Обдумав следующее действие, Шэнь Юань спросил:
— Давай, я дам тебе имя?
Мальчик, подумав, кивнул. Тот был не против, что у него появится название, а не прозвища «гад», «уродец», «тварь», «убожество» и другие слова, хоть парень считал, что имя не даётся низким демонам, змей всё равно не сможет кому-то об этом рассказать.
[+10%. Продолжайте в том же духе.]
Довольный Шэнь тем, что у него появилась замечательная мысль, для получения процентов второстепенного персонажа, подумал:
«Так, а теперь имя… Думаю я, оставлю ему начальное. Что скажешь, система?»
[Решайте сами.]
— Как тебе имя Чжучжи, что означает «стебель бамбука»? — обратился он к змейке.
Мальчишка кивнул.
[+5%. Хоть я и считаю, что за это количество процентов не должно было повышаться.]
«Почему?»
[Имя придумали не вы.]
«Ну не будь занудой.» — протянуто сказал Юань.
[Я не зануда.] — сухо ответила система.
Оторвавшись от своего занимательного разговора с системой, парень решил, что скоро будет темнеть, немного передохнув пока разговаривал с двумя собеседниками, Шэнь Юань взял за руку Чжучжи и отправился в его временный дом.
— Пойдём, пока что проживёшь у меня. — Сказал юноша, и на удивление спутник не вырывался.
До дома они дошли спокойно, точнее Юань дошёл, а мальчишку донёс, за что получил 5 процентов от системы. Новыми конечностями пока что не получалось хорошо двигать. В старом доме на чердаке попаданец нашёл старое корыто, а из речки по близости натаскал воды, прозрачную жидкость тот подогрел своим пламенем до нужной температуры. Потом помог туда взобраться демонёнку. Потратив пол балла на мыло, начал мыть его. Чжучжи сидел спиной, и поэтому Шэнь не видел румянца украшавшего щёки змейки.
Для начала намылив волосы, парень наклонил голову мальчика немного назад для удобства. Оказалось, у того были чёрные, как ночное небо, волосы, свисающие до талии. Затем оставил остальное на компаньона, чтобы не смущать и вышел приготовить одежду.
После ухода хозяина дома (как решил Чжучжи), тот обдумывал:
«Зачем Юаню нужно ему помогать? Какую цель он преследует?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanficШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.