[Дорогой пользователь, вы хотите умереть?]
— Нет. С чего ты взяла?
[Тогда зачем вы стоите на краю скалы?]
— Мне было любопытно узнать, как выглядит город с высоты.
[Если вы упадёте, я не буду вас спасать. Из-за пользователя мне пришлось повысить нормы нормального развития детей.]
— Ну не так уж это много.
[То есть вы хотите сказать, что это нормально?! Клиент в своём мире был гением?! (ノಠ益ಠ)ノ]
— Система, не горячись. Да, ты права, что это ненормально. Нет, я не был гением. Когда ты соглашалась, никаких претензий и жалоб от тебя я не слышал.
***
Четыре часа назад.
[Приветствую пользователя. Теперь я вновь буду вас сопровождать.]
— О, привет, система. — Радостно сказал Шэнь Юань.
[Надеюсь, вы никого не разозлили своими постоянными вопросами.
( ^▽^)]— Ты злишься?
[Нет, как клиент мог об это подумать?]
— Уверена?
[Абсолютно.]
Постояв пять минут молча, к Шэнь Юаню пришла идея немного попутешествовать. Собственно так они и оказались, стоя на скале.
***
Сейчас.
Парень стоял и рассматривал пейзажи внизу. Сверху всё казалось маленьким. Город был миниатюрный, как будто кукольный домик. А жители напоминали муравьёв. Ландшафт демонического леса казался опасным и в то же время завораживающий.
Добравшись до своего дома без происшествий, юноша решил, что ничего не произойдёт, но он ошибся. В воротах особняка стояли брат и сестра, что говорило об одном: Сейчас если он не придумает отмазку, то ему несдобровать.
Почему? Дело в том, что Юань, как истинный склерозник, забыл их уведомить, и это вылилось в маленькую проблему, а у Лана и Ин появился комплекс старшего брата и сестры.
— Чем будешь оправдываться? — Строго спросил старший подросток.
— Забыл. — Коротко ответил тот.
— Других отговорок нет? — Спросила сестрёнка.
— …
«Система, помоги мне выкрутиться.»
[Сами решайте свои проблемы.]
Так как от этого механизма ничего путного тот не услышал, Шэнь Юань опустил голову. Решив, что их брат раскаивается, Лан и Ин отпустили его, предупредив, что в следующий раз не обойдётся без наказания.
«Ха.~» — мысленно вздохнул юноша.
Сев на удобную кровать, парень спросил:
— Сколько у меня баллов?
[На вашем счету 3.440 баллов. Хотите ли вы что-нибудь купить?]
За шесть лет у Юаня не появилось ни одной атакующей техники.
— Да. Какие есть навыки?
В окне появились названия:
[«Лисье пламя» — 1000 баллов, «Скрытность» — 500 баллов, «Соблазнение» — 3.000 баллов…]
После перечисления 63 техник. Шэнь Юань выбрал «Лисье пламя» — это умение повышается за счёт своего обладателя. По мере роста культивацию появляются новые функции.
На следующий день.
Определившись с выбором, молодой человек направился на тренировочную площадку. Ей редко пользовались, поскольку все старшие использовали только арены.
Сконцентрировав демоническую ци в руке, образовав синие пламя, юноша направил его в столб с мишенью. Сейчас он может делать только огненные шары.
Через шесть часов тренировок, мальчик вспотел, одежда прилипла к телу. Парень ни разу не попал в цель, что было понятно, ведь за одно занятие всё не получится. Он отдал распоряжения слугам, чтобы те приготовили ванну.
В комнате на кровати уже лежал сухой комплект одежды, а в другой комнате стоял большой сосуд с тёплой водой. Помывшись и одевшись в белоснежное ханьфу подвязанное светло-голубым поясом, в зеркале Шэнь Юань был очень красив, особенно сочитался его белый мех с одеждой, когда он не использовал технику. Расчесав и завязав в конский хвост волосы, парень вышел прогуляться.
Вечером юноша залез на крышу, рассматривая пейзаж. День был спокойный, и парень захотел, чтобы так было всегда, но он знал, что в этом мире невозможно расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.