После того как Шэнь Цинцю всё же смог выбраться со своего пика, тот одевшись как бродячий заклинатели ходил по свету ища больше информации об демона, в особенности об белых лисах. Одевался тот в свободное ханьфу, чаще всего зелёного цвета, который более менее успокаивал нервы и дарил какую-то защищённости, а надевал веймао*, что бы скрыть своё лицо.
Мужчина побывал на множествах аукционов, разных городов. Чаще всего предметами торгов были животные, пилюли, артефакты, техники, а иногда и случалось такое, что продавали рабов. Такие аукционы заклинатели старался избегать, так как не хотел ворошить прошлое, однако все равно случалось, что убежать было просто невозможно, тогда мужчина просто мог настолько сильно сжать подлокотник стула и распространить свою ауру ненависти, при виде побитых детей и просто людей в цепях, что в итоге всем в зале было не по себе, а за поломанную вещь Шэнь Цинцю приходилось доплачивать.
Из своего путешествия в общей сложности, заклинатель смог понять, что найти тракты с нужно информацией, очень сложно, особенно, если большая часть записей были уничтожены или сожжены, но не невозможно. Сопоставляю разную информацию об лисах из предписаний, складывая воедино, слушая слухи и другие легенды, Шэнь Цинцю смог определить примерное место расположение такого вида.
Конечно это заняло много времени, сил и бессонных ночей, но на что не пойдёшь ради того что бы достичь своей цели. С тех пор как мужчина встретился с лисёнком, это про длилось ещё несколько раз, и в конечном счёте Шэнь Цинцю больше не видел комочка шерсти. Услышав, что есть городок в котором правит семья Шэнь, заклинатель удивился и ему стало любопытно посмотреть на этого хозяина.
Как только горный лорд прибыл в город Баньцзин, тот решил осмотреться и по счастливой случайности увидел лорда города, однако его не интересовал сам лорд, а только то что находилось в руках мужчины. Белый лисёнок с разноцветными глазами как в его снах. Шэнь Цинцю не хотел упускать малыша из вида, однако он привлёк внимание животного, поэтому скрылся, с решив поспрашивать жителей. Узнав, что лисёнок принадлежит главе города, мужчина хотел встретить и узнать тот ли это демон-лис, что уже несколько лет не даёт покоя главе пика Цинцзин.
Позже, от местных заклинатель узнаёт об опасном демон, что был недалеко от города. И так как мужчина был заклинателем, то в его обязанности входило, обезопасить мирных жителей, поэтому то Шэнь Цинцю выследив зверя, сражался с ним. После чего встретил парочку, внука и деда. Лорда города мужчина уже видел, а вот внука, нет. Его поразила смелость Шэнь Юаня, как сказал глава города. Однако встретившись с глазами мальчишки, мужчина был поражён схожести, после чего в его самом отдалённом уголке души зародилась, чувство, что лис и этот паренёк связаны, не просто связаны, а то что это одно и то же существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.