                    

Всех с 8 мартом дамы.
---------------
Пока ведущий разогревал людей, подталкивая их потратить еще больше денег, теперь уже на спор, мужчины воевали, ставя большую сумму. Никто из них, кроме системы не знал кто соперник друг друга, но она держала эту информацию при себе.
«Этот человек слишком настырный, » - хмурился Юань. Если он сейчас выпустил бы свои хвосты, то они определённо недовольно метались бы из стороны в сторону, извиваясь.
«Система! Сколько осталось у меня денег?» - спросил попаданец, так как иногда использовал систему в личных целях для подсчёта бюджета.
[Отвечаю пользователю. У вас осталось около 10 лян*]
Нахмурившись, лис пробормотал сам себе под нос:
- Я потратил почти весь капитал на эту вещицу, если окажется, что она бесполезна, то мне нечего будет сказать деду, куда я потратил накопленное.

На другой же стороне Шэнь Цинцю обдумывал, отдать ли победу тому человеку или же биться до конца. Конечно, вещь стоила своей суммы, но лорд не рассчитывал на крупную трату денег. Решив всё же упустить шанс завоевать предмет, мужчина остановился. Досадный инцидент, но не такой уж необычный для путешествующего лорда. Иногда, тому приходилось отказываться от какой либо вещи, так как не они были целью его пути.

Ведущий после всего поблагодарил всех участвующих в мероприятии людей и отправился с приподнятым настроением отдавать лоты людям, заработав на ставках неплохое дополнение.
- Благодарю за ваш визит, не забудьте прийти к нам на торги еще, - улыбался тот, передовая веер Юаню с довольной улыбкой и забирая деньги.

[Поздравляю пользователя! В вашем инвентаре теперь есть редкий предмет «Люфан Бучунь Лу**».
Награда: +250 баллов
Всего у вас имеется: 4385 баллов
Желаете узнать более подробно предысторию данного предмета?]

- Хм… Ну, раз уж ты заставила меня потратить почти все карманные деньги, то конечно же я бы хотел это узнать, - вздохнул тот, внутренне оплакивая потерю.
[Отвечаю на ваш запрос. Веер был создан неизвестным кузнецом, что только начинал свою карьеру. Вкладывая в него всю душу, оружие было переделано бесчисленное количество раз, так и не удовлетворив мастера. Многие в деревне обсуждали его, однако в конечном счёте все привыкли за несколько лет к этому. Когда работа была наконец закончена, она не смогла принести удовлетворение творцу из-за чего в конечном счёте он оставил его таким какой он есть, решив двигаться дальше. Цель, которую преследовал мастер, была вполне обычной: “Создать оружие, которое не будет похоже ни на одно другое…” Веер был обычным. У него не было никаких отличительных деталей.

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя