20 Часть

79 6 1
                                    

С годовщиной написания этого фанфика.

Прошу прощения, что получилось так мало и возможно не очень интересно. К сожалению, главу я писала в последний момент, а так же в полусонном состоянии.

---------------------------–-----

Юань быстро учился, чему Шэнь Цинцю дивился, его собственные ученики были не так талантливы. Так же заклинатель заметил, что не испытывает никаких негативных эмоций, которых испытывал, когда брал, в прошлом, Ло Бинхэ в ученики.
«Возможно ли, что это из-за того что я чувствовал внутренне демоническую кровь зверя?» - рассуждал Шэнь Цинцю. Сколько бы горный лорд не думал, он не мог найти причину, поэтому оставил этот вопрос в дальнем углу своего сознания. Мысли об ученике навели на не очень приятные воспоминания, из-за чего мастер Сюя закончил тренировку Юаня раньше. Мужчина понял, что почти не выходил за пределы территории поместья из-за чего решил проветриться от ненужных мыслей.

Так как жители знали о прибытии лорда, то заклинатель не скрывался за вуалью до поры до времени. Выйдя из поместья, Шэнь Цинцю направился на торговые улицы, ища аукцион. Пусть город и был не слишком большим, однако тут  имелось практически всё. Дети бегали по улице, играя с самодельными игрушками,  на мгновение заинтересованно останавливаясь, что бы посмотреть на гостя, после чего убегали дальше, потеряв интерес. Лавки были набиты разными продуктами заработка. Вот женщина лет тридцати пяти с едва видными морщинками стоит и продаёт румяна, а чуть поодаль находиться лавка аптекаря, так как из нее характерно пахло травами и лекарствами. С левой стороны мужчина, придерживающий свой ду цзы*, покупал какую-то редкую, по словам местного купца, вещь. Продавец знал, что этот мужчина был богат. Не сложно догадаться, по его одежде и высокомерному поведению.

Поморщившись от этой картины, Шэнь Цинцю невольно вспомнил, как рабом ему приходилось терпеть  упрёки от вот таких вот мужчин в свой адрес, так как они были гостями и по совместительству партнёрами семьи Цю. Мотнув головой, мужчина отогнал от себя эти мысли, сосредотачиваясь на своей цели. Наконец найдя, заклинатель надел маску, что выдавалась при входе.  Небольшая особенность этого аукциона, действующая больше как формальность. Шэнь Цинцю не скупился на место, где не будет людей, поэтому его отвели на отдельный балкон.

Что ему нужно было на аукционе? Информация, а так же редкие письменности о демонах, в особенности лисов. Хоть заклинатель подозревал главу и его внука в близком общении с представителями демонических рас, однако без доказательств он не мог судить. Оставалось читать свитки и быть как можно ближе, но на приличном расстоянии к объекту интереса. Зевнув, Шэнь Цинцю смотрел на предложенные лоты скучающе. Ни один не заинтересовал его внимания, из-за чего лорд Цинцзин был разочарован.

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя